на 90 4000 оборотов

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

на 90 4000 оборотов

Сообщение babls » Вс, 09 сен 2012 13:44

народ начну с того что помыл гидро панель все сделал поставил назад залил масло не оригинал машина поехала и стала очень хорошо переключаться в любое положение селектора и без толчков это порадовало но когда начал разгоняться она тупо набирает обороты и еле еле едет переключаю с D на Ds также едет ни каких изменений но когда обороты растут под 6000 тыщ она прет , что может быть просто складываеться впечатление что когда селектор в D она едет на Ds возможно такое
babls
 

Re: на 90 4000 оборотов

Сообщение stranger508 » Вс, 09 сен 2012 16:16

я думаю сначала надо залить масло диаквин сп3. на другом масле вариатор долго не ходит
stranger508
Джедай
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011 14:28
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E MT

Re: на 90 4000 оборотов

Сообщение SVITOY75 » Вс, 09 сен 2012 16:48

смотри саленоиды, возможно какой то умер, травит давление
Изображение
Аватара пользователя
SVITOY75
Учитель Джедай
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010 20:08
Откуда: САМАРА
Машина: LANCER CS2A 2001-Сингапур

Re: на 90 4000 оборотов

Сообщение Герман » Вс, 09 сен 2012 16:49

при сборке все правильно собрал? и вообще зачем лазил в гидропанель?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: на 90 4000 оборотов

Сообщение babls » Вс, 09 сен 2012 17:08

гидропанел палез потому что машина при остановке не могла тронуться в итоге 2 саленоида продувались на ура востоновил их по мыл панель собрал правильно

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
итог машина начала трогаться супер даже пропали толчки при включении передачи но появилось такая проблема что машина как бы в Ds постоянно едет
babls
 

Re: на 90 4000 оборотов

Сообщение Герман » Вс, 09 сен 2012 17:45

ты проблему с регулировкой тросика решил?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: на 90 4000 оборотов

Сообщение babls » Вс, 09 сен 2012 21:29

ну вроде как но вот я и говорю что у меня D и DS разницы нет едет одинаково

Добавлено спустя 13 часов 29 минут 13 секунд:
еще симптом сегодня ехал около отбойников отдавался звук как будто клапана стучат
babls
 

Re: на 90 4000 оборотов

Сообщение mishab » Пн, 10 сен 2012 11:56

залил масло не оригинал машина ? угробишь варик, ATF SP3 и только его
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: на 90 4000 оборотов

Сообщение babls » Пн, 10 сен 2012 13:07

ну я залил американское масло
babls
 

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron