Аварийный режим

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Аварийный режим

Сообщение jigi » Пн, 09 июн 2014 17:44

Помогите советом. Вечером выехал с работы, простоял в пробке минут 30, остановился забежал в магазин на 2 минуты, выезжая с парковки включил зданию - раздался сильный пинок (прежде были, но слабые), после чего в положений D стали скакать обороты, пропала тяга, через метров 500 отказал спидометр - стрелка упала на ноль, обороты перестали прыгать, пропала тяга: ускорение при 1000 и 3000 об. - примерно одинаковое, еще метров через 200 варик включил аварийку. Остановился, заглушил, завел - аварийка пропала, но появилась при троганье. Доехал до дома (благо был возле него), проверил масло в коробке - уровень и цвет в порядке, что удивило - коробка была очень горячей. Через пару часов попробовал еще раз прокатиться - коробка в аварийном режиме / стрелка спидометра без признаков жизни.
Коробка контрактная - менялась 10 мес. назад. (старая в гараже лежит).
Ошибки не считывал (диагноста поблизости нет, а ехать далеко боюсь)
Как исправить и что это может быть (Ремень?)?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
4G93, передний привод, коробка F1C1A-2-F2Z, 2001г.
jigi
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013 17:08
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 2001 4G93 GDI

Re: Аварийный режим

Сообщение Герман » Пн, 09 июн 2014 17:51

нужно делать диагностику для начала, и проверять вторичный датчик скорости на коробке
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Аварийный режим

Сообщение jigi » Пн, 09 июн 2014 18:06

Датчик есть на старой коробе, есть смысл попробовать перекинуть?(где он расположен?)
К диагносту ехать за 20км надо, и только в конце недели смогу (с работы не уйти), а сам поковыряться - я вечером могу.
Искал разъем для viewtopic.php?f=3&t=8348 - из похожего нашел синий разъем (это он?) в глубине, с лева под рулем, на нем была заглушка пластиковая, побывал ее снять - но из-за неудобного расположения, короткого провода и темного времени суток, несколько попыток оказались четными.
Завтра попробую все-таки считать коды.
Или нет смысла и нада на диагностику гнать?

Добавлено спустя 21 час 40 минут:
Сегодня после работы прямиком в гараж - скрутил 3 датчика со старой коробки, добрался до машины - снял воздуховод, думаю поочередно поменяю, хватаюсь за фишку первого датчика - он как по маслу снимается, открутил - отломан фиксатор на датчике (предполагаю умелая рука мастера постаралась, неделю назад менял стартер в сервисе - возможно он им чем-то помешал). Ставлю запасной датчик, собираю, завожу, еду :-ok-: Заработал спидометр и тяга появилась и аварийка отключилась) :men:
Спасибо Герман :co_ol:
jigi
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013 17:08
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 2001 4G93 GDI

Re: Аварийный режим

Сообщение Kosten » Сб, 09 авг 2014 17:31

Ребята, апну тему похожей ситуацией.
Упала стрелка спидометра на ноль, считал ошибку, 24 - вторичны датчик скорости.\
Т.к. воздуховод не дает свободу действий, залез рукой на ощупь, пошевелил разъем.
Ехал домой, стрелка спидометра то работала исправно, то опять начинала падать и соответственно увеличивались обороты и пропадала тяга)
Как думаете, снимать воздухан и смотреть разъем, или сразу заказывать новый датчик и менять?

И еще, различаются ли первичный и вторичный датчики? или они одинаковые и взаимозаменяемые? Просто в инете искал просто датчик скорости, есть. А вторичного не видел.

Пожалуйста помогите новичку ;)
Аватара пользователя
Kosten
Падаван
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 09 авг 2014 5:46
Откуда: г.Красноярск
Машина: lancer cedia cs5w 4g93 GDI CVT 2WD 2000

Re: Аварийный режим

Сообщение Kosten » Вс, 10 авг 2014 18:12

Ребят? Ну все таки?)
Сегодня на работу и с работы машина ехала исправно, была динамика, и спидометр показывал всё правильно, переключений передач не ощущал.
Аварийного режима вариатор не включал, но стало интересно, осталась ли ошибка?
Пихнул скрепку, 24. То есть ошибка все же есть?
Можно ли ездить? А то читал. что если на скорости затупит датчик скорости, можно лишиться ремня?!!
Ребят, плиз! ;) Нужен собеседник!
Аватара пользователя
Kosten
Падаван
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 09 авг 2014 5:46
Откуда: г.Красноярск
Машина: lancer cedia cs5w 4g93 GDI CVT 2WD 2000

Re: Аварийный режим

Сообщение Герман » Вс, 10 авг 2014 18:14

снимайте разъем и осматривайте датчик, либо фишка плохо сидит, либо контакты отгнили. Если нужен датчик то есть в наличии
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron