Ахтунг! История умирающего вариатора. (помогите пожалуйста)

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Ахтунг! История умирающего вариатора. (помогите пожалуйста)

Сообщение sid009 » Пн, 24 мар 2008 14:43

Вы уж простите, но буду подробен, вплоть до эмоций.

Дано: MMC Lancer 1.5 GDI, CVT сингапурец. 2001г. CS2A 4G15

Не доле чем вчера, в жуткую слякоть, поехал я во "дворы", забуксовал. Попробовал покачать машину взад вперед плавно и медленно переключаясь между Р и Дс (Д в чистом виде я почему-то не пользуюсь вообще), естественно между переключениями хорошо прижимая педаль тормоза. в один прекрасный момент (минут через 15) я начинаю понимать, что машина работает странно как-то. То ли от обильного поливания мокрым снегом, толи от пробуксовок колес... после включения Р или Дс сначала секунд несколько ничего не происходит, потом рывок, и колеса едут ...
Поколебавшись так минут 20 я прибегнул к старому дедовскому методу - тупо поддомкратил машину подложил доску под скользящее колесо и выехал.
И тут началось интересное, машина по прежнему трогается большущим рывком и только секунд через несколько после включения передачи. Ну думаю, дай-ка до дороги доеду, посмотрим что к чему, выезжаю, набираю скорость, как обычно путем педаль-в-пол. машина начинает разгоняться и .... о чудо расчудесное - как буд-то бы у меня выключилась передача ... т.е. машина набирает обороты и НЕ ЕДЕТ!!! вот тут у меня сознание затуманилось ... дальше история практически та же, что описана немногим ниже. Доехав каким-то образом до дома заглушил машину. Вышел с утра - машина при включении любых передач газует и не едет вообще.

Итак вопрос: мне сразу бежать в магазин за новым вариатором или есть варианты? Что делать? Куда идти? Как быть?

Самым добрым и отзывчивым готов дать сделать слепки со всех обвесов на моей машине и исользовать по своему усмотрению. (у меня интересный обвес. :) )
sid009
 

Сообщение Mitza » Пн, 24 мар 2008 14:51

Дс постоянно :shout: - быстрая смерть
Буксование и раскачка машины на бездорожье - быстрая смерть.
Педаль в пол - тожен быстрая смерть

Ты нарушил основные заповеди по эксплуотации варика - и за это неслабо попал на бабос

Вывод: варик на капремонт или заказывать контрактный.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение C00LM4N » Пн, 24 мар 2008 14:51

sid009
Посмотри масло.
Вероятнее всего буксует ремень... Именно так это обычно и проявляется - постепенно всё хуже и хуже...
На R едет? Если едет - точно ремень.

А Ds и педаль в пол это как раз не быстрая смерть, ибо для ремня страшная не мощность, а момент. А момент на 5-6 тысячах всяко меньше чем на 3500 или 4500 (где у нас там максимум - не помню).
Последний раз редактировалось C00LM4N Пн, 24 мар 2008 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение ElM » Пн, 24 мар 2008 14:52

привет, давай словимся. покумекаем.
ElM
 

Сообщение magic » Пн, 24 мар 2008 15:02

ElM доктор в новосибе по цедиям))

sid009
фото покажи своего обвеса.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение ArchangeL » Пн, 24 мар 2008 15:03

а чо на варике то совсем чтоли буксовать нельзя?
бывает ведь что закопаюсь, буксую на L чтобы выехать, секунды максимум по 3 не набирая высоких оборотов.
ArchangeL
 

Сообщение Monstradamus » Пн, 24 мар 2008 15:14

Я немного не понял... передачи русскими буквами описаны? То есть ты переключался с задней скорости на Ds и обратно?...

При включении передач N моргает?
Последний раз редактировалось Monstradamus Пн, 24 мар 2008 15:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение saturn » Пн, 24 мар 2008 15:21

ArchangeL писал(а):а чо на варике то совсем чтоли буксовать нельзя?
бывает ведь что закопаюсь, буксую на L чтобы выехать, секунды максимум по 3 не набирая высоких оборотов.
Не паникуй:можно. На то она и L.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение Devil » Пн, 24 мар 2008 16:06

Можно буксовать, но без фанатизма: любая АКПП при пробуксовках длинных сильно перегревается, если масло и без того не свежее оно очень быстро становится непригодным для эксплуатации.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение ХвостиК » Пн, 24 мар 2008 18:36

Devil писал(а): любая АКПП при пробуксовках длинных сильно перегревается, .

