Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Michael555 » Чт, 06 сен 2012 10:51
stranger508 » Чт, 06 сен 2012 11:41
dimasikmail1978 » Чт, 06 сен 2012 12:18

stranger508 » Чт, 06 сен 2012 12:30
VAndr » Чт, 06 сен 2012 14:39
Michael555 писал(а):Хочу поменять пыльник внешний правого привода и заодно сальник привода. Читал что нужно сливать масло из вариатора! авто 4G15. Что за бред? Там что сальник под давлением всегда? Правда чтоль? Или это только на 4WD? Подскажите!

Michael555 » Чт, 06 сен 2012 15:21
VAndr писал(а):Michael555 писал(а):Хочу поменять пыльник внешний правого привода и заодно сальник привода. Читал что нужно сливать масло из вариатора! авто 4G15. Что за бред? Там что сальник под давлением всегда? Правда чтоль? Или это только на 4WD? Подскажите!
Не вижу смысл сальник менять(если он не бежит конечно). Обычно они бегают гораздо дольше ресурса варика, поэтому если и меняют то с коробкой или при её ремонте. А если уж всё таки хочешь поменять, то меняй оба, левый и правый. По идее пыльник внешнего шруса можно заменить, не вынимая привод из коробаса. Я лично ща именно так и меняю внешний шрус.
VAndr » Чт, 06 сен 2012 17:10
Michael555 писал(а):Нда странная фигня. Сальники вроде оба сопливят. Там в масле все. А шрус никак не снять без выема привода? Там он не на стопорном кольце держится на валу?

2517grot » Чт, 06 сен 2012 17:36
Michael555 » Чт, 06 сен 2012 19:53
VAndr писал(а):Michael555 писал(а):Нда странная фигня. Сальники вроде оба сопливят. Там в масле все. А шрус никак не снять без выема привода? Там он не на стопорном кольце держится на валу?
Там стопорное кольцо есть, чтобы избежать самопроизвольного снятия шруса. А вобще внешний шрус я снимал так: откручивал от ступицы, вынимал из ступицы(колесо конечно снять) Потом убираю хомуты с пыльника, пыльник стягиваю в сторону внутреннего шруса. Шрус поворачиваешь вверх до упора, там будет немного выпирать немного внутренняя обойма шруса, которая шлицами на вал насажена. И в таком положении держишь вал рукой и по внутренней обойме бьешь молотком(можно для удобства в двоичка попробовать). я так снимал.
2517grot писал(а):Я снимал привода когда менял двиг поднимал его вместе с коробкой ни грамма масла не вытекло коробка в гараже лежала 2 недели пока ждал двиг масло не бежало
Герман » Пт, 07 сен 2012 12:17
Michael555 » Пн, 10 сен 2012 19:54
Герман писал(а):чтобы снять привод с коробки нужно слить масло, иначе оно потечет из дифа!
если мокро возле тех мест куда вставляются сами привода в коробку, то нужно менять сальники
Slayer » Пн, 10 сен 2012 21:14

Герман » Вт, 11 сен 2012 1:01
Michael555 писал(а):Герман писал(а):чтобы снять привод с коробки нужно слить масло, иначе оно потечет из дифа!
если мокро возле тех мест куда вставляются сами привода в коробку, то нужно менять сальники
Понятно Герман! Мокро. С обеих сторон. Незнаю почему. Говорят что ресурс сальников очень большой... Вариатор работает очень хорошо и бесшумно. Я купил пару сальников NOK BH5276E0. Подойдут?
cedia4wd » Пн, 29 окт 2012 16:36
Денис73 » Пн, 29 окт 2012 18:35
Смотрите также
