ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение LNV » Ср, 27 июн 2012 12:19

Добрый день УВАЖАЕМЫЕ спецы. Случилась беда. ПРОШУ СОВЕТА. Начну с того что я полный чайник , стыдно это писать но это так. Не разбираюсь в машине вообще... Попробую описать своими словами проблему ДАЙ БОГ чтоб хоть у когони будь получилось меня понять. Автомобиль у меня Lancer CEDIA 2002 года двигатель НЕ GDI, коробка как я понимаю вариатор, так как есть режим DS. Пробег 98.000 км.
3 дня назад ехал по трассе со скоростю примерно 130-140 км в час, давил педаль в пол. И на скорости машина резко дёрнулась, обороты стали падать в общем я остановился. По ощущениям произошедшего мне напомнило то - когда в машине заканчивается бензин. Но бензина было пол бака. Так как я полный чайник единственно что я сам умею это проверить масло в двигателе, проверил, подлил на всякий случай немного. Подождал мин 5 стал заводить машину - поехала.
Опять стал давить педаль в пол - спустя мин 5-10 опять машина себя стала вести как я написал выше. Постояв мин 5 я начал движение и тут появилась другая проблема - при наборе скорости а именно оборотов машина стала глохнуть. Тахометра в машине нет не могу написать на каких оборотах глохла. До дома ехал 30-40 км в час нежно придавливая педаль газа. Доехав до дома загнал в гараж !
НА следующий день машина стала совсем по другому себя вести а именно 1 ДЕНЬ ОНА ГЛОХЛА при повышении оборотов даже в режиме парковки а именно как только я давал чуть газу ( на холостых не глохла) А НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ситуация поменялась - теперь машина сразу глохнет при переключении скорости и в D и R режим. НО ЕСЛИ при переключении к примеру в D режим сразу нажать педаль в пол то она начинает медленно (не хватает оборотов) порой небольшими толчками движение . В режиме парковки и нитралки обороты на слух повышаются нормально.
Первое что мне посоветовали заменить топливный фильтр и прочиститить форсунки. Поменяли мне фильтр прочистиил форсунки проблема осталась. Передвигаюсь по городу следующим образом - начинаю движение с режима D придавливая педаль газа в пол чтоб машина сразу не заглохла как я писал выше, останавливаясь на перекрёстках ставлю режим N так как если останавливаться в режиме D машина сразу глохнет.
ПЕРВЫЙ рез диагностику проводили на не двигающейся заведённой машине в режиме парковки. Результаты первоначальной компьютерной диагностики показали только одну ОШИБКУ дословно пишу что написали мне на листочке - (По коробке 45 - Fail 2 - общая.)
Далее диагностику стали делать в движении, мастер сел рядом подключил спец устройство и я выполнял следующее - набирал скорость до 100 км, сдавал назад, на скорости примерно 60 км в час резко нажимал педаль газа в пол. КОМПЬЮТЕР не выдал ниодной обишки даже 45 которую выдал после первой диагностики когда машина не ехала .
Почитав много веток по вариатору я проверил масло в коробке, цвет нормальный запаха гари не почувствовал, пердачи на панеле при переключении загораются сразу, мигающую букву N ниразу не видел.
Знакомый посоветовал проверить давление в топливной рампе - давление в топливной рампе может влиять на проблему которую я попытался изложить своими словами ??

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - что с моей машиной ? дело в коробке или может быть что то другое что может надо почистить....
Последний раз редактировалось LNV Ср, 27 июн 2012 16:07, всего редактировалось 1 раз.
LNV
 

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение vladi23 » Ср, 27 июн 2012 13:04

Очевидно, что нужно проверить что за ошибка 45 у тебя в коробке.
Но дело точно не в коробке. Обороты у тебя падать могут от магнитов в ДЗ, насосе высокого давления, скорее всего у тебя давления не хвататет при включении Д. Это что мне на ум приходит. Думаю еще вариантов подкинут. Езжай мерить давление в насосе.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение Serёga(177) » Ср, 27 июн 2012 13:21

А какой тебе фильтр поменяли? где?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение LNV » Ср, 27 июн 2012 13:26

Топливный фильтр, заднее сиденье снимали и там что то делали.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
vladi23 писал(а):Очевидно, что нужно проверить что за ошибка 45 у тебя в коробке.
Но дело точно не в коробке. Обороты у тебя падать могут от магнитов в ДЗ, насосе высокого давления, скорее всего у тебя давления не хвататет при включении Д. Это что мне на ум приходит. Думаю еще вариантов подкинут. Езжай мерить давление в насосе.
насос высокого давления - это бензонасос ?? в бензонасосе давление надо проверить ? или в другом насосе ?
LNV
 

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение Serёga(177) » Ср, 27 июн 2012 13:32

Очень похоже на фильтрик в тнвд, надо его еще заменить.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение LNV » Ср, 27 июн 2012 13:35

Серёг он под капотом находится или на баке под сиденьем ?
LNV
 

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение Serёga(177) » Ср, 27 июн 2012 13:42

под капотом. щас фото поищу.

Вот его номер MD 619962

вот как заменить или где искать viewtopic.php?f=15&t=1563
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение LNV » Ср, 27 июн 2012 13:48

Проверить давление в ТНВД и проверить давление в топливной рампе ?? это разные вещи ?? или связанны между собой ?
LNV
 

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение Serёga(177) » Ср, 27 июн 2012 13:52

По сути это одно и тоже. проверяется в одном месте :)
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение LNV » Ср, 27 июн 2012 13:56

спс огромное ! завтра пойду искать фильтр и замерять давления. А с заменой фильтра и проверкой давления к кому мастеру обращаться ? кто движки делает ?

Как бы я хотел чтоб дело было не в коробке а в этих насосах и давлении....
LNV
 

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение Serёga(177) » Ср, 27 июн 2012 14:04

ты где живешь?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение LNV » Ср, 27 июн 2012 14:33

Республика Адыгея г. Майкоп. в 100 км от Краснодара. К 6-ти разным мастерам заезжал и никто не может определить поломку... Сейчас звонил мастеру который менял мне топливный фильтр спрашивал у него про давление в ТНВД проверял ли он - на что он мне ответил что да, давление хорошее. Я спросил а показатели не помните какие были в цифрах. А он оказывается без специального прибора как то определил что давление нормальное. Спросил его о Фильтре ТНВД под капотом - на что он мне ответил что в моей цедии только один фильтр связанный с топливной системой и он находится под сиденьем и крепится на бензобак. Я спросил у него - а давление в топлевной рампе может влиять на то что когда я включаю передачу D НЕ ДАВАЯ газа после чего машина сразу глохнет. А если дать газу то с нятяжкой начинает ехать не не глохнет. ОН ответил - раз у меня машина в режиме парковки и в режиме N на холостых и если даю газку не глохнет то ПРИЧИНА НЕ МОЖЕТ связана с давлением в топлевной рамке и стал уверят меня что 100% хана моей коробки передач... Вот такие вот у меня в моем маленьком городе мастера... А на этот форум мне многие посоветовали зайти и посоветоваться... Я уже очень рад и бесценно от всей души признателен участникам этого форума, которые обратили внимание на проблему незнающего ничего в машинах человека когда можно было просто забить на чайника. УВЕРЕН бумерангом вернётся это добро и внимание.
LNV
 

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение firt » Ср, 27 июн 2012 15:43

Вопрос, а двигло то джедай или мпиай, собственно, а то мож мы не о том думаем.
Герман, коды чото в факе не читабельны стали.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение LNV » Ср, 27 июн 2012 15:59

двигатель мпиай
LNV
 

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение firt » Ср, 27 июн 2012 16:13

ну вот, вопрос про давление отпал.
Надо узнать что за ошибка
По мне проблеммы в датчиках, ток вот в каком.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron