Проблема или нет с вариатором...

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Проблема или нет с вариатором...

Сообщение ceres » Сб, 20 июл 2013 9:16

Добрый день, вот небольшая предыстория к проблеме...
После чистки дроссельной заслонки возросли обороты холостого хода, чистил не сам, а у "мастера", который в дальнейшем никак не мог устранить этот недочет. Т.к. у меня машина по кузову такая же как простой европейский Лансер (не цедиа) только с правым рулем, то сначала искал решение проблемы на форум.лансер-клубе (не сочтите за рекламу). После поисков понял, что проблема массовая и после чистки дросселя у многих такое происходит. В общем снял дроссель и отправил на ремонт. Ремонт длился примерно месяц (из-за удаленности пересылки туда и обратно). За месяц естественно как то отвык от машины, и вот к чему до сих пор не могу привыкнуть - когда завожу машину, даю ей немного поработать, чтобы обороты пришли в норму, после чего включаю либо R, либо D, и происходит такое долгое "тупление", по ощущениям секунды на 2, машина стоит на месте, немного растут обороты двигателя (тахометра нет, но на слух растут), после чего небольшой толчек и поехали... И не как у меня не получается привыкнуть ни к толчку, ни к этому затуплению на пару секунд. Причем если нажать на газ в момент затупления, то рывок будет значительно сильнее.
Это первое - а второе, что очень напрягло, буквально вчера и позавчера, - это после езды по трассе с скоростью около 70-80 км/ч, подъехал к перекрестку уступить дорогу, с полной остановкой в режиме D, то когда нажал на газ, машина покатилась кое-как, т.е. обороты растут, двигатель ревет, а машина едет кое-как, но дальше вроде все восстановилось... И это было уже 4 раза, если честно как-то пугает меня это. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Аватара пользователя
ceres
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 12:43
Откуда: Тюменская обл., г. Ишим
Машина: Lancer CS2A 2004

Re: Проблема или нет с вариатором...

Сообщение Герман » Сб, 20 июл 2013 23:49

делать диагностику коробки
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Проблема или нет с вариатором...

Сообщение ceres » Вс, 21 июл 2013 8:34

Такой вопрос - диагностика коробки делается через диагностический порт, который под рулем, как и диагностика двигателя? Если да, то пару месяцев назад делал, никаких ошибок не было...
Аватара пользователя
ceres
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 12:43
Откуда: Тюменская обл., г. Ишим
Машина: Lancer CS2A 2004

Re: Проблема или нет с вариатором...

Сообщение Алексей23регион » Вс, 21 июл 2013 9:55

за один день может всё поменяться! а ты пару месяцев ;;-))) тем более ты сам пишешь что пару дней назад начались проблемы с пробуксовкой! по твоему описанию очень похоже на умершую муфту переднего хода! (но не факт на 100%) покури форум - здесь полно инфы! уже не раз описывалось как можно что проверить! с фотографиями! да и профиль до конца свой заполни - откуда ты! может по соседству есть опытные товарищи!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Проблема или нет с вариатором...

Сообщение ceres » Ср, 24 июл 2013 15:48

Согласен, может все поменяться, просто нет в нашем городе (профиль заполнил) нормальных мастеров, которым можно было довериться, к кому не приедешь все на одну и туже проблему разные версии выдают (другую проблему устранял, с коробкой не связанную), а так как сам еще в добавок не особо разбираюсь в машинах, то вообще все печально ))) Ну а диагностика коробки делается через диагностический порт, который под рулем, сканером?
Аватара пользователя
ceres
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 12:43
Откуда: Тюменская обл., г. Ишим
Машина: Lancer CS2A 2004

Re: Проблема или нет с вариатором...

Сообщение Ден26rus » Вт, 07 янв 2014 9:57

С Новым годом и рождеством!!! Тут такое дело. Когда давлю на газ потихоньку, чтобы тронуться то варик не сразу схватывает, а только когда обороты вырастут до 2000 где то. И трогается с дерганьем и ударами какими то.Это на горячую. Было несколько раз. Что это за фигня такая? Самодиагностики у меня нет.
В городе еще не нашел кто делает. :sh_ok: Еще раз проехался, получается дерганье при трогании с места. Это чего, первичный вал что ли?
真珠の母
Аватара пользователя
Ден26rus
Джедай
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 29 май 2013 7:36
Откуда: Невинномысск
Машина: Mitsubishi Lancer CS5W 0400364 2003

Re: Проблема или нет с вариатором...

Сообщение Алексей23регион » Ср, 08 янв 2014 9:48

движок 1,8 кажется? такие симптомы обычно появляются с ремнём на 12 лент (который обычно ставиться на 1.8) -данный ремень может немного растянуться и если у него слизаная внешняя насечка - то он начинает в момент троганья с места проскальзывать между конусами - если затянуть с ремонтом то можно и конуса убить в хлам - бывало так выедало металл что уже ничего не сделаешь! в такой ситуации ремень на 9 лент уже давно бы разорвался!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron