на ходу переключил с d на p

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

на ходу переключил с d на p

Сообщение sanyakuban » Вт, 10 сен 2013 21:29

привет всем,ребят ну помогите разобраться, ехал со ставрополя в краснодар, заметил что садиться аккамулятор ну думал до сто дотяну а там разберусь и не тут то было машина начала глохнуть, я начал тормозить и черт меня дернул на ходу вкл с D на P машина дернулась ну я кнопку на рычаге переключения не отпустил очнулся что нельзя так и обратно вернул все дотянул не до сто а до авто магазина, зарядил аккамулятор, вроде все вкл скоростя но что то мне не нравиться как работает, :-( что вообще может быть с коробкой в такой ситуации
Последний раз редактировалось sanyakuban Вт, 10 сен 2013 21:45, всего редактировалось 1 раз.
sanyakuban
Учитель Джедай
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб, 22 июн 2013 15:22
Откуда: краснодарский край, гулькевичи
Машина: airtrek 2.4 2001

Re: привет всем , нужна помощь!!!!!!

Сообщение Юрка » Вт, 10 сен 2013 21:32

sanyakuban
отредактируй название темы. Чтоб было понятно о чем тут. А то снесут тему.
Что не нравится как работает? Если режим парковки работает, то вск ок
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: на ходу переключил с d на p

Сообщение sanyakuban » Вт, 10 сен 2013 21:47

парковка работает, когда на месте немного газу даю потом брасаю обороты в норму становятся небольшой писк происходит
sanyakuban
Учитель Джедай
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб, 22 июн 2013 15:22
Откуда: краснодарский край, гулькевичи
Машина: airtrek 2.4 2001

Re: на ходу переключил с d на p

Сообщение Алексей23регион » Вт, 10 сен 2013 22:53

Я так понял это ты звонил мне и пропал на полуслове? что то с телефоном случилось? ну а по теме: а почему сдох аккумулятор разобрался? тем более в движении! это говорит о проблеме как минимум с генератором! кроме того во время отсутствия электричества все настройки скидываються! и надо какое то время чтоб всё снова настроилось! а парковка - чисто механичское устройство - если б что то сломалось - то ты понял бы это сразу и более конкретно! свист может быть связан с тем что АКБ слабый - при рабочем генераторе в это время идёт повышеный ток зарядки - соответственно увеличиваеться сопртивление движению и если ремешок генератора староват и слабоват - то и возникает свист от его проскальзывания на шкивах!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: на ходу переключил с d на p

Сообщение sanyakuban » Ср, 11 сен 2013 6:33

алексей это я звонил, да телефон сел, немного зарядил в магазине и деньга кончилась, я поеду к электрику сегодня пусть смотрит, месяц назад был у него такая же проблема была сказал поменяй акб ну я поменял и на новом тоже стал, через 2 дня, зарядил месяц проездил, ремень на генераторе старый, я не менял новый дома лежит блин надо поменять, просто переживаю за коробку такое переключение было переключил толчки были может из за того что глох и небыло заряда для варика по этому толчки были?! как проверюсь с электриком отпишусь

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
кстате писк не от ремня идет а вот что то в другой стороне от генератора, я еше послушаю отпишусь, а то торопился и так на 3 часа на работу опоздал вчера

Добавлено спустя 10 часов 54 минуты 6 секунд:
был сегодня у электрика, все померяли заряд идет на акб, почему сел? остаеться загадкой , вариатор вроде включается все нормально вроде, только с утра завел , постоял где то минут 5 прогрел, вкл R и что то двс дергаться начал, вибрировать прилично так средней силы, включил D вроди ничего, вибрировал только когда стоял, когда ехал то в норме, домой приехал нормально вкл все и нет вибрации сильной, я так понял греть дольше нужно масло подмерзает
sanyakuban
Учитель Джедай
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб, 22 июн 2013 15:22
Откуда: краснодарский край, гулькевичи
Машина: airtrek 2.4 2001

Re: на ходу переключил с d на p

Сообщение Алексей23регион » Чт, 12 сен 2013 20:52

могли настройки сброситься - потом всё настроилось! для "подмерзает" у нас пока ещё рановато :) а с АКБ и геной нужно разбираться! не может просто так сдохнуть новый АКБ!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: на ходу переключил с d на p

Сообщение sanyakuban » Пт, 13 сен 2013 12:43

леш так я ездил уже 2 раза с такой проблемой, как приеду к электрику генератор работает заряд дает нормально акб новый купил, как и электрик советовал, черт его знает что там еще может, ремни поменять , так вот собираюсь поменять но думаю еще грм преобрести чтоб все сразу поменять и не думать потом на них
sanyakuban
Учитель Джедай
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб, 22 июн 2013 15:22
Откуда: краснодарский край, гулькевичи
Машина: airtrek 2.4 2001

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron