Не понятное поведение

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Не понятное поведение

Сообщение jura1001 » Сб, 05 май 2012 18:35

Подскажите пожалуста где искать! Проблема такая - при движении вперед на любой скорости ,иногда,раз в день точно,стрелка спидометра начинает "дрыгаться" в сторону нуля ,а иногда там и остается, и вариатор думает ,что машина и в самом деле едет с очень маленькой скоростью и ведет себя соответсвующе (обороты при отпущеной педали газа поднимаются до 5 тыс. и машина резко замедляется). Если спидометр не реагирует на скорость более 2 сек. начинает моргать N (диагностика покажет обрыв цепи датчика ведомого вала вариатора). Но к этому я уже привык ,скидываю 4 разъема с ЭБУ не на долго и можно еще день кататься. Болезнь вторая - самая большая проблема в том ,что это проявление возникает всегда когда поднимаешь обороты двигателя до 4,5 тыс. и выше . Иначе говоря едешь допустим 80 км/ч и надо обогнать, газ в пол , обороты 6 тыс. ,спидометр начинает показывать 0 км/ч и в место обгона - замедление (если в этот момент отпустить газ ,то спидометр снова показывает и можно дальше за кем нибудь ташнить).Если газ не отпускать - заморгает N и машина будет ехать как на N т.е. накатом . Лечится также как и в первом случае. Дигностика показывает обрыв цепи датчика ведущего вала или обрыв цепи датчика ведомого вала или 2 ошибки сразу. Как я понял скорость автомобиля снимается с датчика ведомого вала , поэтому пробовал менять датчики местами ,но результат был такой же ,купил новый датчик скорости вала вариатора через экзист - поставил ,результат не изменился , поменял местами - тоже самое. Я сначала подумал на датчик ведомого вала потомучто он уже выходил из строя зимой (тогда тоже спидометр мочал и машина ехала не более 5-10 км/ч ,моргала N ,и сканер указал на него, после замены на новый все вылечилось). И еще вот какое проявление - раньше если на P или N выкрутить тахомерт до отсечки ( 7,5 тыс. оборотов) спидомерт как и положено показывает 0 , а сейчас при 5 тыс. начинает показывать от 0 до 180 км/ч. Простите за дотошность.
jura1001
 

Re: Не понятное поведение

Сообщение VAndr » Сб, 05 май 2012 18:54

jura1001 писал(а): И еще вот какое проявление - раньше если на P или N выкрутить тахомерт до отсечки ( 7,5 тыс. оборотов) спидомерт как и положено показывает 0 , а сейчас при 5 тыс. начинает показывать от 0 до 180 км/ч. Простите за дотошность.


А скорость изменяется линейно оборотам движка или прыгает вне зависимости какие обороты держишь?

А так еще вопросик, машинка не битая в передок? проводка датчиков не может быть повреждена в каких нибудь местах?
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Не понятное поведение

Сообщение jura1001 » Сб, 05 май 2012 19:22

линейно - при 4,5 тыс. показывает 0 , а при 7,5 тыс. - 180.
Битая ,но коса менялась , и более 3-х лет назад.
jura1001
 

Re: Не понятное поведение

Сообщение HazG » Ср, 30 май 2012 14:21

вот у меня чет похожее сейчас, не могу разобрать, правда я тут сам виноват))) менял варик на аккп, потом долго спидометр не мог подключить, т.к. коса осталось родная. Все же подключил, но теперь др глюк, у меня теперь в режиме Р все время 20 км показывает, при запуске двс умудряется показать все 60км, потом падает до 20 км., при этом еще и пробег мотает, СУКА)))) Переключаю на режим Д, Окм, вот думаю славо богу, но не тут то было, только начинаю движение скорость начинает расти, все время показывает на 20км больше. Вот не могу сообразить что за ерунда такая...
Аватара пользователя
HazG
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 22 апр 2012 7:57
Машина: Lacer CS2A 2004

Re: Не понятное поведение

Сообщение firt » Ср, 30 май 2012 15:05

jura1001 ну погляди проводку на целостность и кантакты. Но на мой взгляд проблемма в мозгу.

HazG у тебя на спидометр идет постоянно еще питание откудато. Я пытался воткнуть себе белую панель, вот так вроде все подключил все норм, только на температуре двигла так же точно как у тебя, предположитиельно это транзистор на панели пробило, я даже его вроде нашол, токо пока не до него еще не перепоял, так что это предположение пока.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей