Доброго времени суток! Проблема следующая - Вагон, F1C1:
Предыстория непонятна - по рассказу хозяина - ехала плохо, проверили соленоиды, один заменили (какой - неизвестно). Машина поехала хорошо, но только назад. На любом режиме по ощущениям стремилась ехать назад. По прибытии на диагностику опять проверили соленоиды, видимо проверили давления масла по каналам, т.к. было озвучено что с гидропанелью все в норме, что с вариатором не так не знают, взяли денег и посоветовали заменить агрегат в сборе.. думаю обычная история.
Начали как всегда с глупости - сразу скинули вариатор и разобрали. Фрикционы тормоза заднего хода затерты до железа и немного деформированы под конус, соответственно масло темновато, на сливной пробке и на магните фильтра каша металлическая. Очень плохо вышла шпилька, являющаяся осью парковочной штанги.
Проверили соленоиды - сопротивление на всех 3,9 (Ом?) (или холодно, или прибор хлам, но значения все одинаковые).
Вскрыли гидропанель... возможно тоже рано, но как есть.
В процессе обнаружилось 2 "инородных тела", похожих на жилу медного провода длинной ок.2-3 мм.
Пока предположения такие: на муфту включения тормоза реверса все время приходит давление, т.е. не функционирует какой-то клапан. Клапан переключения? но впечатление сложилось что муфты переднего и заднего хода не могут быть активны одновременно т.к. давление получают от механического клапана с приводом от селектора. В общем не суть.
Вопрос - где искать причины неисправности? материалов очень мало, в основном по механике, по гидравлике нет даже схемы - помогите с литературой!