а я видел у ся шланги из варика в радиатор идут....гдет слышал что у него такаяже температура как у двигла...то есть ты варик перегрееш тока если мотор перегрееш....но есть же вентилятор радиатора...так што фик знает насчёт перегрева...
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Сообщение BP. » Пн, 24 мар 2008 20:06

magic писал(а):ElM доктор в новосибе по цедиям))

sid009
фото покажи своего обвеса.
+1
может для начала жижу поменять
BP.
 

Сообщение ElM » Пн, 24 мар 2008 20:26

ну доктор громко сказано :) но симптоматический диагноз поставлю. с з/ч помогу.
ElM
 

Сообщение C00LM4N » Пн, 24 мар 2008 21:58

Такой вопросец - а варику страшна пробуксовка из-за перегрева масла, или даже сам факт пробуксовки (пусть даже секундной)?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение sergey_ _k » Вт, 25 мар 2008 0:51

если на r поедит, то ты фрикцион переднего хода скорее всего спали. или старторый пакет (это не то что у HONDA смысл тот же). Самому можно только масло проверить.
Если именно это топереборка АКПП всанет в 40тыр. Это сумма с запасом. Но точно не смогу гарантировать, есть и совсем галодные цену ломить будут.
Ремешок на вариаторе ушатать сложно. Всё время мозг парят что ремень, скорее всего фрикционы. Диагностика покажет точно.


Про перегрев. Если коробку перегрел мигает N и после остывания АКПП ехать будет. Это написано в пакимонском мануале. С моей все книжки пришли. Просто после этого рекомендуют в сервис при первой возможности и замена АТФ. На Дроме читал про Дион, там тоже CVT так там у человека при таскании грузов часто перегрев, он особо не паритс. АКПП катается. Ну конечно до пары , до времени.
sergey_ _k
 

Сообщение Ярослав » Вт, 25 мар 2008 7:04

Привет всем! Вступил в ваш клуб Cediaводов и наткнулся на похожию проблему. Я владелец автомобиля: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2001г. Touring, Марка кузова:GH - CS5W, ДВС: 1.8л.,4G93 GDI, 130л.с - У меня периодически возникает проблема при езде на своём АВТО, включаю "D" какое - то время еду нормально, а потом едишь обороты растут (примерно: 3000 – 4500 об/мин.), а сама машина ползёт ( примерно: 20 – 40 км/ч.) при этом мигает "N". Я перевожу на "N" потом снова на "D" и всё едит вроде нормально, но не всегда. Я думаю проблема в коробке CVT устаноаленной на авто: INVECS-III-6-CVT и мне ох как хочется устранить данную проблему! Прочитав последний ответ "sergey_ _k" хотел бы утачнить, что сей факт можно устранить заменой масла?! Дело в том я АВТО приобрёл 09.03.08г. и иногда при остановке на светофорах происходит ситуация описанная мною выше, но бывает издишь себе в удовольствие и ни чего не происходит! Я в сервисе в г.Красноярск навёл справки по ремоту CVT и там мне предоставели такую инфу:После дефиктовки и выявления причины перечень возможного ремота, Цепь (ремень) стоит от 16500 до 18000 руб. Барабаны (шкивы) новые стоят около 22000 руб. ,но у них есть б/у в отличном состоянии по цене 10-11000 руб. Масло,фильтр и ремкомплект в наличии, сумма за работу 6000 руб. Сам ремонт от 1-го до 3-х дней, причём записаться ещё можно только на середину след. месяца. Гарантия дается на год или 30.000 км. с предоставлением заказ-наряда с перечнем цен на работы и стоимосью зап.частей,чек с печатью. Вот я и думаю может всё ни так плохо, нужен совет!?
:?:
Ярослав
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron