Что навернулось в коробке?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Что навернулось в коробке?

Сообщение kolbeng » Вс, 01 апр 2012 14:22

Привет форумчане! Прошу помощи и совета. Пробег-170тыс.Вариатор-типтроник W1C1A.Проблема:при движении на D и Ds разгоняется и едет превосходно а при переключении на ручной режим в движении на панели горит 1 иногда можно переключить на 2на 3 и на пустое окошечко.Масло поменял,проехал 800 км потек сальник левого приводного вала,масло слил оно было красным и непрозрачным,масло оригинал.На форуме читал что должно быть 7 передач .У меня с 1-й до пустого окошечка переключается не всегда а с пустого окошечка до 1-й всегда.Куда делись еще 4 передачи?Что навернулось в коробке? Дело в гидропанели с соленоидами или в чем то другом?
kolbeng
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 13 ноя 2011 11:41
Машина: Lancer CEDIA

Re: Что навернулось в коробке?

Сообщение EvilGhost » Вс, 01 апр 2012 16:36

Передач 6, правда виртуальных.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Что навернулось в коробке?

Сообщение Avtomehanik » Вс, 01 апр 2012 19:50

количество виртуальных передач 6, если режим D, Ds, работают без замечаний, значит с вариатором порядок полный.
Проблема зарыта скорее всего в самом селекторе передач под самой ручкой в салоне, просто нет контакта.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Что навернулось в коробке?

Сообщение EvilGhost » Вс, 01 апр 2012 19:53

Не согласен, если бы не было контакта по передачи не перещёлкивались бы вверх. Мозг ударен был - вариант.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Что навернулось в коробке?

Сообщение Avtomehanik » Вс, 01 апр 2012 20:06

EvilGhost писал(а):Не согласен, если бы не было контакта по передачи не перещёлкивались бы вверх. Мозг ударен был - вариант.


В данном случае с мозгом все хорошо, ведь передачи вниз сами сбрасываются при снижении скорости или остановке, а вот вверх контакта может не быть. Он же пишет "иногда получается переключение на 2 и 3", значит контакт нестабильный. Такой случай в нашей практике встречался. Надо снимать центральную консоль и проверять селектор.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Что навернулось в коробке?

Сообщение EvilGhost » Вс, 01 апр 2012 20:11

Само собой, только если с 1 на 2 постоянное переключение, а с 2 на 3 - не всегда и т.д., то сам по себе контакт - оченно сомнителен. Вам виднее, Вы специалисты.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Что навернулось в коробке?

Сообщение kolbeng » Пн, 09 апр 2012 15:41

Avtomehanik писал(а):количество виртуальных передач 6, если режим D, Ds, работают без замечаний, значит с вариатором порядок полный.
Проблема зарыта скорее всего в самом селекторе передач под самой ручкой в салоне, просто нет контакта.

Привет! Посмотрел и прошевелил все контакты под самой ручкой в салоне,слил масло-красное(непрозрачное),на сливном болте было много серого вещества.Разобрал гидропанель(соленоиды почему то все одной партии и с одинаковыми номерами), все прочистил и собрал как описали спецы широкого профиля на данном форуме.В фильтрике гидропанели тоже было немного серого вещества и на клапанах оно тоже было.Завел-обучил-поехал.Заметил ,что при переключении селектора на P,D,Ds и нажатой педали тормоза происходит кратковременное поднятие оборотов до 1200 потом падают до 650, далее в движении происходит все то же самое что и в начале данной темы,заметил еще что при разгоне на Ds и на пустом окошечке(если считать его по порядку то 4 виртуальная передача, 5-6 не включаются) происходит поднятие оборотов до 5-6 тыс.и медленно падают до нормы движения на заданной скорости.ДО разбора было то же самое ,но не заострил внимания.Может ли быть вызвана такая работа коробки тем что вместо аварийного соленоида кто то(до моей покупки авто) поставил одинаковый со всеми соленоид?Из за чего происходит зависание оборотов?
kolbeng
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 13 ноя 2011 11:41
Машина: Lancer CEDIA

Re: Что навернулось в коробке?

