Хелп, ошибка № 19, куда рыть?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Хелп, ошибка № 19, куда рыть?

Сообщение MU_Tant » Вс, 22 сен 2013 20:37

В общем предыстория такая:
Купил разбитую цедию, восстановил, проездил 10тыщ, появилась велосипедная трещетка, потом ошибка. Проблему с подшипиком вторичного вала решил, ошибка не погасла. Сездил в СТО Гараж в Екатеринбурге, сказали что кроме них никто не может правильно починить вариатор, а еще перевели что Presure line circuit- это низкое давление в главной магистрали и нехотя сообщили 19-ую ошибку, за 500 рублей, грабеж капец!!! Вроде читал только положительные отзывы, ан нет... В общем на форуме прочитал что это вроде как замыкание в цепи датчика давления вторичного конуса, тестером прозвонил разьемы на датчиках варика, нигде замыкания не нашел, датчики вроде тоже показали идентичные показания что первичный что вторичный.
Внимание вопрос:
1) все же есть вероятность что дело не в электрике, а в механике и куда рыть чтобы потушить лампочку нейтрали?
К слову вариатор ездит как и раньше ровно плавно, только есть ощущение что двигатель гасит мощность из за ошибки варика.
2)"Знаток" из сервиса сказал что лампочка ошибки потухнет сама как только исчезнет причина её срабатывания. Я немного сомневаюсь в его компетентности, и спрашиваю Вас знатоки, так ли это?
3) Может есть необходимость прозвонить косу от мозга? тогда подскажите распиновку разьемов на мозге.
Варик F1C1A кузов CS2A, двигатель 4G15 MPI.
MU_Tant
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2012 13:43
Машина: Lancer cedia CS2A MX-E 2002

Re: Хелп, ошибка № 19, куда рыть?

Сообщение Герман » Вс, 22 сен 2013 21:01

вообще-то на сканере и должны были сообщить причину, датчик это или нет!
судя по симптомам проблема в самом датчике, либо в его проводке! дабы не ездить на диагностику снова, можно его в ручную прозвонить через ЭБУ.
за бордачком находиться блок ЭБУ, двигатель работает на P, нужно замерить напряжение приходящее с вторичного датчика давления, 92 контакт замкнуть на массу 88 контакт, приходящее напряжение должно быть 0.9-1.4 В , при нажатии педали акселератора (газа) напряжение должно плавно меняться с увеличением оборотов двигателя до 4.7 В
Безымянный.jpg


Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
MU_Tant писал(а): 2)"Знаток" из сервиса сказал что лампочка ошибки потухнет сама как только исчезнет причина её срабатывания. Я немного сомневаюсь в его компетентности, и спрашиваю Вас знатоки, так ли это?

все верно человек сказал!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Хелп, ошибка № 19, куда рыть?

Сообщение MU_Tant » Ср, 25 сен 2013 16:17

Ну что глянул я на мозги и на разьемы мозгов, 88 на массу то есть, а вот 92-го то провода в колодке и в помине нет и вокруг него то же пусто, так что ты мне тут не то что то написал. машина не GDI 4G15, F1C1A, до этого ездила не моргая ни какими ошибками, вылезла ошибка просто из неоткуда. Насчет датчика, его может как то еще напрямую можно проверить, если не получится?
Да и как на зло самодиагностика не пашет.
MU_Tant
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2012 13:43
Машина: Lancer cedia CS2A MX-E 2002

Re: Хелп, ошибка № 19, куда рыть?

Сообщение Герман » Ср, 25 сен 2013 16:20

MU_Tant
ты внимательно смотрел картинку которую я дал? там на картинке рядом с 91 контактом идет пустой (они его не считают) а потом уже 92
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Хелп, ошибка № 19, куда рыть?

Сообщение MU_Tant » Ср, 25 сен 2013 16:59

Пожалуй я бы просто так не писал, у меня не к 92, не к 93-му не к 94-му пину в колодке провода не подходят
MU_Tant
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2012 13:43
Машина: Lancer cedia CS2A MX-E 2002

Re: Хелп, ошибка № 19, куда рыть?

Сообщение Герман » Ср, 25 сен 2013 17:17

ну тогда снимай фишку с датчика и смотри какого цвета провод, который отдает сигнал на эбу с датчика, потом в колодках на ЭБУ найдешь провод (а) такого же цвета и мультиметром (пищакой, либо по споротивлению) прозвони его, так определишь на какой контакт в ЭБУ приходит напряжение с датчика! чтобы определить какой провод от датчика отдает сигнал на эбу, тебе нужно снять фишку с датчика, вкл зажигание (положение ON), и замерить приходящее напряжение между 2 контактами на фишке(на фишке всего 3 контакта), на тех 2 контактах где покажет ~5В тебе не нужны (это приходящее и земля), а вот 3 контакт и будет исходящим на ЭБУ!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
а дальше проверять как я писал выше в теме, только вместо 92 контакта мерить с того контакта который ты найдешь
Герман писал(а):вообще-то на сканере и должны были сообщить причину, датчик это или нет!
судя по симптомам проблема в самом датчике, либо в его проводке! дабы не ездить на диагностику снова, можно его в ручную прозвонить через ЭБУ.
за бордачком находиться блок ЭБУ, двигатель работает на P, нужно замерить напряжение приходящее с вторичного датчика давления, 92 контакт замкнуть на массу 88 контакт, приходящее напряжение должно быть 0.9-1.4 В , при нажатии педали акселератора (газа) напряжение должно плавно меняться с увеличением оборотов двигателя до 4.7 В
Безымянный.jpg


Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
MU_Tant писал(а): 2)"Знаток" из сервиса сказал что лампочка ошибки потухнет сама как только исчезнет причина её срабатывания. Я немного сомневаюсь в его компетентности, и спрашиваю Вас знатоки, так ли это?

все верно человек сказал!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Хелп, ошибка № 19, куда рыть?

Сообщение MU_Tant » Ср, 25 сен 2013 17:32

ну так то все логично, попробую на досуге, тока лень немного, вроде ездит)
отпишусь по результату
MU_Tant
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2012 13:43
Машина: Lancer cedia CS2A MX-E 2002

Re: Хелп, ошибка № 19, куда рыть?

Сообщение MU_Tant » Пн, 30 дек 2013 16:04

В общем добрался я до этой всей лажи, в итоге по цепям вызвонил что датчик давления основной магистрали наелся MR 483948.
Оказалось что привключении зажигания, когда на него поступает напряжение питания от мозга, он на сигнальном выводе (среднем) показывает 4,79, что равносильно тому что в основной магистрали давление больше 10 мПа, следовательно комп сразу врубает аварийный режим коробки,напряжение должно быть не более 4.7 в. В общем датчик показывает в любом состоянии одно и то же значение и на зажигании и на заведеной и на газ в пол, датчику кердык. Как следствие прошу того, кто распологает таковым датчиком( датчик давления в основной магистрали вариатора идентичен датчику давления рабочей жидкости в вариаторе), предлагать цены в личку!!!!
MU_Tant
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2012 13:43
Машина: Lancer cedia CS2A MX-E 2002

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron