странную вещь прочитал

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

странную вещь прочитал

Сообщение NEF » Чт, 03 апр 2008 12:51

на форуме цивиков прочитал что делать замену жижи на аппарате категорически запрещено!!! причина тому фетовый фильтр!!! я такого раньше не слышал, кто что скажет! ведь на наших вариках тоже фетовые фильтры стоят http://www.civic-club.ru/forum/topic/39807.htm?5;wap2
NEF
 

Сообщение C00LM4N » Чт, 03 апр 2008 12:55

У мека же делают, занчит у нас можно))
Много кто делал на аппарате, жалоб не было.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение NEF » Чт, 03 апр 2008 13:07

вот и я думаю, что чушь какая-то! я сам менял масло у официалов через аппарат! :unknown:
NEF
 

Сообщение Serёga(177) » Чт, 03 апр 2008 13:35

Что-то я читал, но так и не понял, почему так нельзя делать.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение alfavit » Чт, 03 апр 2008 13:41

ИМХО, бредятина то что ты прочитал.
Зы. Может атф у нас с самой япы менять не льзя было :shock: ,
и масло в двс тоже, я скоко упаду со смеху, со стула, такие коры метят. NEF Вы это самое, меньше читайте другие форумы, у вас цедия, так и читайте наш форум, плохому не научим :good:
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Сообщение Mitza » Чт, 03 апр 2008 13:43

У нас фильтр в коробке - сеточка железная или из композита. Его заменой на аппарате не повредишь.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение alfavit » Чт, 03 апр 2008 13:45

Уже тема обсуждалась какой там фильтр, поиском пользуйтесь, и будет вам счастье.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Сообщение Vifliem » Чт, 03 апр 2008 18:48

ну и какой, скажи уж, раз знаешь!
Vifliem
 

Сообщение BATENbKA » Чт, 03 апр 2008 20:25

Замена происходит через стандартные вход-выход жижи,давления там не создается,поэтому слоганы типа "муть остается в фильтре" думаю бред,она и без замены там постоянно циркулирует.
BATENbKA
 

Сообщение Vifliem » Чт, 03 апр 2008 20:26

BATENbKA
+мильен! точно, ведь так все и есть.
Vifliem
 

Сообщение ilia2 » Чт, 03 апр 2008 20:32

NEF
бухой? :mrgreen:
4g93,4wd
банзай!
Аватара пользователя
ilia2
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007 1:01
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon

Сообщение Vifliem » Чт, 03 апр 2008 20:50

ilia2
:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Vifliem
 

Сообщение Sasch! » Пт, 04 апр 2008 9:52

alfavit писал(а):Вы это самое, меньше читайте другие форумы


я бы даже сказал.. меньше читайте любые форумы, и будет спокойнее)))))
Lancer Cedia MX-E Limited 1,5 GDI
К 1*9 ХУ 177 RUS

No Wind, No Luck, No Future...
Аватара пользователя
Sasch!
Великий Джедай
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007 10:05
Откуда: MSK, СВАО
Машина: Lancer Cedia CS2A BMW X5 3.0d

Сообщение sergey_ _k » Пт, 04 апр 2008 23:06

рекомендуют сливом. Потому что фильтр забирает всё кафно из рабочей области. И не пускает обратно. А когда установкой качают, возможно обратное поступление жидкости, таким образом кафно вымывается из фильтра в рабоую область. Если машина в возрасте - то не рекомендуют. А если машина молодая и за маслом следили, то почему бы не на установке. Только и про слив ничего страшного не вижу. Проблемы нет. Можно хоть под окном на улице поменять. Кому что нравится. Сколько читал про вариатор, закатывается чаще всего после токо когда в России уже второй владелец. Первый рвал и шатал её как мог, а следующий чинит.
sergey_ _k
 

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron