Пинки при торможении

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Пинки при торможении

Сообщение Колянчег » Пн, 01 сен 2014 12:14

Всем привет!
Последний месяц наблюдаю на своей машине, что при торможении иногда появляются слабые, а иногда и сильные пинки. Первый может быть на 40 км/ч, второй на 10-20 км/ч. На холодную не проявляется, только на горячую.
Сначала думал, что проблема в топливной коррекции, т.к. не поймёшь, что дрыгается - двигло или коробка. Однако теперь прихожу к выводу, что это варик.
Если неполностью затормозить, и снова нажать газ, то пиночек тоже присутствует.
Сегодня на машине проехался сервисмен. Он объявил, что проблема в клапане блокировки ГТ, или гидромуфты.
Однако он сказал, что ремонт такой мелочи смысла не имеет при моём пробеге 230 тыс. "Езди так, пока не накроется, а потом поставь контракт". Странная рекомендация, да?
Поэтому обращаюсь к знатокам вариаторов: неужели этот клапан так сложно меняется?
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Re: Пинки при торможении

Сообщение SakuReTsu » Пн, 01 сен 2014 12:31

Колянчег а пинки эти похоже на то, как на механике при торможении сначала отжимаешь сцепление, а потом резко бросаешь без газа? типа такого "клевка" носом...фиг знает как еще объяснить)
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Пинки при торможении

Сообщение Колянчег » Пн, 01 сен 2014 12:38

Ну что-то вроде этого. Тут некоторые на форуме писали, что пинки это обычное дело, но 4 года до этого ничего не было... :ne_ne_ne:
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Re: Пинки при торможении

Сообщение SakuReTsu » Пн, 01 сен 2014 12:46

Колянчег никакой панацеи я тебе, конечно, не подскажу, однако вот моя история:
у меня тоже вдруг появились пинки, а потом мне кто-то посоветовал сменить заправку)) заправился на Лукойле - пинки, вроде, ушли, потом снова заправился на старом месте - вроде опять появились...вчера снова поехал на Лукойл, вроде не было пинков...
чем черт не шутит - попробуй заправку сменить...я не могу сказать, что пинки на 100% из-за бенза, но попробовать-то можно
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Пинки при торможении

Сообщение Колянчег » Ср, 03 сен 2014 5:37

Друзья, может кто-нибудь подскажет что-нибудь по изначально заданному вопросу?
Неужели этот клапан блокировки ГТ так тяжело меняется? Дня него реально надо снимать вариатор, или можно обойтись снятием гидропанели? Я просто не понимаю, почему чел из сервиса посоветовал ездить так, пока всё не накроется звездой...
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Re: Пинки при торможении

Сообщение rbxx » Ср, 03 сен 2014 6:13

Ну я бы почистил гидропанель, попутно поменял масло полностью, обучил ХХ. и тестил...
Если не поможет то катался бы так. у меня было такое, после чистки панели прошло.
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Пинки при торможении

Сообщение Колянчег » Ср, 03 сен 2014 6:19

Вот и я думаю, нужно почистить ГП. Правда, у некоторых после чистки потом машина вообще не едет... :-(
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Re: Пинки при торможении

Сообщение granda » Ср, 03 сен 2014 8:10

для начала обратитесь к другому диагносту а для того чтобы поменять клапан нужно снять только крышку клапанов варика и все клапан перед вами.
там и гидропанель снимать не надо
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron