Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Alex_Nowa » Сб, 05 янв 2013 7:16
Folien » Сб, 05 янв 2013 7:19
Alex_Nowa » Сб, 05 янв 2013 7:35
Folien писал(а):коробка ушла в аварииный режим?
Герман » Сб, 05 янв 2013 11:37
Alex_Nowa » Сб, 05 янв 2013 19:14
Герман писал(а):ошибки могли быть старыми, эти ошибки не влияют на то, чтобы двигатель глох!
по симптомам похоже на неисправность ГТ, либо узла ГРМ, стоит проверить и датчик коленвала
Герман » Сб, 05 янв 2013 19:42
Alex_Nowa » Сб, 05 янв 2013 20:40
Герман писал(а):тогда здесь либо неисправность муфты переднего хода, (сгорели и слиплись фрикционы), либо неисправность планетарного редуктора (мог заклинить)!
какого цвета и запаха масло в коробке? гарью пахнет?
Герман » Сб, 05 янв 2013 20:41
Alex_Nowa » Сб, 05 янв 2013 20:43
Герман писал(а):если есть запах гари и масло потемнело, значит спалил фрикционы в дороге, случаем не буксовал нигде?
Герман » Сб, 05 янв 2013 20:46
Alex_Nowa » Сб, 05 янв 2013 20:52
Герман писал(а):а температура какая была за бортом?
Герман » Сб, 05 янв 2013 20:54
Alex_Nowa » Сб, 05 янв 2013 21:00
Герман писал(а):вполне возможно что на таких скоростях ты ехал всю дорогу на холодной коробке, так как при 100км/ч даже боюсь представить сколько было за бортом если при стоячем было -43
Герман » Сб, 05 янв 2013 21:01
Alex_Nowa » Сб, 05 янв 2013 21:05
Герман писал(а):иииииииииииииииии это могло быть причиной! в -43 лучше вообще особо не езлить, а тем более по трассе со скоростью 100 и выше
Смотрите также
