Помогите!!! проблемы с вариатором

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Помогите!!! проблемы с вариатором

Сообщение Cedia45 » Вс, 10 фев 2013 19:57

Суть проблемы:
1 Ремонт: Развалился подшипник в который вставляется корзина с с муфтами переднего и заднего хода.
Снял, заменил подшипник, залил новое масло, поставил.
Поездил неделю, ездил на малых оборотах чтобы притерлось, возле дома на обеде прогретую машину запустил, включил заднюю передачу, нажал на газ произошел щелчок в районе вариатора, двигатель заглох и не стал запускаться: искра есть, бензин поступает в цилиндры, схватывает, но не запускается.
С вечера оттащил в сервис. К обеду сказали можно забирать. Сказали ремень ГРМ перескочил на зуб вот и не запускалась. Довольный сел в машину, запустил, включил заднюю, а машина не едет не назад, не вперед, только обороты чуть поднимаются и все. На буксире утащил машину в гараж. Снял вариатор, разобрал, увидел разбитую шестерню маслянного насоса, расколота крышка корзины, и стерты до фольги фрикционы заднего хода, на гидротрансформаторе навальцевало металл от шестерни привода насоса. Разбирая дальше выявилась возможная причина; гайка которая притягивает подшипник первичного вала в основном корпусе открутилась, произошло осевое смешение и следствие поломанные детали. Скорее всего я эту гайку плохо законтрил когда менял подшипник.
2 Ремонт: Сейчас я заменил фрикционы, законтрил гайку подшипника, заменил крышку корзины и шестерню привода насоса, все собрал, все легко прокручивалось не клинило, убрал с гидротрансформатора все что навальцевало, все легко прокручивалось, поставил, залил масло, запустил мотор и все снова повторилось: щелчок в районе вариатора, мотор заглох и больше не запускается. Все тоже самое схватывает, но не запускается. Проверил ГРМ - все по меткам стоит.
Помогите, пожалуйста советом!
Может при возникновении какой-нибудь неисправности в вариаторе, происходит блокировка и не дает двигателю запуститься, а мастер в сервисе может провел разблокировку и просто заменил ГРМ?
Cedia45
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 10 май 2012 16:39
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2003

Re: Помогите!!! проблемы с вариатором

Сообщение Алексей23регион » Вс, 10 фев 2013 22:11

Гайку надеюсь другую поставил? А вообще такое очень часто происходит от слишком сильного затягивания этой гайки! Нужно соблюсти баланс - и не перетянуть и в то же время достаточно сильно закрутить! в идеале посадить на старое место кернения! Только один раз я поменял гидроблок - так как три раза подряд рвало корпус -и у меня кончилось терпенье! Но что интересно - этот же гидроблок на другой коробке прекрасно работает не одну тыс.км! А что касаеться СТО -движок не заводился только потому что сильно был зажат коленвал - может они и поправили ремень, но эт скорее всего не самое главное почему двигатель стал заводиться - а произошло это потому что пока ты пытался завести, потом они крутили движок - расколотые запчасти просто немного притёрлись и коленвал стал вращаться свободно! а обороты не поднимаются потому как в вариаторе нет давления масла - срабатывает защита!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Помогите!!! проблемы с вариатором

Сообщение Slayer » Пн, 11 фев 2013 7:56

Cedia45
Была такая же ситуация - клиент закрутил регулировочные болты в гидроблоке.
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Помогите!!! проблемы с вариатором

Сообщение Cedia45 » Пн, 11 фев 2013 9:46

Гидроблок - это имеется ввиду гидропанель?
Cedia45
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 10 май 2012 16:39
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2003

Re: Помогите!!! проблемы с вариатором

Сообщение Slayer » Пн, 11 фев 2013 10:10

Cedia45
Да
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Помогите!!! проблемы с вариатором

Сообщение Cedia45 » Пн, 11 фев 2013 10:16

Гидроблок я вообще не трогал, может там каналы засорились. Его можно снять без снятия всего вариатора?
Есть ли какая защита которая блокирует запуск двигателя и как ее можно отключить?
Cedia45
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 10 май 2012 16:39
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2003

