Всем привет!
Последний месяц наблюдаю на своей машине, что при торможении иногда появляются слабые, а иногда и сильные пинки. Первый может быть на 40 км/ч, второй на 10-20 км/ч. На холодную не проявляется, только на горячую.
Сначала думал, что проблема в топливной коррекции, т.к. не поймёшь, что дрыгается - двигло или коробка. Однако теперь прихожу к выводу, что это варик.
Если неполностью затормозить, и снова нажать газ, то пиночек тоже присутствует.
Сегодня на машине проехался сервисмен. Он объявил, что проблема в клапане блокировки ГТ, или гидромуфты.
Однако он сказал, что ремонт такой мелочи смысла не имеет при моём пробеге 230 тыс. "Езди так, пока не накроется, а потом поставь контракт". Странная рекомендация, да?
Поэтому обращаюсь к знатокам вариаторов: неужели этот клапан так сложно меняется?



