Вариатор в горной местности

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Вариатор в горной местности

Сообщение saturn » Ср, 08 авг 2007 14:26

Предстоит поездить по Алтаю следующую неделю. Поделитесь впечатлениями, кто ездил(ездит) по горным дорогам.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение Monstradamus » Ср, 08 авг 2007 14:46

Ну как тебе сказать – едешь, красота вокруг, и тут баран прыг на дорогу)) Да, и еще кони пасутся)) А так, воздух хороший)))
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Re: Вариатор в горной местности

Сообщение magic » Ср, 08 авг 2007 14:55

saturn писал(а):Предстоит поездить по Алтаю следующую неделю. Поделитесь впечатлениями, кто ездил(ездит) по горным дорогам.


когда горка, варик старается держать ту же скорость с которой ты на нее начал залазить, то есть при неизменном нажатии на педаль газа обороты увеличиваются а скорость на одном месте стоит. (у меня так)
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Вариатор в горной местности

Сообщение maslenica » Ср, 08 авг 2007 16:50

когда горка, варик старается держать ту же скорость с которой ты на нее начал залазить, то есть при неизменном нажатии на педаль газа обороты увеличиваются а скорость на одном месте стоит. (у меня так)[/quote]

Согласен, прикольная вещь, не надо напрягаться. Но переутруждать варик на подъемах тоже не надо. Это я в Туапсе на серпантинах раскручивал автомат до 7000, каждый подъем. И так два гда подряд-никаких проблем. А варик так мурыжить уже не стал бы.
maslenica
 

Re: Вариатор в горной местности

Сообщение saturn » Ср, 08 авг 2007 17:15

magic писал(а):когда горка, варик старается держать ту же скорость с которой ты на нее начал залазить, то есть при неизменном нажатии на педаль газа обороты увеличиваются а скорость на одном месте стоит. (у меня так)
Это понятно. Так может его(варика) по горным дорогам надо на Ds держать? Так опять бензинчик расходоваться резво будет....А может просто и не заморачиваться: там само-собой видно будет :D
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Re: Вариатор в горной местности

Сообщение magic » Ср, 08 авг 2007 20:03

saturn писал(а):
magic писал(а):когда горка, варик старается держать ту же скорость с которой ты на нее начал залазить, то есть при неизменном нажатии на педаль газа обороты увеличиваются а скорость на одном месте стоит. (у меня так)
Это понятно. Так может его(варика) по горным дорогам надо на Ds держать? Так опять бензинчик расходоваться резво будет....А может просто и не заморачиваться: там само-собой видно будет :D


зачем Ds? на D очень комфортно едется. Ds я думаю нудно если уж прям крутой крутой подъем, во такой / )))
ну а в общем, не замарачивайся! на месте все сам поймешь как че едет.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Максимка » Ср, 08 авг 2007 20:06

С чего вдруг на Ds нудно, наоборот в горку пыряет как дикий...
Максимка
 

Сообщение Владимир » Сб, 18 авг 2007 10:48

По горам только на Ds!!!! Двигатель не мучаешь маленькими оборотами, держит до 5000 у меня лично! Пусть расход больше но зато машину нее насилуешь!
З.Ы. А вы вообще как хотели? чтоб горы проехать с обычным расходом? Такого не бывает даже на тазах!!!!
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Сообщение maksipes1 » Сб, 18 авг 2007 17:48

поганял я по горам. терь пешком хожу ремень варика порвался. не советую сильно газовать в гору, хотя волочиться за фурами тож не охота, сам выбирай
maksipes1
 

Сообщение saturn » Вс, 19 авг 2007 17:12

Ну вот и я погонял по горам. И понял, что нужно в гору ехать на Ds. Если конечно горки маленькие и подъёмы не затяжные, то можно и на D. Но вот когда я начал подниматься на перевал, где протяженность подъёма 9км, то почуствовал, что машинке не очень легко. Нужно наверное учесть, что и воздух разряженный. Но это к слову. Когда же подоткнул Ds, то всё стало легко и приятно.
P.S.Расход сильно не вырос, но увеличился однозначно.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron