нужно ли сливать масло с вариатора при демонтаже привода?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

нужно ли сливать масло с вариатора при демонтаже привода?

Сообщение Michael555 » Чт, 06 сен 2012 10:51

Хочу поменять пыльник внешний правого привода и заодно сальник привода. Читал что нужно сливать масло из вариатора! авто 4G15. Что за бред? Там что сальник под давлением всегда? Правда чтоль? Или это только на 4WD? Подскажите!
Michael555
Великий Джедай
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011 10:39
Машина: Lancer CS2A

Re: нужно ли сливать масло с вариатора при демонтаже привода?

Сообщение stranger508 » Чт, 06 сен 2012 11:41

там немного надо слить. когда шрус вытащишь, от туда масло побежит.
stranger508
Джедай
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011 14:28
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E MT

Re: нужно ли сливать масло с вариатора при демонтаже привода?

Сообщение dimasikmail1978 » Чт, 06 сен 2012 12:18

быстрее с пробки будет ! Литра 3 сливай!
Ремонт и Диагностика вариаторов. ДВС.
8-963-536-78-68 ММС Сервис. Изображение
Аватара пользователя
dimasikmail1978
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 21 апр 2012 13:36
Откуда: БИЙСК
Машина: Lancer cedia wagon

Re: нужно ли сливать масло с вариатора при демонтаже привода?

Сообщение stranger508 » Чт, 06 сен 2012 12:30

я имел ввиду если не слить, то оно через отверстие побежит.
stranger508
Джедай
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011 14:28
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E MT

Re: нужно ли сливать масло с вариатора при демонтаже привода?

Сообщение VAndr » Чт, 06 сен 2012 14:39

Michael555 писал(а):Хочу поменять пыльник внешний правого привода и заодно сальник привода. Читал что нужно сливать масло из вариатора! авто 4G15. Что за бред? Там что сальник под давлением всегда? Правда чтоль? Или это только на 4WD? Подскажите!


Не вижу смысл сальник менять(если он не бежит конечно). Обычно они бегают гораздо дольше ресурса варика, поэтому если и меняют то с коробкой или при её ремонте. А если уж всё таки хочешь поменять, то меняй оба, левый и правый. По идее пыльник внешнего шруса можно заменить, не вынимая привод из коробаса. Я лично ща именно так и меняю внешний шрус.
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: нужно ли сливать масло с вариатора при демонтаже привода?

Сообщение Michael555 » Чт, 06 сен 2012 15:21

VAndr писал(а):
Michael555 писал(а):Хочу поменять пыльник внешний правого привода и заодно сальник привода. Читал что нужно сливать масло из вариатора! авто 4G15. Что за бред? Там что сальник под давлением всегда? Правда чтоль? Или это только на 4WD? Подскажите!


Не вижу смысл сальник менять(если он не бежит конечно). Обычно они бегают гораздо дольше ресурса варика, поэтому если и меняют то с коробкой или при её ремонте. А если уж всё таки хочешь поменять, то меняй оба, левый и правый. По идее пыльник внешнего шруса можно заменить, не вынимая привод из коробаса. Я лично ща именно так и меняю внешний шрус.



Нда странная фигня. Сальники вроде оба сопливят. Там в масле все. А шрус никак не снять без выема привода? Там он не на стопорном кольце держится на валу?
Michael555
Великий Джедай
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011 10:39
Машина: Lancer CS2A

Re: нужно ли сливать масло с вариатора при демонтаже привода?

Сообщение VAndr » Чт, 06 сен 2012 17:10

Michael555 писал(а):Нда странная фигня. Сальники вроде оба сопливят. Там в масле все. А шрус никак не снять без выема привода? Там он не на стопорном кольце держится на валу?


Там стопорное кольцо есть, чтобы избежать самопроизвольного снятия шруса. А вобще внешний шрус я снимал так: откручивал от ступицы, вынимал из ступицы(колесо конечно снять) Потом убираю хомуты с пыльника, пыльник стягиваю в сторону внутреннего шруса. Шрус поворачиваешь вверх до упора, там будет немного выпирать немного внутренняя обойма шруса, которая шлицами на вал насажена. И в таком положении держишь вал рукой и по внутренней обойме бьешь молотком(можно для удобства в двоичка попробовать). я так снимал.
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: нужно ли сливать масло с вариатора при демонтаже привода?

Сообщение 2517grot » Чт, 06 сен 2012 17:36

Я снимал привода когда менял двиг поднимал его вместе с коробкой ни грамма масла не вытекло коробка в гараже лежала 2 недели пока ждал двиг масло не бежало
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: нужно ли сливать масло с вариатора при демонтаже привода?

Сообщение Michael555 » Чт, 06 сен 2012 19:53

VAndr писал(а):
Michael555 писал(а):Нда странная фигня. Сальники вроде оба сопливят. Там в масле все. А шрус никак не снять без выема привода? Там он не на стопорном кольце держится на валу?


Там стопорное кольцо есть, чтобы избежать самопроизвольного снятия шруса. А вобще внешний шрус я снимал так: откручивал от ступицы, вынимал из ступицы(колесо конечно снять) Потом убираю хомуты с пыльника, пыльник стягиваю в сторону внутреннего шруса. Шрус поворачиваешь вверх до упора, там будет немного выпирать немного внутренняя обойма шруса, которая шлицами на вал насажена. И в таком положении держишь вал рукой и по внутренней обойме бьешь молотком(можно для удобства в двоичка попробовать). я так снимал.


О хорошо. А то кто то писал что он не снимается и в мануале тож написано снимать через внутреннюю сторону.
Если говорите что текут сальники редко то мож это с датчика давления масла так сочиться и в эти места, т.к. это самый низ. Датчик вроде пробитый.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
2517grot писал(а):Я снимал привода когда менял двиг поднимал его вместе с коробкой ни грамма масла не вытекло коробка в гараже лежала 2 недели пока ждал двиг масло не бежало


А коробка вариатор?
Michael555
Великий Джедай
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011 10:39
Машина: Lancer CS2A

Re: нужно ли сливать масло с вариатора при демонтаже привода?

Сообщение Герман » Пт, 07 сен 2012 12:17

чтобы снять привод с коробки нужно слить масло, иначе оно потечет из дифа!
если мокро возле тех мест куда вставляются сами привода в коробку, то нужно менять сальники
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: нужно ли сливать масло с вариатора при демонтаже привода?

Сообщение Michael555 » Пн, 10 сен 2012 19:54

Герман писал(а):чтобы снять привод с коробки нужно слить масло, иначе оно потечет из дифа!
если мокро возле тех мест куда вставляются сами привода в коробку, то нужно менять сальники


Понятно Герман! Мокро. С обеих сторон. Незнаю почему. Говорят что ресурс сальников очень большой... Вариатор работает очень хорошо и бесшумно. Я купил пару сальников NOK BH5276E0. Подойдут?
Michael555
Великий Джедай
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011 10:39
Машина: Lancer CS2A

Re: нужно ли сливать масло с вариатора при демонтаже привода?

Сообщение Slayer » Пн, 10 сен 2012 21:14

[b]Michael555х.иъ
Если размеры как у оригинала, то подойдут:
Наружный диаметр: 61.2 мм
Внутренний диаметр: 41 мм
Толщина (высота): 9 мм
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: нужно ли сливать масло с вариатора при демонтаже привода?

Сообщение Герман » Вт, 11 сен 2012 1:01

Michael555 писал(а):
Герман писал(а):чтобы снять привод с коробки нужно слить масло, иначе оно потечет из дифа!
если мокро возле тех мест куда вставляются сами привода в коробку, то нужно менять сальники


Понятно Герман! Мокро. С обеих сторон. Незнаю почему. Говорят что ресурс сальников очень большой... Вариатор работает очень хорошо и бесшумно. Я купил пару сальников NOK BH5276E0. Подойдут?

про такое понятие как "ресурс сальников" лично я никогда не слышал, по моему у них нет ресурса, так как состояние этих сальников зависит от множества факторов,у кого то начинают течь рано,у кого то вообще не текут
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: нужно ли сливать масло с вариатора при демонтаже привода?

Сообщение cedia4wd » Пн, 29 окт 2012 16:36

Можно привод снять не сливая масло из коробаса, если расслабить большой хомут внутреннего пыльника , то привод очень легко снимается, при этом стакан трипода остаётся в коробке. Меняем пыльники и собираем всё ,в обратном порядке.Сами c пацанами Илюха-Alfavit и Гришка-Amigo, недели 3 назад так меняли .
______________________________________________________________________________________________________
Я Вконтакте http://vk.com/id223200825
Моя группа в контакте http://vk.com/abs.sensors
Аватара пользователя
cedia4wd
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011 21:26
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Extra 4WD 2001

Re: нужно ли сливать масло с вариатора при демонтаже привода?

Сообщение Денис73 » Пн, 29 окт 2012 18:35

Если менять просто пыльник - то привод легко выходит из обоимы и внутреннюю гранату снимать не нужно. Соответственно и масло не потечет! А если менять саму внутреннюю гранату или сальник - то масло нужно обязательно сливать. Тут нужно быть осторожным со стопорным кольцом - чтоб не обламать.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron