Добрый день, месяц назад приобрел Lancer Cedia 2002г CS2A STJE MPI CVT. Пробег 230 т.км. В России в коробас никто не лазил. Прошу помочь, стоит ли уже сейчас лезть в коробку или пока нет...
На первой неделе езды замигала N. Сделал диагностику - датчик скорости входного вала. (короткий рядом с длинным). Пока искал датчик, пару дней ездил с мигающей N. При этом в положение Д переключалась жестко иногда со звуком трения металла, и пару раз было такое. Включаешь Д, отпускаешь тормоз, а она не начинает двигаться, после нажатия газа - ехала.. Потом прошло. Когда поменял датчик все пришло в норму. Но на датчике было чуть-чуть металлической стружки. Далее решил проверить уровень масла ( все как описано тут). Масло коричневое, без розовинки скажем так. Выше верхней риски на 5-7 мм. Гарью вроде не пахло. Предыдущий хозяин сказал что менял масло 12 т.км назад. Купил 11л. Diamond ATF SP3(!!!! оно же кстати Chevron SP3!!!) 185 руб. литр. Заменил со включением двигателя на N. Выставил уровень на горячую. На пробке стружки не было но была металлическая пыль около 3мм равномерным слоем по всему магниту.
Что мы имеем сейчас по симптомам:
При торможении во время движения, на скоростях 60-40 и 40-20 ощущается небольшой толчок, но не всегда. На малой скорости редко сильный.
В конце торможения тормозит рывками.(после смены масла почти не заметно, но осталось).
На R включается махом, а на D 1,5-2 сек.
Тяга равномерная провалов нет.
Иногда то появляется ощущение то пропадает что за бампер придерживают, когда едещь накатом или тормозишь(после смены масла не улучшилось), как будто двигателем тормозит.
Вот и хочу спросить совета, нужно ли уже лезть в коробку, и что вероятнее выходит в коробасе из строя?
Или что еще посоветуете, заранее спасибо!