Сообщение Panoff » Пн, 09 апр 2012 15:55

kolbeng писал(а):
Avtomehanik писал(а):количество виртуальных передач 6, если режим D, Ds, работают без замечаний, значит с вариатором порядок полный.
Проблема зарыта скорее всего в самом селекторе передач под самой ручкой в салоне, просто нет контакта.

Привет! Посмотрел и прошевелил все контакты под самой ручкой в салоне,слил масло-красное(непрозрачное),на сливном болте было много серого вещества.Разобрал гидропанель(соленоиды почему то все одной партии и с одинаковыми номерами), все прочистил и собрал как описали спецы широкого профиля на данном форуме.В фильтрике гидропанели тоже было немного серого вещества и на клапанах оно тоже было.Завел-обучил-поехал.Заметил ,что при переключении селектора на P,D,Ds и нажатой педали тормоза происходит кратковременное поднятие оборотов до 1200 потом падают до 650, далее в движении происходит все то же самое что и в начале данной темы,заметил еще что при разгоне на Ds и на пустом окошечке(если считать его по порядку то 4 виртуальная передача, 5-6 не включаются) происходит поднятие оборотов до 5-6 тыс.и медленно падают до нормы движения на заданной скорости.ДО разбора было то же самое ,но не заострил внимания.Может ли быть вызвана такая работа коробки тем что вместо аварийного соленоида кто то(до моей покупки авто) поставил одинаковый со всеми соленоид?Из за чего происходит зависание оборотов?



Ребят!!! у нас нет аварийного соленоида!!! нет!!!

информация по соленоидам ранее, была не верна.

Если все соленоиды работают, то их можно менять местами, все будет работать.

"Аварийный! соленоид - ОН ЖЕ "ПРАВИЛЬНО" соленоид управления переключения:
в действии, именно он отвечает за переключение, повышении скорости.
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Что навернулось в коробке?

Сообщение Андрюха Курганский » Вт, 11 фев 2014 4:11

kolbeng писал(а):
Avtomehanik писал(а):количество виртуальных передач 6, если режим D, Ds, работают без замечаний, значит с вариатором порядок полный.
Проблема зарыта скорее всего в самом селекторе передач под самой ручкой в салоне, просто нет контакта.

Привет! Посмотрел и прошевелил все контакты под самой ручкой в салоне,слил масло-красное(непрозрачное),на сливном болте было много серого вещества.Разобрал гидропанель(соленоиды почему то все одной партии и с одинаковыми номерами), все прочистил и собрал как описали спецы широкого профиля на данном форуме.В фильтрике гидропанели тоже было немного серого вещества и на клапанах оно тоже было.Завел-обучил-поехал.Заметил ,что при переключении селектора на P,D,Ds и нажатой педали тормоза происходит кратковременное поднятие оборотов до 1200 потом падают до 650, далее в движении происходит все то же самое что и в начале данной темы,заметил еще что при разгоне на Ds и на пустом окошечке(если считать его по порядку то 4 виртуальная передача, 5-6 не включаются) происходит поднятие оборотов до 5-6 тыс.и медленно падают до нормы движения на заданной скорости.ДО разбора было то же самое ,но не заострил внимания.Может ли быть вызвана такая работа коробки тем что вместо аварийного соленоида кто то(до моей покупки авто) поставил одинаковый со всеми соленоид?Из за чего происходит зависание оборотов?

Ребят у меня такая же беда. Едешь например 90км/ч, оборотов примерно 3500. Переводишь в типтроник показывает 4-ую передачу. Когда только начиналась эта история - при переводе с D в типтроник показывало 5-ую передачу и вручную можно было перевести на 6-ую, но включалась она через несколько минут, при условии что едешь быстро. Щас скорости в ручную тоже переключаются, вернее только показывает что переключил. При переводе в D и обратно в типтроник, на табло опять 4-ая! Один соленоид продувался. Прочистил его - не помогло. Не прозванивал правда соленоиды. Самодиагностика у меня не работает. Как быть, подскажите пожалуйста! Что ремонтировать? Куда смотреть?
PS: Я начинаю ненавидеть уже эти автоматические коробки! Лучше бы механику воткнул! Но щас финансово не вывезу свап на меху. Очень надеюсь на вашу помощь! :-(
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron