Странное поведение.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Странное поведение.

Сообщение yed » Ср, 06 июн 2012 19:54

доброго времени суток, уважаемые седиаводы!

У меня такая проблема, точнее не у меня, а у моего отца. Т.к. он не "дружит" с компьютерами+интернет отключили, он сам не может написать сюда. Так вот, руководствуясь его словами, опишу проблему(Он сейчас в деревне, а я нахожусь в городе, на учебе. Все рассказывал мне по телефону).
Еще: не знал, в какую тему писать (двигатель, вариатор, ходовая и тд и тп), поэтому простите, если не туда тему добавил.

Итак, проблема в следующем:
в последнее время машинка ведет себя непонятно. цитирую слова отца :) : "При запуске двигателя все работает нормально.
При повышении оборотов начинает "троить". Менял свечи - результат = 0.
При плавном нажатии на педаль газа, и плавном разгоне машины все норм. Так до скорости 90 км\ч. далее, начинает скидывать обороты. если увеличить нажатие на "газ", то обороты скидываются сразу. Если педаль газа отпустить, то происходят дергания."
Еще: так некорректно ведет себя машинка, после некоторой езды, т.е. "на горячую". Если она долго стояла, то все гуд.

Помогите пожалуйста, люди! не удаляйте тему. Если надо ,я перенесу ее куда нужно.
Спасибо за внимание!
Аватара пользователя
yed
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008 18:38
Откуда: Магнитогорск
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2000

Re: Странное поведение.

Сообщение firt » Ср, 06 июн 2012 20:10

Надо поглядеть наконечники на целостность, и мерить давку ТНВД походу просадка давления.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Странное поведение.

Сообщение Slayer » Чт, 07 июн 2012 5:49

firt
+1
Похоже на засранность фильтрика в ТНВД, давление ТНВД во время просадки надо мерить!
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Странное поведение.

Сообщение bacs.78 » Чт, 07 июн 2012 6:54

нет это не давление в тнвд (у себя замерял нармальное 2,8 на хх) а проблема почти такая же,только в отличии от автора типа запущеный вариант :-( я подозреваю что то с зажиганием или катушки или провода :du_ma_et: свечи тоже недавно менял :du_ma_et:в тнвд фильтрик тоже новый,а может быть форсунки глючат или фильтрики в форсах?
[url=http://www.cedia-club.ru/][img]http://cedia-club.ru/userbars/u3.png[/img][/url]
Аватара пользователя
bacs.78
Падаван
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 19:48
Откуда: магнитогорск
Машина: Lancer CEDIA WAGON 4g93 2001

Re: Странное поведение.

Сообщение Slayer » Чт, 07 июн 2012 7:30

bacs.78
Давление в динамике надо замерять, на хх не показатель. При частых пропусках зажигания обычно чек выскакивает
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Странное поведение.

Сообщение Родионов » Чт, 07 июн 2012 11:57

Наконечники на пробой смотри внимательнее.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Странное поведение.

Сообщение yed » Чт, 07 июн 2012 13:59

Спасибо за советы. Передам:) Он говорил, что у него есть подозрения на форсунки.
Собирается сгонять на диагностику. Отпишусь, как позвоню ему:)
Аватара пользователя
yed
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008 18:38
Откуда: Магнитогорск
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2000

Re: Странное поведение.

Сообщение yed » Чт, 21 июн 2012 1:43

в общем дело обстоит так.

Недавно сам покатался. Разгоняется машинка медленно. Если конечно держать педаль газа так, чтобы лампочка GDI ECO горела, тогда более менее(но все равно медленно, не как раньше). Нажмешь больше, скорость не падает. Она нарастает. так где то до 120 км\ч. После 120км\ч тож разгоняется, но медленней, если все также не давить в "пол") Если надавишь чутка больше, то все, обороты падают, пока не уберешь ногу, ну или не приспустишь педальку.

Как то так)) Я не техник, не разбираюсь особо.

Отец там какие то фильтрики менял. Сетку, кажется тоже. Хз, где он все это менял. Гонял на СТО. Эффекта никакого. Пока машинка работает(разгоняется) также.


Не знаю, мож мой пост чего изменил в диагнозе. ))

Спасибо, за прочтение. Жду ответов)
Аватара пользователя
yed
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008 18:38
Откуда: Магнитогорск
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2000

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron