Ну его нах, этот вариатор!!! :D

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Ну его нах, этот вариатор!!! :D

Сообщение Darel » Сб, 22 мар 2008 18:21

Добрый вечер, собратья. Сегодня заметил, что после остановки, при троганьи с места на оборотах где-то 3000, машина трогается нехотя. Раньше думал, что пробуксовка, однако около дома попробовал - высунулся в окно и вижу, что колеса-то не шлефуют! сцуко!!! Когда же я трогаюсь плавно, разгон машинки вроде в норме, хотя и проскакивает бывает при разгоне на скорости от 60 км/ч (при опять же выше 3000 об.) "шума много, а эффекта мало". Вот Х.З. что это. В этом разделе порылся, но ничего не нашел по теме, хотя до этого читал где-то на этом форуме. Подскажите, пожалуйста, что за хрень.
Darel
 

Сообщение Darel » Сб, 22 мар 2008 18:25

Может это просто варики такие сами по себе - раскочегариваются вяловато? Я еще на форуме прочитал тему про то, что варик типа подстраивается под стиль вождения. Я езжу в основном на 2500-3000 об. может из-за этого тупит? Просто реально странно газуешь, а она только шумит и еле-еле, а понизишь обороты или заново нажмешь на педаль понежнее - схватывается.
Darel
 

Сообщение Юрка » Сб, 22 мар 2008 18:31

дануштоты, она и не должна шлифовать! А трогается нехотя- вариатор привык к спокойной езде. Вот попробуй немного поотжигать, бить резко по педали газа, и тогда ты заметишь, что машинка будет рвать из под себя при одном только касании на педаль! А когда ты успокоишься, успокоится и машинка.. Ну или попробуй обнулить комп.
Насчет воет бестолку- у всех воет, оно и должно быть так. Некоторые особо умные пассажиры- у тебя сцепление буксует!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Monstradamus » Сб, 22 мар 2008 18:35

Вариатор не будет с места рвать! Коробка тоже хочет жить! Разгон должен быть с плавным увеличением газа, чтобы не было резкой нагрузки на ремень... Варик не создан для быстрых разгонов с места, а лишь для комфортной езды, он начинает рвать лишь с 30-40 км/ч, когда проходит как бы "стадия риска" для ремня... а до этого уж велика нагрузка...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Юрка » Сб, 22 мар 2008 18:39

да, вариатор для спокойной езды. Не дави газ, если не хочешь новый ремешок за 19 тыщ! :mrgreen:
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Darel » Сб, 22 мар 2008 18:47

Юрка
Monstradamus
Спасибо, успокоили! (реально) В принципе, у меня так оно и есть, подхватывает, когда уже от 40 км/ч едешь. Думаю, что мнение Монстрадамуса абсолютно верное по поводу того, что варик себя бережет. Попробую сделать, как посоветовал Юрка. Я поэтому его и не дрюкаю сильно, чтоб не откинулся :D , просто сегодня пару раз из-за этой темы чуть не встрял - газую, а хрен.
Кстати, вчера на Х5 гонял (на работе дали) - вот это аппарат, но только если так поотжигать на нем, а если ремонт, то попадалово, несравнимое с ремонтом наших. Не успел заправить этого зверя, а он опять маргает, типа на заправку! :)
Darel
 

Сообщение Monstradamus » Сб, 22 мар 2008 18:58

Darel
Если ты хочешь порвать тазик - ты его порвешь! просто вначале пусти его вперед (пока ты будешь плавно разгоняться), пусть он уписается от удовольствия, но он потом ахринеет что ты его через мгновения ухойдокаешь как стоячего! )))
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение zombie3000 » Сб, 22 мар 2008 21:59

Вот про ухандокать как стоячего - хорошо написал :good: в реале именно так и происходит :Bravo:
zombie3000
 

Сообщение alfavit » Сб, 22 мар 2008 22:16

Darel А как на DS режиме машина себя ведет?
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Сообщение zombie3000 » Сб, 22 мар 2008 22:24

alfavit писал(а):Darel А как на DS режиме машина себя ведет?

как, как.... ревет сильней, обороты до 4-5 тыщ, а едит так же как на D :ROFL:
zombie3000
 

Сообщение C00LM4N » Сб, 22 мар 2008 22:33

Darel
Мне кажется 100% что-то не так. Чот у меня не получалось с места сразу на 3000 прыгать! Старшшшный букс идет даже на 2000-2500. Чтобы небыло букса надо ехать с 1500 примерно.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение alfavit » Сб, 22 мар 2008 22:34

zombie3000 У меня разница заметна, при тех же обаротах что на D на DS разгон намного быстрее.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Сообщение C00LM4N » Сб, 22 мар 2008 22:34

alfavit
А я на L седня до 80 разогнался - пуля просто.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение zombie3000 » Сб, 22 мар 2008 22:35

alfavit значит я более бережно и трепетно жму газюльку в пол :angel:
zombie3000
 

Сообщение alfavit » Сб, 22 мар 2008 22:38

zombie3000 Я тоже стараюсь, редко когда до 3 тыс. обороты поднимаю. Но если надо посоревноваться думаю DS самое то.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron