Что-то с вариком

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Что-то с вариком

Сообщение Ванек » Ср, 28 май 2008 12:06

Здрасте всем.
Вот такая проблемка нарисовалась.
Описываю по мере обнаружения:
1. Утром услышал что при старте со светофора, если нажать на педаль чуть порезче, то под капотом возникает свистяще-скрежечящий звук, буквально на секунду, дальше все ок. При плавном разгоне такого звука нет.
2. В обед немного постоял в пробке на жаре, после пробки машина нормально разгоняется до 40, а затем обороты двига взлетают до предела а скорость остается такой же. Как быдто буксует варик.
3. К вечеру разгоняется нормально до 120(больше просто не получилось) если разгон плавный. Если тапочку жать порезче, то происходит тоже что в пункте 2, только на 90.

Машинку взял месяц назад, масло в варике хрен знает какое до меня лили, на вид вроде нормальное без запаха и гари.
Щас поставил, завтра хочу масло заменить для начала, а там посмотрим.

Кто нибудь может мне сказать что это может быть, и можно ли это вылечить только заменой масла? Или я на ремонт варика попал?
Ванек
 

Сообщение Eclipse » Ср, 28 май 2008 14:19

Не насиловать полторашку (или даже 1.8 с вариком) со светофора для начала, это ж не эволюшен! Седия не для гонок!
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Yuram » Ср, 28 май 2008 14:43

Не мешай машине ездить, сломается- починиш!
Yuram
 

Сообщение Sasch! » Ср, 28 май 2008 14:44

но масло все-таки стоит заменить..))
Lancer Cedia MX-E Limited 1,5 GDI
К 1*9 ХУ 177 RUS

No Wind, No Luck, No Future...
Аватара пользователя
Sasch!
Великий Джедай
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007 10:05
Откуда: MSK, СВАО
Машина: Lancer Cedia CS2A BMW X5 3.0d

Сообщение Serёga(177) » Ср, 28 май 2008 15:37

Да нет, здесь что-то не так, я так понял, при резком старте обороты ползут, а разгона нет... так ведь не должно быть.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Yuram » Ср, 28 май 2008 15:43

У меня уже год такое ощущение, обороты прыгнут на 4500, и тока потом (1-1.5 сек.) скорость начинает набираться. И еще - если бензин хороший то скорость набирается быстрее.
Yuram
 

Сообщение Ванек » Ср, 28 май 2008 16:20

Да никто ее не насилует, просто при старте со светофора нажать педаль газа то появляется этот скрежет на секунду. Чтоб его не было надо трогаться плавно-плавно, так что сзади уже начинают сигналить.
Ванек
 

Сообщение Ванек » Ср, 28 май 2008 16:26

Serёga(177) писал(а):Да нет, здесь что-то не так, я так понял, при резком старте обороты ползут, а разгона нет... так ведь не должно быть.

Нет, при резком старте обороты поднимаются и машина разгоняется нормально(если не считать неприятного звука), а вот на 90 км\ч как будто на механике вылетела передача, движок ревет, а скорость не набирается.
Такое ощущение что проворачивает ремень или фрикционы или что там еще есть в этом варике......
Масло я сегодня все равно полюбому поменяю, а там посмотрим.
Может придется махнуть стакан для храбрости и в варик слазить......
Ванек
 

Сообщение Юрка » Ср, 28 май 2008 18:48

Ванек
масло сменили до тебя. Не трать деньги, они тебе пригодятся. Это скорее всего фрикционы, не насилуй варик, авось ремень целым останется
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение маратик » Ср, 28 май 2008 19:42

Нижний новгород город боьшой,там уж точно должны быть спецы по варикам. А вот ты говоришь что масло нормально выглядит,а цвет какой? Розовое должно быть. Может когда масло другой хозяин менял залил не Dia Queen ATF SP3, а дикстрон какой нибудь. Пробег какой?
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение marokann » Ср, 28 май 2008 20:36

Чет я тож думаю что декстрон залили(долили). Я бы поменял......
Аватара пользователя
marokann
Учитель Джедай
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345

Сообщение Юрка » Ср, 28 май 2008 21:01

marokann
однако его всё равно половинить. А если половинить, то менять жижу всёрн
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Ванек » Чт, 29 май 2008 11:28

Вчера поменял таки масло. Слилось такое говно. После этого пробуксовок на скорости нет, а вот звук при троганьи остался. Я тоже думаю что это либо фрикционы либо ремень. И вот еще что, сегодня проверил уровень, он больше нормы, причем прилично больше (хотя залили ровно столько же сколько слили) и на щупе немного пузырьков.
Может это быть от перелива масла?
Мне всетаки так не хочется верить что придется варик разбирать.....
Ванек
 

Сообщение TEA » Чт, 29 май 2008 12:12

2 Ванек уровень надо мерить на заведенной машине, поищи уже была тема про уровень там все доступно написано.
TEA
 

Сообщение NEF » Чт, 29 май 2008 12:13

а уровень масла ты правильно измеряешь?делается это так: заводишь машину, прогоняешь рукоять коробки по всем передачам задерживаясь на каждом положении 3 секунды,затем ставишь коробку в положение "N", вытаскиваешь щуп, протираешь его тряпкой и засовываешь его обратно, потом сразу вытаскиваешь его и смотришь на уровень масла! если я не ошибаюсь, то на холодную масло должно быть на отметке COOL, а на горячую на отметке НОТ. и ещё, лучше не долить масла чем перелить его!
Последний раз редактировалось NEF Чт, 29 май 2008 12:43, всего редактировалось 1 раз.
NEF
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron