холостой ход или вариатор или подушки? в чем проблема?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

холостой ход или вариатор или подушки? в чем проблема?

Сообщение shturmovoy » Чт, 06 сен 2012 1:20

купил цедию неделю назад с вариатором,
до этого не было только механики поэтому я пока еще не могу войти в курс дела....простите если уже где-то это все было..

В общем суть проблемы такая стою на "P" нажимаю тормоз, кнопочку и переключаю на "D" (простите за такие простые подробности вдруг что не так) если сразу отпустить тормоз то машина думает секунды 3 и происходит небольшой толчек и поехала... Если же стоять на тормозе то все равно толчек чувствуется. Если долго стоять на тормозе обороты падают до с положенных 850 ниже бывает даже до 400 и ее всю трясет и пытается поехать. когда стоишь на ручнике такого почти нет. Прошлый хозяин сказал что типа надо промыть дроссельную заслонку и поменять датчик холостого хода.... масло в коробке по уровню на холодную и горячую. цвет уже такой ну темноватый. когда менялся я хз. что посоветуете сделать в первую очередь?
холостому ходу обучал. не помогло.
двигатель 4g15bj
кузов cs2a

и еще такой вопрос вот я тут читал про замену масла в коробке, но так и не нашел что с фильтром менять я понимаю что лучше, но как это сделать? у меня в маленьком городке за такую работу такие деньги возьмут и не факт что сделают. а самому очково. как быть? и не могли бы еще написать какое масло лить и может его заказать или что лучше? как проверить что не подделка у нас просто город маленький(((

Зарание благодарю.
Последний раз редактировалось shturmovoy Чт, 06 сен 2012 22:45, всего редактировалось 1 раз.
shturmovoy
 

Re: Помогите пожалуйста.

Сообщение Grunge » Чт, 06 сен 2012 5:14

Двигатель …
3 секунды многовато … но из-за неисправности двигателя и такое может получится (комп может с задержками подавать команды) или вариатор виноват. Если есть разница в силе толчка от прогрева двигателя то, может быть все в задней подушке двигателя … при прогретом двигателе толчок сильней … при переключении селектора передач так же толчки. Возможно и сам вариатор виноват. У меня были из-за люфта шестерни и уставшего ГРМа было такое …
Датчика холостого хода нету ... есть клапан холостого хода (сервопривод регулятора холостого хода) и датчик положения дроссельной заслонки (который тоже может баловаться с холостым ходом ... неверные данные ... неправильный впрыск топлива) ... уточни ... ну раз мы говорим про холостой ход ... будет у нас клапан холостого хода.
Мыть дроссельную заслонку на MPI нужно правильно … но на холостой ход при исправном датчике положения дроссельной заслонки она не влияет … для этого у тебя и стоит клапан.
По поводу клапана … я бы начал с:
- проверки целостности шланга на котором стоит клапан и его забитости.
- свечи, катушки, наконечники, высоковольтные провода и форсунки влияют на обороты … холостой ход при прогретом двигателе, прямо поставленных колесах 650-750 об/мин.

Чтобы исключить клапан можно попробовать перекрыть канал подачи воздуха через клапан и с помощью педали газа установить ХХ и посмотреть будут ли плавать обороты.

Можно почистить клапан рециркуляции картерных газов и открыть осторожно маслозаливную горловину … не газовать. Поднести бумагу и посмотреть что будет … слабенько дует или не дует -> все хорошо … сильно дует из горловины или масло брызгает -> возможный писец поршневой или просто колечки закоксовались (отсюда разница давления в цилиндрах и неустойчивый холостой ход)

Коробка …
Фильтр меняется только со снятием коробки. Меняешь фильтр и резиновое колечко … просто на себя тянешь фильтр и все. Вроде там надо еще цепь маслинового насоса убрать и все. Страшно оставлять другим … пусть при тебе половинят коробку. Есть ли смысл тебе решать. Пробег до первого ремонта примерно 200-250 тыс. км. … фильтр может забиться при 150 тыс. км. … смотря как своевременно меняли масло и как отжигали на машине … забитость фильтра наверное можно проверить только если отсоединить шланг с радиатора и посмотреть какой расход масла ... может кто знает можно ли проверить таким способом и какой расход должен быть. Отпишитесь ... не ленитесь.
Масло бери Diamond ATF SP III ACH1ZC1X05 – 0.946 литра производство США … это тоже оригинал … примерно литров 12-15 в зависимости от цвета жижи. Оно по сравнению с японским оригиналом намного дешевле. Некоторые писали, что на нем пробег чуть меньше, а некоторые не заметили разницы. Запахло гарью - значит меняй срочно … не видишь оттенки красного … пора заказывать маслеце.
При заказе масла договорись чтобы оно было не старше 1 года ... ну если ты не часто ездишь. Подлинность проверишь на своей коробке) ... максимум, что можно сделать - это требовать сертификат на маслице ... я так всегда делаю.
Grunge
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011 20:51
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000г. 4G15

Re: Помогите пожалуйста.

Сообщение firt » Чт, 06 сен 2012 6:58

Масло Диамонд то что америкосовское типо, ходит реально в 2 раза меньше, и стоит соответственно. Оригинал яповский диаквин по мне так лучше, и лазить меньше в коробку.
А вот если масло пахнет гарью, то не надо его менять, надо коробку сперва отремонтировать, а потом уже новое масло залить.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Помогите пожалуйста.

Сообщение Grunge » Чт, 06 сен 2012 7:04

По поводу срока службы спорить не буду ... написал то, что прочитал. У меня раньше срок годности выходит.
Мне досталась машинка с запахом гари ... при 90 км/ч было 4500-5000 оборотов ... поменял и все хорошо ... тут как повезет. Можно его и перегреть и быстренько уханькать ... главное вовремя заметить.
Grunge
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011 20:51
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000г. 4G15

Re: Помогите пожалуйста.

Сообщение firt » Чт, 06 сен 2012 7:09

Ну да впринципе тож спорить не буду, всегда есть вероятность того что тупо дали гари побуксовали и фрикционы пожгли. Хорошо если не совсем пожгли и от них еще что то осталось, тогда да масло поменял и вроде все пока. Но как правило запах гари при нормальной эксплуатации связан с какой либо неисправностью, так что лучше найти причину, а то еще и новое масло на помойку потом.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Помогите пожалуйста.

Сообщение Grunge » Чт, 06 сен 2012 7:14

по сливной крышке можно определить ... когда последний раз менял масло решил протереть ее наконец (специально не протирал ... чтобы примерно ориентироваться по износу коробки ... так как с гуталином взял) ... впервые ... не нашёл ни стружки металлической ... гуталина только 3 миллиметра.
Grunge
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011 20:51
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000г. 4G15

Re: Помогите пожалуйста.

Сообщение shturmovoy » Чт, 06 сен 2012 13:11

спасибо всем за советы!! а можно поподробней вот сегодня был такой косяк стою на перекрестке на D на тормозе надо ехать отпускаю она не трогается нажимаю газ ей все равно обороты не меняются никак. в пол даю никак потом переключаю на N обратно на D 3 секунды тупняка тронулись.... ура... что может быть?


и еще завтра поеду на диагностике полностью.... и узнал в том же сервисе полностью моют инжектор с дросселем форсунками... в общем подключают какой-то аппарат и моют химией какой-то 3 банки что ли разных...в общем работа состовляет 2 часа после этого меняешь свечи, масло и фильтра такое можно для нашего инжектора делать?
shturmovoy
 

Re: Помогите пожалуйста.

Сообщение Rambo » Чт, 06 сен 2012 18:09

Перед всеми этими процедурами, лучше сделай сначала диагностику и коробки и двигателя, чтоб деньги в пустую (может быть) не тратить. "7 раз отмерь", как говорится. Попробуй самодиагностику вариатора сделать самостоятельно. Может сразу понятна причина будет.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Помогите пожалуйста.

Сообщение shturmovoy » Чт, 06 сен 2012 18:11

вот я и хочу завтра диагностику вначале сделать полную... спасибо за совет. вот только я не знаю если все-таки мыть буду это не будет вредно? химия?
shturmovoy
 

Re: Помогите пожалуйста.

Сообщение Grunge » Чт, 06 сен 2012 18:45

Лучше сначала сделай самодиагностику … не помогло … тогда к диагносту и считывать все параметры работы двигателя и коробки (давление масла и т.д.) при стоячем положении и в пути с распечаткой этих параметров … может здесь тебе смогут объяснить в чем проблема или к другому еще диагносту съездить посоветоваться.

Ты хоть узнай чем тебе собираются мыть двигатель, а особенно дроссель (и как). У нас в Тюмени я допытывал официального сервес мена чем они моют … отмазывался сначала … типа специальная жидкость и т.д. … цену назвал … я аж ахнул … но потом признался, что моют на аппарате Винсом … после такой мойки не надо менять свечи и масло. Мойка с Винсом не занимает больше часа … и я бы не стал чем-то другим мыть … Винс + аппарат = счастье) … проверенно. Можно с помощью Винса + банки на 2,5л установленной в бензобаке + собственный насос ... проверенно форумчанами. Еще видел как делали с помощью пластиковой бутылки + компрессор(насос) + нипеля (ну который используют для накачивания колеса) ... оказывается пластиковая бутылка держит давление в 3 атм. без проблем.
При мойки дросселя MPI можно:
-стереть специальное покрытие моющим средством на ней (вроде молибденовое … на самом блине оно)
-моющая жидкость может попасть на датчик положения дросселя через ось блина
-если не снимать дроссель то, можно и убить клапан ХХ через воздушный канал
-если у тебя уже большой износ дросселя то, после мойки можно будет увидеть «луну» … и получишь повышенный ХХ из-за лишнего воздуха … и расход бензина соответственный.
Вывод: не трогать дроссель если не знаешь как его мыть и нет проблем с ним. Если и мыть то, только тряпочкой смоченной чистящем средством корпус внутри не трогая блин с покрытием ... не отмывая сажу возле блина и быстро проветривать её чтобы парами остаток сажи(вокруг блина) не отъело.
Как мыть правильно сам не знаю у меня GDI ... кто знает подскажите
Последний раз редактировалось Grunge Чт, 06 сен 2012 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Grunge
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011 20:51
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000г. 4G15

Re: Помогите пожалуйста.

Сообщение Юрка » Чт, 06 сен 2012 21:19

За подобные названия тем буду банить! А темы сносить!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Помогите пожалуйста.

Сообщение shturmovoy » Чт, 06 сен 2012 22:44

и у меня gdi...
спасибо за такой ответ... а про темы простите больше не буду...
shturmovoy
 

Re: холостой ход или вариатор или подушки? в чем проблема?

Сообщение Grunge » Чт, 06 сен 2012 23:29

и у меня gdi...

Это стоило уточнить сразу ... холостой ход у тебя регулирует дроссельная заслонка

Мой с помощью карбоспрея и зубной щётки ... Проверь подклинивает ли блин в дросселе и открути 4 гайки на катушке для проверки магнитов.

Стоит проверить и датчик положения педали газа

Изображение
Grunge
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011 20:51
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000г. 4G15

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей