Помогите советом. Вечером выехал с работы, простоял в пробке минут 30, остановился забежал в магазин на 2 минуты, выезжая с парковки включил зданию - раздался сильный пинок (прежде были, но слабые), после чего в положений D стали скакать обороты, пропала тяга, через метров 500 отказал спидометр - стрелка упала на ноль, обороты перестали прыгать, пропала тяга: ускорение при 1000 и 3000 об. - примерно одинаковое, еще метров через 200 варик включил аварийку. Остановился, заглушил, завел - аварийка пропала, но появилась при троганье. Доехал до дома (благо был возле него), проверил масло в коробке - уровень и цвет в порядке, что удивило - коробка была очень горячей. Через пару часов попробовал еще раз прокатиться - коробка в аварийном режиме / стрелка спидометра без признаков жизни.
Коробка контрактная - менялась 10 мес. назад. (старая в гараже лежит).
Ошибки не считывал (диагноста поблизости нет, а ехать далеко боюсь)
Как исправить и что это может быть (Ремень?)?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
4G93, передний привод, коробка F1C1A-2-F2Z, 2001г.

Заработал спидометр и тяга появилась и аварийка отключилась)

