Помогите, что с вариатором?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Помогите, что с вариатором?

Сообщение AntonO » Вс, 13 окт 2013 10:22

Подскажите пожалуйста, при замене масла в вариаторе на сливной пробке обнаружились отложения похожие на ил, вязкие, похожие на ежа. Вроде как без присутствия металлических составляющих.Масло черное. Понимаю, что это не очень хорошо, а вот насколько это плохо? Никаких проблем с ним пока.нет, просто хотелось бы знать чего ожидать?
Вложения
20131012_170145.jpg
20131012_170154.jpg
Аватара пользователя
AntonO
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010 17:41
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA Wagon LTUC4 TOURING SPORTS ED

Re: Помогите, что с вариатором?

Сообщение rbxx » Вс, 13 окт 2013 10:44

У меня было так. когда купил своего джедая, поменял масло прокатился 5 тык, еще раз поменял, щас лью каждые 20 тык, пока нормально подобного налета не наблюдаю. Мне сказали тогда что это следы износа ремня и конусов, и давно не меняное масло :) Так что может и правда стружка от износа....
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Помогите, что с вариатором?

Сообщение Сергей123 » Вс, 13 окт 2013 11:40

обычный износ металла+ффрики
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Сергей123
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012 15:55
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T 2001

Re: Помогите, что с вариатором?

Сообщение Герман » Вс, 13 окт 2013 18:36

"ил" это нормальное явление и это естественный износ, который есть на всех коробоках!
а вот ежик, который на фото говорит уже об износе какой-то детали, как правило это износ ремня! так что стоит уже потихоньку настраивать себя на ремонт коробки, хоть симптомов никаких еще и не наблюдается, возможно и вы просто их не замечаете!
ps я бы не советовал затягивать с ездой, так как проще предотвратить полную поломку на ранней стадии, нежели чем потом основательно капиталить!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Помогите, что с вариатором?

Сообщение rbxx » Вс, 13 окт 2013 18:55

Герман
А если вот был у меня ил, и сколько с такимим симптомами можно кататься, просто не затягивать фраза маленько, растяжимая. Понятно что завит от манеры езды и т.п. Вот если я чаще наваливаю, со светофора первый и т.д. на сколько мне его хватит??? Хотя ориентировочно...Возьмем полторашку на переднем приводе.
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Помогите, что с вариатором?

Сообщение Герман » Вс, 13 окт 2013 18:57

rbxx
чуть выше я писал
Герман писал(а):"ил" это нормальное явление и это естественный износ, который есть на всех коробоках!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Помогите, что с вариатором?

Сообщение rbxx » Вс, 13 окт 2013 18:59

Ну тогда фраза "не затягивать", и лезть внутрь, смотреть что и как, как то не к месту если это естественный износ который есть всегда. Как говорят "работает не трогай". Или я как то не так понял?
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Помогите, что с вариатором?

Сообщение Герман » Вс, 13 окт 2013 19:00

rbxx
эта фраза относиться к ежику , а не к "илу"
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Помогите, что с вариатором?

Сообщение AntonO » Вс, 13 окт 2013 20:40

Так ежик тоже растерся и стал похож на графитовую смазку, металлических включений не наблюдалось. Короче насколько я понял - разбор и дефектовка и чем раньше, тем лучше, так?
Аватара пользователя
AntonO
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010 17:41
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA Wagon LTUC4 TOURING SPORTS ED

Re: Помогите, что с вариатором?

Сообщение Poison56 » Пн, 14 окт 2013 6:02

Я тоже в прошлом году когда менял масло в вариаторе, наблюдал такого ежика. Через месяц после замены лопнула муфта переднего хода. :)
Хотя может ежик тут и не причем.
LANCER CEDIA RALLI///ART EDITION CS5W-0206659 2001г. сейчас.
LANCER CEDIA CS2A-0007773 MX-S 2000г. была.
Аватара пользователя
Poison56
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб, 21 май 2011 7:59
Откуда: Оренбург
Машина: CS5W-0206659

Re: Помогите, что с вариатором?

Сообщение rbxx » Пн, 14 окт 2013 15:30

2.5 года тому как было такое, когда купил...По сей день летаю все ок, масло как и писал каждые 20 тысяц...Так что незнаю...когда начнет реально выпендриваться, явные проблемы тогда сниму а так "неполезу" залезть ради профилактики, а потом через небольшое время снова снимать на капиталку...Смысл???
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Помогите, что с вариатором?

Сообщение AntonO » Пн, 14 окт 2013 17:54

Согласен, тоже пока не планирую лезть. Посмотрим, что будет с маслом через недельку другую. Прошлый раз потемнело через неделю после замены. После этого проехал тысяч 30-40. Брал ее на 66тыс. пробега, сразу замена, потом на 100 тыс. примерно (масло было светлое) и вот после замены оно потемнело через неделю (bp autran mm spIII), сейчас 132 diaqueen atf spiii. Ждем результата.
Аватара пользователя
AntonO
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010 17:41
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA Wagon LTUC4 TOURING SPORTS ED

Re: Помогите, что с вариатором?

Сообщение AntonO » Пт, 25 окт 2013 8:17

Прошло две недели, масло не потемнело. Либо прошлый раз bp autran mm sp III бочковой паленый был, либо он вообще не очень для вариков, либо взболомутило тогда все говно, которое было в коробке (замена была в МЕК) и почему-то оно тогда не все промылось, ну или хз вообще как и на что они его поменяли. Сейчас diaqueen atf sp III, менял сам. Ушло порядка 11 литров, масло было черное как из двигателя. Еще в выходные прошлые на даче зарылся в грязи и прилично так, помесил часа с полтора так. И это не изменило цвет масла. Пробег после замены 1500 км.
Аватара пользователя
AntonO
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010 17:41
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA Wagon LTUC4 TOURING SPORTS ED

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron