Все что хорошо и плохо для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение superbeetle » Чт, 29 май 2008 0:27

предлагаю здесь собрать все рекомендации по вариатору! все что хорошо и плохо! без особого флуда.
так-как вся инфа размазана по темам. Если что не так не сильно пинайте ногами:)

Для варика:
- нельзя гонять тапка в пол с старта и вообще часто и долго гонять
- вовремя менять жижу и менять на правильную жижу
- долго ездить на разных колесах(докатка) на передней оси
если что вспомню еще допишу....

все это соблюдать и будет вам много много щастя!
Дмитрий, Киев. мой авто: Mitsubishi Virage 1.8, 4G93, 2004, J5021847, тайвань.

http://picasaweb.google.com.ua/dimitriy ... ishiVirage
Аватара пользователя
superbeetle
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2008 14:49
Откуда: Киев

Сообщение ElM » Чт, 29 май 2008 4:43

единственное для варика ооочень хорошо это стоять на месте. чем дольше стоит машина, тем дольше варик будет жить :).

теперь по теме:
-гонять можно, но резкое изменение сцепления колес с дорогой для варика очень смертельна
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение Eclipse » Чт, 29 май 2008 5:24

Поэтому осторожнее надо быть с пробуксовками :crazy:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение BP. » Чт, 29 май 2008 6:11

Так же не стоит буксировать, но если сложились обстоятельства то на Ds
BP.
 

Сообщение Юрка » Чт, 29 май 2008 6:20

ещё туда ни в коем случае нельзя лить декстрон. Так же, нельзя буксовать и выезжать из грязи в раскачку. При переключении с R на D и наоборот должен быть промежуток времени.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Syndrom » Чт, 29 май 2008 6:40

Думаю, что таскать кого-либо на тросе тоже не айс...
Syndrom
 

Сообщение Mitza » Чт, 29 май 2008 8:32

ВРЕДНО!!! -
1) Очень часто гонять на Ds, разгонятся на L свыше 40 км/ч, так же ГОНЯТЬ на D т.е. резко торгатся, двигатся равками, давить тапку в пол, крутить постоянно до красной зоны тахометра
2) Буксовать в сложных дорожных условиях ровно как и трогаться на мокром/скользком покрытии с пробуксовкой
3) Не менять жижу в установленные промежутки времени
4) Заливать Декстрон и другие не подходящие для нашего вариатора жидкости - только жидкость Mitsubishi Dia Queen SP-III ну или бюджетный вариант BP Autran SP-III
5) Буксировать прицеп или другую машину
6) Переключать без полной остановки из позиций D, L, Ds в R, также как и и D,Ds,L,R в паркинг (P)
Последний раз редактировалось Mitza Пт, 30 май 2008 8:43, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Schumi » Чт, 29 май 2008 8:56

ramzes82
вроде не на Дс а на Л
Schumi
 

Сообщение NEF » Чт, 29 май 2008 11:56

ещё нужно за уровнем следить! лучше недолить чем перелить масла в коробку!
NEF
 

Сообщение KENTos » Пт, 30 май 2008 10:46

Судя по написаному, зима вообще была смертельна для варика!
главное жижу менять почаще (от стиля езды), для себя установил 20 тыков и замена.
По поводу буксировки, когда машины гнали с Владика перед Читой сломалась мазда, починить нигде не смогли! (в итоге разобрались только дома), пришлось к цедии 2000 года с пробегом в 80 тыс подцепить на буксир мазду, и проехали около 6 тыс.км так. Сейчас эта машина у родственника с пробегом уже 120 тыс.км, ив сё норм, коробка в отличном состоянии...
Ну и у меня сейчас простой лансер 2004 года (почти цедия), с сентября прошлого года проехал 40 т.км., два раза менял масло в нем, пробег сейчас 80 тыс . км. (стиль езды для вариатора "плохой")
зы: тьфу тьфу (всё же сплюну, а то начитаешься про них и ездить страшно))
KENTos
 

Сообщение Alexey24 » Пт, 30 май 2008 16:40

Да, как вы описали дак лучше вообще пешком ходить, можно все, тока в пределах разумного. А со старта комп и так варик бережет, посмотрите внимательнее - обороты не больше 3000 при тапке в пол, после 30-40 прет по полной!
Alexey24
 

Сообщение Mitza » Пт, 30 май 2008 17:43

Alexey24
Ага, но наши люди умудряются гробить варики даже если учесть что комп их бережет...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Антон Палыч » Пт, 30 май 2008 22:50

На ходу не переключать селектор туда-куда без кнопки нельзя,не буксовать,не гонять на ручнике(равносильно ни кого не буксировать)
И ВСЁ БУДЕТ ГУТ!!!
Антон Палыч
 

Сообщение Антон Палыч » Пт, 30 май 2008 22:53

А запамятовал, ещё на нетралке долго не катаццо.
Антон Палыч
 

Сообщение KIOSK » Пт, 30 май 2008 23:25

Услышал сечас много неправильной информации! Я тут с другом ездил менять ему масло в вариаторе на хонде цивик и там в сервисе много узнал про варики.
Кто сказал что нельзя преключать с D на DS во время движения? Как раз наоборот можно ведь можно с D на DS преключается без нажатия кнопки на селекторе а на R или L без кнопки это сделать невозможно япы ведь продумали все ходы.
Про L ку все думают что это типа пониженная! А на самом деле режим L используется в тех условиях где возможна пробуксовка и скоростью этот режим неограничен лично я на L до 160 разгонялся, а если бы этого бы сделать было бы невозможно я бы неразогнался до такой скорости.
KIOSK
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]
cron