Дано: MMC Lancer 1.5 GDI, CVT сингапурец. 2001г. CS2A 4G15
Не доле чем вчера, в жуткую слякоть, поехал я во "дворы", забуксовал. Попробовал покачать машину взад вперед плавно и медленно переключаясь между Р и Дс (Д в чистом виде я почему-то не пользуюсь вообще), естественно между переключениями хорошо прижимая педаль тормоза. в один прекрасный момент (минут через 15) я начинаю понимать, что машина работает странно как-то. То ли от обильного поливания мокрым снегом, толи от пробуксовок колес... после включения Р или Дс сначала секунд несколько ничего не происходит, потом рывок, и колеса едут ...
Поколебавшись так минут 20 я прибегнул к старому дедовскому методу - тупо поддомкратил машину подложил доску под скользящее колесо и выехал.
И тут началось интересное, машина по прежнему трогается большущим рывком и только секунд через несколько после включения передачи. Ну думаю, дай-ка до дороги доеду, посмотрим что к чему, выезжаю, набираю скорость, как обычно путем педаль-в-пол. машина начинает разгоняться и .... о чудо расчудесное - как буд-то бы у меня выключилась передача ... т.е. машина набирает обороты и НЕ ЕДЕТ!!! вот тут у меня сознание затуманилось ... дальше история практически та же, что описана немногим ниже. Доехав каким-то образом до дома заглушил машину. Вышел с утра - машина при включении любых передач газует и не едет вообще.
Итак вопрос: мне сразу бежать в магазин за новым вариатором или есть варианты? Что делать? Куда идти? Как быть?
Самым добрым и отзывчивым готов дать сделать слепки со всех обвесов на моей машине и исользовать по своему усмотрению. (у меня интересный обвес.
)
- быстрая смерть



