Вот и меня накрыла беда с вариатором - приказал долго жить :(
Раньше по весне, когда на дорогах каша, возникала проблема что начинала мигать N и машина ехала, но еле-еле, как будто на ручнике. Помогал перезапуск. На диагностике выяснилось что ошибки были и ушли в историю, и все. Проблем не было. Ездил еще год.
И вот тут летом, снова замигала N и машина встала. В этот раз наглухо, не помог и перезапуск.
Увез на эвакуаторе в единственный адекватный сервис в Питере по коробкам, и там диагностика показала отсутствие первичного давления (чек из компа - во вложении).
Разобрали гидроблок мастера и сказали что там все в стружке, что-то заклинило и короче вариант один - ремонт.
Поскольку цену мне назвали очень приличную, встал вопрос:
Подскажите, знающие люди, есть ли смысл ремонтировать вариатор, или же лучше заказать контрактник?
На ремонт дают гарантию 14 месяцев.
Но куча знакомых яро убеждает меня что вариаторы вообще ремонтировать бессмысленно и нужно брать новую коробку и ставить, альтернатив нет.
Буду ОЧЕНЬ признателен за консультацию, ибо весь в переживаниях :(

