Алексей23регион » Пт, 14 июн 2013 8:16
Ну там не 1 см - поменьше будет! но мм 5 - наверняка! Но это в состоянии покоя! были такие мысли - но есть теория и есть практика. Часто практика побеждает, даже в большой науке частенько сначало были практические результаты - а уж потом это обосновывали теоретически! и то не всегда смогли нормально подогнать теорию под практику! До сих пор иной раз разгораються научные споры о чём нибудь! а что касаеться нас- например практически на всех GDI сначало разлетался датчик положения коленвала, а потом уже и до коробки доходило! просто в теоретических выкладках иногда не все факторы учитываються - некоторые их них просто неизвестны! Вполне возможно что при повышеном осевом смещении демпферная пластина может сильнее изгибаться из-за возникающих неизвестных сил - например входит в резонанс! К тому же транс во время работы не только крутиться вокруг своей оси, но и вполне возможно двигаеться поперёк из-за происходящих в нём гидравлических процессов! Вот в результате может и не хватать нескольких мм свободного пространства! И что интересно - на других типах коробок ни разу такого не встречал! Я сначало грешил только на транс - и менял только его - но были отрицательные результаты ! приходилось переделывать! а это лично мне не очень интересно! где коленвал сидит нормально - такого ни разу не встречал!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа