из стоп-кадра по ошибке видно что:
- низкое линейное давление
- почти вообще нет первичного давления
- сильно открыт соленоид переключения передач (скорее всего это следствие, чтобы компенсировать потерю давления на первичном контуре)
- более чем нужно открыт соленоид линейного давления (скорее всего это следствие, чтобы компенсировать потерю давления в линейном контуре)
- соленоид сцепления почему-то открыт почти на половину
далее параметры диагностики уже в реальном времени:
- давление в первичном контуре сложно оценить ввиду того, что число указано только до десятых (желательно посмотреть хотя бы сотые), но пока предположим, что оно на нижнем пределе нормы!
- давление в линейном контуре пониженное
- соленоид линейного давления почти в норме
- соленоид переключения передач открыт более чем нужно
исходя из этого всего можно сделать выводы:
скорее всего потеря давления происходит на вторичном конусе, вероятнее всего произошло повреждение тефлоновой прокладки поршня, и связано это как писал выше Алексей с износом шариков, которые находятся в канавках конуса!! также возможен вариант того, что потеря на входе вторичного конуса (прокладка на крышке), но сомнительно, что такие большие потери давления будут на столь маленькой окружности!
более подробно можно почитать здесь, я описывал ситуацию очень очень похожую на вашу, все симптомы проявления были как у вас!!
viewtopic.php?f=3&t=15350&p=296575&hilit=%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F+%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#p296575для определения более точного диагноза нужны данные гидравлических тестов
а что Ваш диагност говорит?