Холодная едет а когда прогреется дергается при трогании

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Холодная едет а когда прогреется дергается при трогании

Сообщение Влад » Пн, 12 май 2008 9:02

Подскажите пожалуйста что может быть с утра машина едет нормально но как только прогреется (км 10-15 езды по городу) начинается странное поведение подъезжаещь к светофору и как будто выключается зацепление коробки и колес, загорелся зеленый свет педаль тормоза отпускаю и сильные удары два три (как будто резко бросил сцепление) дальше мошина поехала нормально. Если хотябы еле еле катиться то такого нет только когда полностью остановился. Масло менял вместе с фильтром не помогло уровень нормальный. Ночь постоит и с утра опять все нормально пока не прогреется. Делал диагностику ошибка clutch.sys.1
Влад
 

Сообщение Monstradamus » Пн, 12 май 2008 11:08

Ошибка по муфте переднего хода... Плохо... Похоже что фрикционным кольцам конец приходит... ИМХО, износ колец, возможно загибание зубцов, в следствии чего "проскальзывание" шестерни планетарной передачи, отсюда и толчки... Это мое мнение... Уровень масла какой? Цвет, запах?
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Влад » Пн, 12 май 2008 12:22

Уровень масла на прогретой как описано в факе на максимум по отметке хот. Масло недавно заменил залил sp3 DiA Quin c заменой фильтра когда коробку разбирали просил посмотреть фрикционные диски и конуса на наличие износа так как началось все до замены масла, после снятия коробки сам приезжал и воочию видел все детали были без повреждений. Мастера сказали что у нее внутри все внорме собрали и поставили назад. Но неисправность так и осталась причем чем сильнее прогреется коробка тем сильнее удары, а на холодную едет без намеков на неисправность. Ещё заметил бывает подъезжаешь к светофору держищь тормоз а машину начинает раскачивать волнами как будто сцепление то нажемеешь то отпускаешь с равномерным промежутком около 1 секунды. Не пойму как это может быть связано с прогревом коробки?
Влад
 

Сообщение Monstradamus » Пн, 12 май 2008 12:46

Хмм... Волнами говоришь... Интересно... Может ремень проскальзывает?... Фигня какая-то... N постоянно моргает?.. Пузырьки на щупе есть?..
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Влад » Пн, 12 май 2008 13:32

N вообще не моргает ниразу не замечал, пузырьков нет. Если ремень проскальзывал то была бы заметна пробуксовка но ее нет с места уходит нормально. два три удара при трогании а дальше едет нрмально. Может гидротрансформатор? Сам немного соображаю в этом деле явно что-то со сцепрлением но что? и где непонятно и почему после прогрева.
Влад
 

Сообщение Monstradamus » Пн, 12 май 2008 13:45

Слушай, а может ведь быть и гидротрансформатор... Только я не знаю как это проверить...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Влад » Пн, 12 май 2008 14:08

А датчик ДПДЗ не может как у "александра113" ведь насколько я знаю комп именно с него считывает и регулирует силу сжатия шкивов?
Влад
 

Сообщение Monstradamus » Пн, 12 май 2008 14:41

Не знаю.. Сильно сомневаюсь в этом... У тебя ошибка то именно по коробке идет...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Влад » Пн, 12 май 2008 14:55

Понял спасибо. пока только один вывод гидротрансформатор но как проверить. Интересно у кого нибудь ломался и какой диагноз. И вообще какой принцип работы если типа вискомуфты то тогда все ясно.
Влад
 

Сообщение C00LM4N » Пн, 12 май 2008 18:44

Может с гидротрансформатором чего? Его смотрели? Это ведь тоже система сцепления можно сказать...
Случай был, но только один. На reviews.drom.ru на седии седане у кого-то было... ГТ, как я понял (также его называют бубликом) ремонтируется легко. На него реально похоже - он ведь при малых оборотах увеличивает момент, а как только трогаешься начинает изменять его все меньше и меньше - может с этим механизмом связано (там колесо какое-то промежуточное останавливается в это время чтоб момент увеличивался). Хотя непонятно почему на горячую... Вязкость нашего масла меняется при нагреве несильно.
ГТ разбирать и смотреть тогда. Поскольку штука известная, думаю мастер сразу поймет в нем дело или нет.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Влад » Вт, 13 май 2008 7:42

Нет гидротрансформатор не смотрели он же целиком заварен и не разбирается. А его что можно разбирать? А то хотел искать б/у.
Влад
 

Сообщение Monstradamus » Вт, 13 май 2008 9:05

Влад
Я слышал, что некоторые люди брались за ремонт ГТ.. Его разваривали, разбирали, что-то помню там по-моему пластины гнутые были... Их выправили и заварили обратно... Только по-моему его еще балансировали потом... А так вроде ремонт возможен... Только это не на Цедии делали, на другой машине...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение C00LM4N » Вт, 13 май 2008 12:35

Влад
Можно разобрать точно! В отзывах на дроме почитай говорю ж, чел ремонтировал в конторе какой-то!
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Влад » Вт, 13 май 2008 13:35

Хорошо. спасибо за совет побробую. Как сделаю отпишу результат еще наверно надо сфотать "бублик" в разрезе думаю интересно будет.
Влад
 

Сообщение Vifliem » Вт, 13 май 2008 14:05

Влад, а за сколько сменили масло с разбором коробки?
сочуствую с поломкой.
Vifliem
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron