гул при включении D DS L

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

гул при включении D DS L

Сообщение Серёга18 » Вс, 14 сен 2014 20:02

появился гул при включении передних передач.после того как начинаешь движение гул пропадает,как только останавливаешься сразу же появляется.что за гул кто может подсказать и как его исправить?
Серёга18
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2014 10:25
Откуда: Глазов

Re: гул при включении D DS L

Сообщение Герман » Вс, 14 сен 2014 22:17

возможно проблема в ГТ, нужно вывешивать и слушать откуда точно звук идет
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: гул при включении D DS L

Сообщение Серёга18 » Чт, 23 июл 2015 14:31

подскажите пожалуйста как правильно залить масло в варик после замены фильтра?
Серёга18
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2014 10:25
Откуда: Глазов

Re: гул при включении D DS L

Сообщение Герман » Чт, 23 июл 2015 15:40

через щуп
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: гул при включении D DS L

Сообщение damya » Чт, 23 июл 2015 18:55

Согласно книги по эксплуатации, масло заливается следующим образом:
1. Отсоединяется шланг, связывающий вариатор и охладитель рабочей жидкости, встроенный в радиатор системы охлаждения.
2. Запустите двигатель и слейте рабочую жидкость через шланг когда двигатель работает на режиме холостого хода и рычаг селектора вариатора находится в положении N. (после запуска дайте двигателю поработать не более 1 минуты. Если рабочая жидкость сольётся раньше этого момента, то немедленно останови двигатель). Объём слитой рабочей жидкости ... примерно 3,5 л.
3. Отверните сливную пробку на нижней части коробки и дайте стечь рабочей жидкости. V=2.0 л.
4. Установи сливную пробку на место.
5. Залей жидкость в вариатор через щуп рекомендуемая рабочая жидкость DiaQueen ATF SP-III - 5,5 л.
6. Подсоедините шланг охладителя рабочей жидкости .
7. Запусти двигатель, Перемести селектор через все положения а затем установи в положение N. Проверь щуп, положение COLD.
8. Проедь на авто пока температура рабочей жидкости вариатора не достигнет 70-80 градусов. ЗАтем проверь уровень, должна быть отметка HOT если выше, то подслей. Если нехватка то долей.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
А вообще поговорив с более опытными людьми. Открыл тупо сливную, слил масло примерно 4,5 литра. Залил через щуп новое, ну а процедуру замера уровня масла см. выше.
Аватара пользователя
damya
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011 16:12
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей