damya » Чт, 23 июл 2015 18:55
Согласно книги по эксплуатации, масло заливается следующим образом:
1. Отсоединяется шланг, связывающий вариатор и охладитель рабочей жидкости, встроенный в радиатор системы охлаждения.
2. Запустите двигатель и слейте рабочую жидкость через шланг когда двигатель работает на режиме холостого хода и рычаг селектора вариатора находится в положении N. (после запуска дайте двигателю поработать не более 1 минуты. Если рабочая жидкость сольётся раньше этого момента, то немедленно останови двигатель). Объём слитой рабочей жидкости ... примерно 3,5 л.
3. Отверните сливную пробку на нижней части коробки и дайте стечь рабочей жидкости. V=2.0 л.
4. Установи сливную пробку на место.
5. Залей жидкость в вариатор через щуп рекомендуемая рабочая жидкость DiaQueen ATF SP-III - 5,5 л.
6. Подсоедините шланг охладителя рабочей жидкости .
7. Запусти двигатель, Перемести селектор через все положения а затем установи в положение N. Проверь щуп, положение COLD.
8. Проедь на авто пока температура рабочей жидкости вариатора не достигнет 70-80 градусов. ЗАтем проверь уровень, должна быть отметка HOT если выше, то подслей. Если нехватка то долей.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
А вообще поговорив с более опытными людьми. Открыл тупо сливную, слил масло примерно 4,5 литра. Залил через щуп новое, ну а процедуру замера уровня масла см. выше.