Диагностика по симптомам

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Диагностика по симптомам

Сообщение Dimas42ru » Пн, 16 апр 2012 3:48

Добрый день, месяц назад приобрел Lancer Cedia 2002г CS2A STJE MPI CVT. Пробег 230 т.км. В России в коробас никто не лазил. Прошу помочь, стоит ли уже сейчас лезть в коробку или пока нет...

На первой неделе езды замигала N. Сделал диагностику - датчик скорости входного вала. (короткий рядом с длинным). Пока искал датчик, пару дней ездил с мигающей N. При этом в положение Д переключалась жестко иногда со звуком трения металла, и пару раз было такое. Включаешь Д, отпускаешь тормоз, а она не начинает двигаться, после нажатия газа - ехала.. Потом прошло. Когда поменял датчик все пришло в норму. Но на датчике было чуть-чуть металлической стружки. Далее решил проверить уровень масла ( все как описано тут). Масло коричневое, без розовинки скажем так. Выше верхней риски на 5-7 мм. Гарью вроде не пахло. Предыдущий хозяин сказал что менял масло 12 т.км назад. Купил 11л. Diamond ATF SP3(!!!! оно же кстати Chevron SP3!!!) 185 руб. литр. Заменил со включением двигателя на N. Выставил уровень на горячую. На пробке стружки не было но была металлическая пыль около 3мм равномерным слоем по всему магниту.

Что мы имеем сейчас по симптомам:
При торможении во время движения, на скоростях 60-40 и 40-20 ощущается небольшой толчок, но не всегда. На малой скорости редко сильный.
В конце торможения тормозит рывками.(после смены масла почти не заметно, но осталось).
На R включается махом, а на D 1,5-2 сек.
Тяга равномерная провалов нет.
Иногда то появляется ощущение то пропадает что за бампер придерживают, когда едещь накатом или тормозишь(после смены масла не улучшилось), как будто двигателем тормозит.

Вот и хочу спросить совета, нужно ли уже лезть в коробку, и что вероятнее выходит в коробасе из строя?
Или что еще посоветуете, заранее спасибо!
Dimas42ru
 

Re: Диагностика по симптомам

Сообщение firt » Пн, 16 апр 2012 6:15

100% Нужно вскрывать, замена фрикционов в муфтах, ремкомплекта прокладок колечек и тд (фильтр сомо собой), чистка гидропанели, замена подшипников.
Вероятные поломки: порвало муфту переднего хода, ремень по состоянию но с таким пробегом наверно лучще поменять, есть вероятность проскальзывания ремня и как следствие риски на конусах.
На машине лучше не ездить - если не хочеш усугубить.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Диагностика по симптомам

Сообщение Dimas42ru » Пн, 16 апр 2012 18:19

firt писал(а):100% Нужно вскрывать, замена фрикционов в муфтах, ремкомплекта прокладок колечек и тд (фильтр сомо собой), чистка гидропанели, замена подшипников.
Вероятные поломки: порвало муфту переднего хода, ремень по состоянию но с таким пробегом наверно лучще поменять, есть вероятность проскальзывания ремня и как следствие риски на конусах.
На машине лучше не ездить - если не хочеш усугубить.


Спасибо за ответ! А во сколько примерно могут обойтись запчасти ? Или ремонт в целом? Просто думаю если что, запчасти искать здесь на форуме.
Dimas42ru
 

Re: Диагностика по симптомам

Сообщение Герман » Ср, 18 апр 2012 16:22

для начала вопрос, уровень в коробке выровнен?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Диагностика по симптомам

Сообщение Dimas42ru » Пт, 20 апр 2012 6:51

Герман писал(а):для начала вопрос, уровень в коробке выровнен?


После замены на горячую выровнял по верхнему краю HOT.

Если это поможет, то есть еще одна болячка. На скорости выше 50 появляется гул, но есть в нем доля такого звука рррррррр. Но очень мягкий, почти гул.
Когда нагружаешь левую сторону усиливается(при правом повороте). Думал левый передний ступичный, поменял, эффекта нет.
Когда снимал ступицу заметил, что когда начинаешь на нитралке прокручивать привод, в коробке есть небольшой люфт. Нормально это или нет, не знаю.

Добавлено спустя 2 часа 46 минут 20 секунд:
Герман, соориентируйте по ценам на восстановленный варик, и если с обменом мой на восстановленный. Сколько денег нужно?.
Dimas42ru
 

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей