ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ

Сообщение LNV » Ср, 27 июн 2012 12:19

Добрый день УВАЖАЕМЫЕ спецы. Случилась беда. ПРОШУ СОВЕТА. Начну с того что я полный чайник , стыдно это писать но это так. Не разбираюсь в машине вообще... Попробую описать своими словами проблему ДАЙ БОГ чтоб хоть у когони будь получилось меня понять. Автомобиль у меня Lancer CEDIA 2002 года двигатель НЕ GDI, коробка как я понимаю вариатор, так как есть режим DS. Пробег 98.000 км.
3 дня назад ехал по трассе со скоростю примерно 130-140 км в час, давил педаль в пол. И на скорости машина резко дёрнулась, обороты стали падать в общем я остановился. По ощущениям произошедшего мне напомнило то - когда в машине заканчивается бензин. Но бензина было пол бака. Так как я полный чайник единственно что я сам умею это проверить масло в двигателе, проверил, подлил на всякий случай немного. Подождал мин 5 стал заводить машину - поехала.
Опять стал давить педаль в пол - спустя мин 5-10 опять машина себя стала вести как я написал выше. Постояв мин 5 я начал движение и тут появилась другая проблема - при наборе скорости а именно оборотов машина стала глохнуть. Тахометра в машине нет не могу написать на каких оборотах глохла. До дома ехал 30-40 км в час нежно придавливая педаль газа. Доехав до дома загнал в гараж !
НА следующий день машина стала совсем по другому себя вести а именно 1 ДЕНЬ ОНА ГЛОХЛА при повышении оборотов даже в режиме парковки а именно как только я давал чуть газу ( на холостых не глохла) А НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ситуация поменялась - теперь машина сразу глохнет при переключении скорости и в D и R режим. НО ЕСЛИ при переключении к примеру в D режим сразу нажать педаль в пол то она начинает медленно (не хватает оборотов) порой небольшими толчками движение . В режиме парковки и нитралки обороты на слух повышаются нормально.