В общем предыстория такая:
Купил разбитую цедию, восстановил, проездил 10тыщ, появилась велосипедная трещетка, потом ошибка. Проблему с подшипиком вторичного вала решил, ошибка не погасла. Сездил в СТО Гараж в Екатеринбурге, сказали что кроме них никто не может правильно починить вариатор, а еще перевели что Presure line circuit- это низкое давление в главной магистрали и нехотя сообщили 19-ую ошибку, за 500 рублей, грабеж капец!!! Вроде читал только положительные отзывы, ан нет... В общем на форуме прочитал что это вроде как замыкание в цепи датчика давления вторичного конуса, тестером прозвонил разьемы на датчиках варика, нигде замыкания не нашел, датчики вроде тоже показали идентичные показания что первичный что вторичный.
Внимание вопрос:
1) все же есть вероятность что дело не в электрике, а в механике и куда рыть чтобы потушить лампочку нейтрали?
К слову вариатор ездит как и раньше ровно плавно, только есть ощущение что двигатель гасит мощность из за ошибки варика.
2)"Знаток" из сервиса сказал что лампочка ошибки потухнет сама как только исчезнет причина её срабатывания. Я немного сомневаюсь в его компетентности, и спрашиваю Вас знатоки, так ли это?
3) Может есть необходимость прозвонить косу от мозга? тогда подскажите распиновку разьемов на мозге.
Варик F1C1A кузов CS2A, двигатель 4G15 MPI.
