Помогите разобраться с вариком

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Помогите разобраться с вариком

Сообщение eXtreen » Пт, 07 мар 2014 5:44

Предисловие: Mitsubishi Lancer CS2A 4G15 MPI CVT 2003 г.
На ходу порвало ремень вариатора.
Заказал у Германа новый ремень, купил ремкомплект конусов, все сальники и фильтр.
Поставил все это дело, накинул варик на машину, залил новое оригинальное масло, завел и поехал на тест драйв )


Радостный, а то устал от отечественного автопрома. Но радость была моя совсем не долгой.
Выехал из гаража вроде норм, покатался по двору вроде норм, 10 минут полет нормальный. Выезжаю в город, на перекрестке как всегда дождался разрешающего света светофора и поехал по прямой, начало разгона какое то вялое (но это было и до того как ремень порвало), потом вроде норм, а потом чувствую (тахометра нет) обороту растут (какая то не здоровая фигня) растут и растут а скорость не особо). вообщем расстроился допиликал до гаража. плюнул и пошел спать.

Следующий день, решил еще раз проверить уровень масла, проверил маловато, ладно долил несколько капель, думаю поеду ка прокачусь еще разок, вдруг из-за масла, выехал прокатился, симптомы те же, только (может раньше тоже было не обратил внимание) спидометр лежит. Подключил elm считал ошибки P1063 и P0500. С компа тоже не удалось считать скорость.
Начал смотреть первичный и вторичный датчики скорости на коробке, напряжение есть, прозвонил сигнальный кабель до компа, все норм, а скорости все равно нет. Переткнули датчики с рабочего вариатора, ситуация не меняется.

Плюнул поехал поработал, поспал и снова в гараж.
Скинул гидропанель, разобрал, начал проверять соленоиды, 12в подал срабатывают четко, на продув, два вроде как маленько пропускали (почистил все - стало все нормально), померил 3,4Ом, почитал должно быть 4,1Ом, думаю странно, мерю следующий, тоже 3,4Ом, проверил оставщиеся - у всез 3,4. Странно - должно быть у всех 4,1Ом. Единственное что в голову пришло, раз значение отходит от нормы, но у всех расхождение идентичное, пришел к выводу, что гонит тестер. Ладно почистил панель, грязи прилично было, несколько клапанов трудновато доставались. Все почитил, все собрал вроде стало норм.
Поставил панель на варик, залил масло, вижу шарик. БЛИН. Забыл поставить, сливаю, скручиваю, ставлю, прикручиваю, закрываю, заливаю, завожу. Думаю ну все попрет сейчас. Выехал, блин тоже самое.

Психанул, пошел домой.
Сегодня думаю дай еще разок, интересно попробовать на драйв спорте проехаться, проехал тоже самое, начал эксперементировать заметил несколько закономерностей.
На D трогается быстрее, но затем разгон медленнее, достигаю не большой скорости, км 20 наверное, затем начинают обороты крутиться.
На Ds трогается медленнее, но затем разгон быстрее, достигаю км 30-40 наверное (спидометр ведь не пашет), затем начинаю обороты крутиться.
Если трогаться резко, то разгон быстрее, но и быстрее двиган начинает реветь. Где то на 20.
Если трогаться плавно, то разгон медленнее, но и скорость удается достичь 30-40. Затем ревет.
Любым способом из выше описанных, достигаю максимальной скорости (ну что бы обороты не сильные были), скидываю на N, отпускаю газ, еду накатом 1-2 секунды, затем включаю любой драйв и снова ногу на газ, плавненько, и скорость продолжает увеличиваться, при этом обороты нормальные, разгоняюсь уже где-то до 40-50, затем снова ревет, повторяю манипуляции с N, скорость уже до 60-70, затем снова ревет.
Вот теперь пытаюсь понять что да как и в какую сторону копать.

Думаю сегодня глянуть еще раз датчики АБС (а то есть слухи что с них) берется показания скорости, затем на станцию считать ошибки с коробки. Да кстати при драйве N моргает с частотой в 1 сек. Перемкнуть контакты и считать код не получается. Есть еще одно подозрение на муфты, а то как то мне показалось что корзины встали сложновато.
Кто может чего подскажет!?


Да забыл указать, что когда масло слил, оно стало по моему гуще чем было, хотя проехал совсем ни чего.
Последний раз редактировалось eXtreen Пт, 07 мар 2014 6:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
eXtreen
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 19 дек 2013 14:01
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer CS2A 4G93T 4FAT

Re: Помогите разобраться с вариком

Сообщение rbxx » Пт, 07 мар 2014 5:51

Изображение

Забыл приписать, жидкость в варике очень горячая! Горячее чем была у меня и других, там почти кипяток! Думаю в корзины надо лезть, где то что то сильно треться чтоли. ДА ошибки АБС то забыл указать как раз все 4 датчика..
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Помогите разобраться с вариком

Сообщение eXtreen » Пт, 07 мар 2014 5:59

Про жидкость, почитал вроде как должна 70-90 быть, мне кажется вроде как норм тогда была, а про датчики абс, это я вспомнил было из-за того что я привода скидывал, и заводил без них, вот он и ругнулся на датчики, так как от них сигнала не приходило, сейчас нету этих ошибок, а по поводу P1603 насколько я понимаю, это из-за того что скидывали клемы акума при повернутом ключе зажигания (сделано было для то чтобы переключить коробку в положение N, чтобы настроить датчик положения)
Аватара пользователя
eXtreen
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 19 дек 2013 14:01
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer CS2A 4G93T 4FAT

Re: Помогите разобраться с вариком

Сообщение Rambo » Пт, 07 мар 2014 12:34

eXtreen
На сканер тебе нужно. Пусть показания посмотрят и ошибки. Назад нормально трогается и едет или так-же как и вперед вяло? Когда крышку, закрывающую муфты, устанавливал сама плотно села? Или болтами притянул?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Помогите разобраться с вариком

Сообщение eXtreen » Сб, 08 мар 2014 6:25

честно не могу вспомнить, вроде бы сама. хотя сомневаюсь в этом.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
появились еще симптомы. они же присутствовали до обрыва ремня. накатом когда на драйве едешь, как будто кто то держит за жопу, несколько секунд и может отпустить а может и нет.
Аватара пользователя
eXtreen
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 19 дек 2013 14:01
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer CS2A 4G93T 4FAT

Re: Помогите разобраться с вариком

Сообщение rbxx » Сб, 08 мар 2014 7:50

eXtreen писал(а):честно не могу вспомнить, вроде бы сама. хотя сомневаюсь в этом.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
появились еще симптомы. они же присутствовали до обрыва ремня. накатом когда на драйве едешь, как будто кто то держит за жопу, несколько секунд и может отпустить а может и нет.


Да эти симптомы у половины форума, есть даже тема отдельная, 90% на что блокируется\разблокируется ГТ. У меня было подлбное до свапа на 1,8 потом перестало чувствоваться, может быть потомучто ГТ от 1,8 варика ставил...
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Помогите разобраться с вариком

Сообщение eXtreen » Сб, 08 мар 2014 15:37

Заехал тут ошибки считать (правда не совсем полно маштабно, но все же)
Ошибки 23,24,46,56.
http://extreen.ru/cvt/DSC_0003.jpg
http://extreen.ru/cvt/DSC_0004.jpg
http://extreen.ru/cvt/DSC_0005.jpg
http://extreen.ru/cvt/DSC_0006.jpg

Добавлено спустя 33 минуты 45 секунд:
Может у кого есть вторичный датчик скорости? Хотелось бы попробовать перед тем как что то покупать...
Аватара пользователя
eXtreen
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 19 дек 2013 14:01
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer CS2A 4G93T 4FAT

Re: Помогите разобраться с вариком

Сообщение Герман » Сб, 08 мар 2014 23:41

с подключенным сканером ездили на авто,или просто ставили селектор в режимы P и D?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Помогите разобраться с вариком

Сообщение eXtreen » Вс, 09 мар 2014 3:10

ездили во всех режимах
но на фотографиях нет в движении, в движении показания первичного датчика скорости есть, а вторичного нет. местами менял, нет обоих показаний
Аватара пользователя
eXtreen
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 19 дек 2013 14:01
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer CS2A 4G93T 4FAT

Re: Помогите разобраться с вариком

Сообщение Герман » Вс, 09 мар 2014 11:41

по данным скринам видно, что нет и НЕ БЫЛО данных с обоих датчиков скорости (первичного и вторичного), скорее всего данные скрины сделаны уже после замены датчиков местами. отсюда можно предположить, что тот датчик, который стоял на месте вторичного с самого начала может быть неисправен, а также может быть неисправны(повреждены) его фишка, либо проводка, так как первичный датчик изначально работал, а при установке на место вторичного перестал давать показания!
ps поэтому нужно разбираться с тем датчиком, который изначально стоял на месте вторичного, его проводкой и фишкой, тогда скорее всего 23,24 и 46 ошибки исчезнут.
по 56 ошибке проверять реле управления вариатором и его предохранитель, а также проводку
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Помогите разобраться с вариком

Сообщение eXtreen » Вс, 09 мар 2014 15:15

Герман писал(а):по 56 ошибке проверять реле управления вариатором и его предохранитель, а также проводку

Подскажите какие реле и предохранители?
Третье реле от салона? Предохранитель в салоне верхний левый?
И вот вопрос, на реле есть стрелочки, они куда должны быть направленны? От двигателя или к двигателю?
Аватара пользователя
eXtreen
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 19 дек 2013 14:01
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer CS2A 4G93T 4FAT

Re: Помогите разобраться с вариком

Сообщение VAndr » Пн, 10 мар 2014 8:37

eXtreen писал(а):[b].
Скинул гидропанель, разобрал, начал проверять соленоиды, 12в подал срабатывают четко, на продув, два вроде как маленько пропускали (почистил все - стало все нормально), померил 3,4Ом, почитал должно быть 4,1Ом, думаю странно, мерю следующий, тоже 3,4Ом, проверил оставщиеся - у всез 3,4. Странно - должно быть у всех 4,1Ом. Единственное что в голову пришло, раз значение отходит от нормы, но у всех расхождение идентичное, пришел к выводу, что гонит тестер.


Не заморачивайся на эту тему. На китайских мультиметрах с родными проводами сопротивление самих проводов может достигать 0.6-0.8 Ом. Так что делай на это поправку. Скорее всего указанные данные ранее были измерены как раз с такими проводами.
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Помогите разобраться с вариком

Сообщение eXtreen » Пн, 10 мар 2014 14:17

Народ так может есть датчик скорости у кого нибудь в Новосибирске?
Аватара пользователя
eXtreen
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 19 дек 2013 14:01
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer CS2A 4G93T 4FAT

Re: Помогите разобраться с вариком

Сообщение eXtreen » Ср, 09 июл 2014 12:04

Народ снова встал вопрос по датчику скорости. Правда первичному.
Может кто даст для проверки с последующей покупкой его. и по чем?
Аватара пользователя
eXtreen
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 19 дек 2013 14:01
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer CS2A 4G93T 4FAT

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron