Люди добрые помогите мне разобраться!
Дело вот какое - у меня полноприводный вагон, летом отремонтировал вариатор полностью (потому что предлагали поставить просто на "ХОД")....проехал после этого 7000 км и на днях сначала появился гул в вариаторе пока ехал на работу, с работы поехал к ребятам которые мне делали вариатор....стало ещё хуже...затряслась...и пошли металлические звуки. Приехал в сервис - они прокатились и говорят что полетел какой то дифференциал, который они при ремонте коробки не трогали(т.к. у меня полный привод и в стоимость ремонта это не входило). Но говорят что нужно опять снимать вариатор и половинить его...что это не гарантийный случай...
Дак вот мне не понятно - то ли сервис увиливает от гарантии., то ли действительно в картере полноприводного вариатора есть какой то узел, которого нет в переднериводных цедиях? И почему они мне в таком случае не предложили тоже провести ревизию этого узла. И что теперь делать....ремонтировать этот узел и надеятся что теперь то уж точно с коробкой всё хорошо, или всё же купить контрактный вариатор??
Заранее всем спасибо!