Re: Помогите!!! проблемы с вариатором

Сообщение vnizam » Пн, 11 фев 2013 15:09

Алексей23регион а может это быть из-за того что пакеты с муфтами не вставлены до конца на свои места? :du_ma_et:
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Помогите!!! проблемы с вариатором

Сообщение Герман » Пн, 11 фев 2013 15:27

Cedia45
похоже на избыточное давление в контуре (ах)! как вариант клапаны сброса давления чудят, либо клапана понижения давления в самой гидропанели могут быть заклинены, либо клинить! в идеале конечно запустить двигатель и со сканером смотреть давления в конурах первичного и линейного давления, судя по описанным симптомам избыточное давление в первичном контуре
а если нет возможности запустить, то стоит начать со снятия гидропанели разборки ее и проверки всех клапанов
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Помогите!!! проблемы с вариатором

Сообщение Cedia45 » Пн, 11 фев 2013 18:52

Попробую сначала запустить двигатель. Съездил в сервис где до этого ремень ГРМ заменил, расспросил подробнее у мастера как ему удалось запустить мотор. Говорит ремень по меткам поставил, сразу не запустился, трясло и сильно детанировал, говорит вытащил щуп а там уровень масла в перемешку с бензином выше верхней метки, немного откачал заменил свечи, после этого только запустилась. Посоветовал заменить масло в двигателе и открутить приемную трубу после переднего катализатора, там в колене сильная вмятина, говорить душит она выхлоп.
Имеется K-Line адаптер, посоветуйте какой программой можно от сканировать вариатор. На работающем двигателе с неисправным вариатором пробовал сканировать программой, которая шла с адаптером, видел только двигатель. Программа ScanMaster-ELM.
Cedia45
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 10 май 2012 16:39
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2003

Re: Помогите!!! проблемы с вариатором

Сообщение Rambo » Пн, 11 фев 2013 20:32

Cedia45
В бесплатном доступе нет такой программы для диагностики вариатора. Попробуй самодиагностику вариатора сделать, если она у тебя работает то покажет ошибки.
Ты у мастера с СТО не спросил откуда у тебя бензин в масло попал? Не из ТНВД ли через гофру?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Помогите!!! проблемы с вариатором

Сообщение Алексей23регион » Пн, 11 фев 2013 23:32

vnizam писал(а):Алексей23регион а может это быть из-за того что пакеты с муфтами не вставлены до конца на свои места? :du_ma_et:

Он бы вообще никуда не выехал тогда!
А что за бред про бензин в масле? он не попутал ничего? интересно - в каком месте бензин мог перетечь на этом моторе в двигатель? только если через ТНВД - но чёт я сильно сомневаюсь! тем более - нахрена его вообще нужно откачивать? в свое время (всеобщего дефицита и развала) лично я сам вечером, после поездок заливал грамм200-300гр бензина в движок своего москвичёнка - чтоб зимой, при 20-30гр.ниже нуля не мучиться с запуском утром автомобиля! и пока утром машина прогрееться - весь бензин прекрасно испарялся! единственный косяк - масло быстро темнело! На северах - это общепринятая практика, во всяком случае была!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Помогите!!! проблемы с вариатором

Сообщение Panoff » Вт, 12 фев 2013 1:30

Cedia45

Открути 4 болта соединяющие ГТ варика и пластину ДВС, посмотри как крутиться ГТ, он должен крутиться от руки.

Если не крутиться значит опять зажало ГТ( возможно смещение коленвала), если прокручивается, хорошо без усилий, то попробуй завести ДВС, не прикручивая ГТ, если небудет заводиться , то думаю траблы с ДВС
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Помогите!!! проблемы с вариатором

Сообщение Алексей23регион » Вт, 12 фев 2013 19:53

У него первичного вала гайку сорвало! тут осевое непричём! вот когда в сальник упираеться - тогда - да, коленвалу хана!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron