ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ГЛОХНЕТ МАШИНА В РЕЖИМАХ R и D?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ГЛОХНЕТ МАШИНА В РЕЖИМАХ R и D?

Сообщение Panoff » Вт, 25 сен 2012 23:52

ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ГЛОХНЕТ МАШИНА В РЕЖИМАХ R и D?


Если у Вас данная ситуация: машина хорошо работает на режимах P и N, но как только вкл.
режим D или N L машину вначале тресет (бывают случаи с сопровождением скрежита металла) потом она глохнет
или сразу глохнет без тряски.
То вероятнее всего, проблема в гидропанеле, точнее соленоиде (залип, не щелкает) и клапане (заклинело) Damper clutch control

на рисунке показано

Изображение

Лечиться разбором и промывкой соленоида и клапана в гидропанеле
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ГЛОХНЕТ МАШИНА В РЕЖИМАХ R и D?

Сообщение SergioPerm » Ср, 26 сен 2012 4:08

Большое спасибо за информацию! У самого такое было раз 5 за 2 года, причем обычно это происходит когда на улице резкое похолодание (смена температуры).
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ГЛОХНЕТ МАШИНА В РЕЖИМАХ R и D?

Сообщение LexaAlp » Ср, 26 сен 2012 9:30

У меня не глохнет, а дёргает. Едешь - всё норм, останавливаешься и на чинает дёргать, не сразу, секунды через 3-4, рывки довольно сильные - машина как будто с места сорваться хочет, и такие рывки происходят с интервалом 3-5 секунд. Да, кстати, ещё есть задержка при переключении, особенно заметна после движения назад, перевожу селектор в положение D и ничего не происходит, если забываюсь и жму на газ, то просто обороты поднимаются, а потом с пробуксовкой стартует. Езжу на машине неделю, вариатора до этого не было. Стрёмно как-то после прочтения различных страшилок о варике... Как с этим бороться?
LexaAlp
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2012 8:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia Wagon 2001 cs5w 4g93 gdi black

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ГЛОХНЕТ МАШИНА В РЕЖИМАХ R и D?

Сообщение Panoff » Ср, 26 сен 2012 11:17

LexaAlp писал(а):У меня не глохнет, а дёргает. Едешь - всё норм, останавливаешься и на чинает дёргать, не сразу, секунды через 3-4, рывки довольно сильные - машина как будто с места сорваться хочет, и такие рывки происходят с интервалом 3-5 секунд. Да, кстати, ещё есть задержка при переключении, особенно заметна после движения назад, перевожу селектор в положение D и ничего не происходит, если забываюсь и жму на газ, то просто обороты поднимаются, а потом с пробуксовкой стартует. Езжу на машине неделю, вариатора до этого не было. Стрёмно как-то после прочтения различных страшилок о варике... Как с этим бороться?


скатайся на сканер, прочитай ошибочки на варике. думаю что то есть.

или сделай самодиагностику http://www.forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=8348
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ГЛОХНЕТ МАШИНА В РЕЖИМАХ R и D?

Сообщение Герман » Ср, 26 сен 2012 12:06

LexaAlp писал(а):Едешь - всё норм, останавливаешься и на чинает дёргать, не сразу, секунды через 3-4, рывки довольно сильные - машина как будто с места сорваться хочет, и такие рывки происходят с интервалом 3-5 секунд.

обороты двигателя поднимаются во время этих толчков?

LexaAlp писал(а):Да, кстати, ещё есть задержка при переключении, особенно заметна после движения назад, перевожу селектор в положение D и ничего не происходит, если забываюсь и жму на газ, то просто обороты поднимаются, а потом с пробуксовкой стартует.

по симптомам очень похоже либо на соленоид линейного давления, либо на регулирующий клапан, на диагностике проси смотреть диагностов показания линейного давления именно в момент этого бага, если показания будут изменяться с задержкой по времени равной пока не происходит толчок либо обороты растут а скорости нет, значит рыть в сторону соленоида линейного давления и регулирующего клапана!
также попроси произвести прозвон соленоидов на сканере
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ГЛОХНЕТ МАШИНА В РЕЖИМАХ R и D?

Сообщение LexaAlp » Ср, 26 сен 2012 21:07

Спасибо за советы.
Был недавно в Меке на диагностике двигателя, сказали что варик ошибок не выдаёт, но вариками они не занимаются :nez-nayu: :du_ma_et: В связи с чем вопрос: куда поехать в Москве на сканер?

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
Герман писал(а):обороты двигателя поднимаются во время этих толчков?


Честно говоря, не обратил внимания, завтра посмотрю. Спасибо за развёрнутые ответы :co_ol:
LexaAlp
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2012 8:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia Wagon 2001 cs5w 4g93 gdi black

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ГЛОХНЕТ МАШИНА В РЕЖИМАХ R и D?

Сообщение Алексей23регион » Ср, 26 сен 2012 21:48

Panoff писал(а):ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ГЛОХНЕТ МАШИНА В РЕЖИМАХ R и D?


Если у Вас данная ситуация: машина хорошо работает на режимах P и N, но как только вкл.
режим D или N L машину вначале тресет (бывают случаи с сопровождением скрежита металла) потом она глохнет
или сразу глохнет без тряски.
То вероятнее всего, проблема в гидропанеле, точнее соленоиде (залип, не щелкает) и клапане (заклинело) Damper clutch control

Лечиться разбором и промывкой соленоида и клапана в гидропанеле

При условии что нет течи АТФ между двигателем и коробкой - и осевое смещение коленвала отсутствует! Так как в этом случае - проще будет поменять движок на контрактный!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ГЛОХНЕТ МАШИНА В РЕЖИМАХ R и D?

Сообщение firgat » Вт, 23 окт 2012 22:36

Алексей23регион писал(а):
Panoff писал(а):ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ГЛОХНЕТ МАШИНА В РЕЖИМАХ R и D?


Если у Вас данная ситуация: машина хорошо работает на режимах P и N, но как только вкл.
режим D или N L машину вначале тресет (бывают случаи с сопровождением скрежита металла) потом она глохнет
или сразу глохнет без тряски.
То вероятнее всего, проблема в гидропанеле, точнее соленоиде (залип, не щелкает) и клапане (заклинело) Damper clutch control

Лечиться разбором и промывкой соленоида и клапана в гидропанеле

При условии что нет течи АТФ между двигателем и коробкой - и осевое смещение коленвала отсутствует! Так как в этом случае - проще будет поменять движок на контрактный!

А можно с этого момента по подробней , у меня симптомы похожие , и глохнет и метал скрежет и масло бежит с колокола .
Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту!!!
Изображение Продан((( но очень скучаю (((
Изображение Все только начинается )))
Аватара пользователя
firgat
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009 7:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia,CS5W,Touring,2001

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ГЛОХНЕТ МАШИНА В РЕЖИМАХ R и D?

Сообщение Panoff » Вт, 23 окт 2012 22:47

firgat писал(а):
Алексей23регион писал(а):
Panoff писал(а):ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ГЛОХНЕТ МАШИНА В РЕЖИМАХ R и D?


Если у Вас данная ситуация: машина хорошо работает на режимах P и N, но как только вкл.
режим D или N L машину вначале тресет (бывают случаи с сопровождением скрежита металла) потом она глохнет
или сразу глохнет без тряски.
То вероятнее всего, проблема в гидропанеле, точнее соленоиде (залип, не щелкает) и клапане (заклинело) Damper clutch control

Лечиться разбором и промывкой соленоида и клапана в гидропанеле

При условии что нет течи АТФ между двигателем и коробкой - и осевое смещение коленвала отсутствует! Так как в этом случае - проще будет поменять движок на контрактный!

А можно с этого момента по подробней , у меня симптомы похожие , и глохнет и метал скрежет и масло бежит с колокола .


Тебе нужно снимать варик 100%, смотреть сальник гидротрансформатора, помоему его стерло, а так же саму втулку гидротрансформатора на потертость, смотреть звездочку привода маслонасоса, коленвал на осевое смещение.
Совет:дальше не пытайся кататься, ремонт дороже будет.
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ГЛОХНЕТ МАШИНА В РЕЖИМАХ R и D?

Сообщение firgat » Вт, 23 окт 2012 22:55

она и не идет :ny_tik: сейчас только вот с улицы зашел. Машинка стояла где то полтора месяца акум сдох , сегодня зарядил и завел , поначалу когда включал д и задний как то реагировала а после вообще перестала отвечать на положения селектора кпп.
Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту!!!
Изображение Продан((( но очень скучаю (((
Изображение Все только начинается )))
Аватара пользователя
firgat
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009 7:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia,CS5W,Touring,2001

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ГЛОХНЕТ МАШИНА В РЕЖИМАХ R и D?

Сообщение Герман » Вт, 23 окт 2012 22:57

после долгого простоя часто бывает что при первых запусках машина глохнет и не единожды и недержит обороты, советую для начала завести и если глохнет, то газом держать обороты принудительно порядка 1.500 оборотов пока авто не прогреется потом пробовать отпускать газ до ХХ
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ГЛОХНЕТ МАШИНА В РЕЖИМАХ R и D?

Сообщение firgat » Вт, 23 окт 2012 23:17

Да Герман ты здесь абсолютно прав, эту процедуру я провел без проблем.Проблема в варике. То есть в один прекрасный день ехал с работы и решил проехаться на тип троне. Дал в топку с светофора и раскрутил движок до пяти тысяч оборотов после чего переключил на вторю . Вот здесь я и лохонулся так ка машинка просто начала останавливается как будто его держат за попу, после чего просто заглохла. Попытки зависти не чего не дали, пока она не постояла минут 10. После того как она постояла спокойно завелась но глохла после включения драйв, я потом только заметил что из колокола бежит жижа . Да, забыл написать , и был скрежет в районе колокола как будто пластины объ друг другу трутся.
Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту!!!
Изображение Продан((( но очень скучаю (((
Изображение Все только начинается )))
Аватара пользователя
firgat
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009 7:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia,CS5W,Touring,2001

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ГЛОХНЕТ МАШИНА В РЕЖИМАХ R и D?

Сообщение Герман » Ср, 24 окт 2012 8:03

тогда у тебя скорее всего изношен сальник ГТ из под него и сечет масло, а там уже снимать и разбирать и смотреться что еще поятнуло за собой
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ГЛОХНЕТ МАШИНА В РЕЖИМАХ R и D?

Сообщение firgat » Ср, 24 окт 2012 10:06

а гт можно теоретически порвать сломать что с него начинает бежать масло ?
Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту!!!
Изображение Продан((( но очень скучаю (((
Изображение Все только начинается )))
Аватара пользователя
firgat
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009 7:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia,CS5W,Touring,2001

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ГЛОХНЕТ МАШИНА В РЕЖИМАХ R и D?

Сообщение Panoff » Пт, 26 окт 2012 22:58

firgat писал(а):а гт можно теоретически порвать сломать что с него начинает бежать масло ?


Друг, тебе по любому нужно снимать вариатор, и смотреть что там : ГТ (его втулку на потертость), колокол на потертость(где входит ГТ в него) может так стереть, что сальник просто не держиться на своем месте посадочном, здездочку привода маслонасоса,это как минимум, возможно и больше деталей пострадало.
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron