Проверка полного привода

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Проверка полного привода

Сообщение Ильмир » Пн, 04 ноя 2013 10:09

Всем привет. Хочу Цедию полноприводную, подскажите пожалуйста, как проверить работоспособность полного привода. Снега еще нет)))
Ильмир
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009 14:46
Откуда: Уфа
Машина: Lancer Cedia wagon CS5W 4WD touring

Re: Проверка полного привода

Сообщение Shurik_555 » Пн, 04 ноя 2013 10:29

Найди тему не работает 4WD
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Проверка полного привода

Сообщение Ильмир » Пн, 04 ноя 2013 11:04

Там не нашел ответа
Ильмир
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009 14:46
Откуда: Уфа
Машина: Lancer Cedia wagon CS5W 4WD touring

Re: Проверка полного привода

Сообщение aleks02 » Пн, 04 ноя 2013 15:42

Найди грязь и побуксуй.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Проверка полного привода

Сообщение bezrukov » Ср, 06 ноя 2013 13:36

поднимаешь с одного бока оба колеса на домкратах,ставишь на нейтралку. крутишь переднее колесо рукой, если заднее крутится, значит вискомуфта живая (возможно полуживая).

Опускаешь заднее колесо на землю и крутишь переднее колесо, тут степень прикладываемого усилия зависит от живости вискомуфты. Но каких то количественных характеристик для оценки не встречал. Вообще при рабочей муфте колесо должно с большим трудом, но проворачиваться.

Где то на форуме писали, что бывает, что вискомуфта работает при движении автомобиля назад, и не работет при движении вперед. Видимо это полудохлые муфты.
bezrukov
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2012 13:42
Машина: Lancer CEDIA WAGON Touring 2001

Re: Проверка полного привода

Сообщение Ильмир » Ср, 06 ноя 2013 14:35

bezrukov писал(а):поднимаешь с одного бока оба колеса на домкратах,ставишь на нейтралку. крутишь переднее колесо рукой, если заднее крутится, значит вискомуфта живая (возможно полуживая).

Опускаешь заднее колесо на землю и крутишь переднее колесо, тут степень прикладываемого усилия зависит от живости вискомуфты. Но каких то количественных характеристик для оценки не встречал. Вообще при рабочей муфте колесо должно с большим трудом, но проворачиваться.

Где то на форуме писали, что бывает, что вискомуфта работает при движении автомобиля назад, и не работет при движении вперед. Видимо это полудохлые муфты.



Спасибо за подсказку :)
Ильмир
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009 14:46
Откуда: Уфа
Машина: Lancer Cedia wagon CS5W 4WD touring

Re: Проверка полного привода

Сообщение Skif » Сб, 06 дек 2014 7:49

bezrukov писал(а):поднимаешь с одного бока оба колеса на домкратах,ставишь на нейтралку. крутишь переднее колесо рукой, если заднее крутится, значит вискомуфта живая (возможно полуживая).

Опускаешь заднее колесо на землю и крутишь переднее колесо, тут степень прикладываемого усилия зависит от живости вискомуфты. Но каких то количественных характеристик для оценки не встречал. Вообще при рабочей муфте колесо должно с большим трудом, но проворачиваться.

Где то на форуме писали, что бывает, что вискомуфта работает при движении автомобиля назад, и не работет при движении вперед. Видимо это полудохлые муфты.

Это в каком положение селектор должен быть?
Skif
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2014 20:30
Откуда: Озёрск

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron