Ремонт вариатора...

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Ремонт вариатора...

Сообщение Михаил Фёдорович » Чт, 16 авг 2007 5:50

люди добрые - подскажите где можно достать Ремень Металлический для коробки вариатора :( ума не приложу - где такие продают и продают ли вообще, и скажите где можно найти рем-комплект вариаторов... ну и где вообще имеются запчасти для такого дела - валики, шестерни, конусы, подшипники, шарики и прочее Г - которое пихается в это японское чудо?

коробка F1C1
Вложения
15-08-07_2320.jpg
ремешок выглядит вот так
Михаил Фёдорович
 

Сообщение ElM » Чт, 16 авг 2007 9:56

не продают и рем. комлектов нет. только контрактный варик брать и с него снимать. ну или палку ставить :)
ElM
 

Сообщение Михаил Фёдорович » Чт, 16 авг 2007 11:19

поставь палку знаешь куда? чё за бредовая идея палки ставить? как ты себе вообще представляешь это? опиши процесс подробно...
за место вариатора на передний привод поставить ручную коробку? где траву покупаешь?

или ещё лучше купить контрактный варик и снять ремень... гы... сына лол... нафиг тогда снимать - не проще весь контрактник за место прежней поставить?

и вообще нех лезть с советами тупыми хочешь пофлудить иди в чаты...
мне надо конкретное предложение. что где и как...

и вообще читай подпись!!!

и вообще рем.комплекты уже нашёл как на коробку так и на движку... под заказ... от 2 до 4 недель доставка
1. рем.комплект движки - 10 740 р. стоит
2. рем.комплект коробки - 5 700 р. стоит

если кому интересно - могу сказать где :wink:

вот только где бы найти этот ремешок :( по научному он называется
- "Металлический клиново-наборный ремень"
Михаил Фёдорович
 

Сообщение ElM » Чт, 16 авг 2007 12:52

оригинальные номера рем. комплекта или з/ч в студию. палки ставят спокойно и уже не раз проходило. если бы все так просто находилось и проходило не было бы столько тем про умерший варик

Для справки, посмотри каталог Седий на дроме. Как тебе моделька с мех. коробкой?
Последний раз редактировалось ElM Чт, 16 авг 2007 13:20, всего редактировалось 1 раз.
ElM
 

Сообщение AGP » Чт, 16 авг 2007 12:57

Михаил Фёдорович писал(а):поставь палку знаешь куда? чё за бредовая идея палки ставить? как ты себе вообще представляешь это? опиши процесс подробно...
за место вариатора на передний привод поставить ручную коробку? где траву покупаешь?

или ещё лучше купить контрактный варик и снять ремень... гы... сына лол... нафиг тогда снимать - не проще весь контрактник за место прежней поставить?

и вообще нех лезть с советами тупыми хочешь пофлудить иди в чаты...
мне надо конкретное предложение. что где и как...

и вообще читай подпись!!!





и вообще рем.комплекты уже нашёл как на коробку так и на движку... под заказ... от 2 до 4 недель доставка
1. рем.комплект движки - 10 740 р. стоит
2. рем.комплект коробки - 5 700 р. стоит

если кому интересно - могу сказать где :wink:

вот только где бы найти этот ремешок :( по научному он называется
- "Металлический клиново-наборный ремень"




И что же Уважаемый входит в данный рем комплект CVT ????
AGP
 

Сообщение Михаил Фёдорович » Чт, 16 авг 2007 14:13

а Х знает что в комплект входит - завтра поеду в контору узнаю всё полностью, но вообще всё резиночки прокладочки, и ещё цепка там же есть, короче завтра точнее узнаю...

ElM - ссылки на переделку варика на меху (желательно к митци цедии) в студию!!!! ждём с нетерпением :twisted:

а по поводу - машин с механикой и автоматом (заместо нашего родного варика) вот уж извените как с завода вышла так и бегает...

а если даже и пробовать поменять вар на меху, то и проводку менять надо будет и компьютер другой и посадочные места переделывать, да и гранаты тоже придётся менять!!! а теперь представь сколько это будет стоить?! за эти деньги можно будет купить 2 контрактных коробки
Михаил Фёдорович
 

Сообщение Devil » Чт, 16 авг 2007 16:09

2 контрактных? Хммм... а чё тогда люди морочатся с переделками? Наверняка не от большого количества лишних денег.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение magic » Чт, 16 авг 2007 20:03

Михаил Фёдорович писал(а):поставь палку знаешь куда? чё за бредовая идея палки ставить? как ты себе вообще представляешь это? опиши процесс подробно...
за место вариатора на передний привод поставить ручную коробку? где траву покупаешь?

или ещё лучше купить контрактный варик и снять ремень... гы... сына лол... нафиг тогда снимать - не проще весь контрактник за место прежней поставить?

и вообще нех лезть с советами тупыми хочешь пофлудить иди в чаты...
мне надо конкретное предложение. что где и как...

и вообще читай подпись!!!

и вообще рем.комплекты уже нашёл как на коробку так и на движку... под заказ... от 2 до 4 недель доставка
1. рем.комплект движки - 10 740 р. стоит
2. рем.комплект коробки - 5 700 р. стоит

если кому интересно - могу сказать где :wink:

вот только где бы найти этот ремешок :( по научному он называется
- "Металлический клиново-наборный ремень"


Михаил Фёдорович, не надо тут грубить. никто тут траву не курит. вот человек поставил палку, http://cedia-club.ru/fr/topic.php?forum=15&topic=3 , и еще много чего поставил на свою цедию. цена палки с установкой раза в 2 меньше чем вариатор контрактный, да еще и не известно как долго он (вариатор) проживет.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Connect » Чт, 16 авг 2007 23:01

Михаил Фёдорович писал(а):поставь палку знаешь куда? чё за бредовая идея палки ставить? как ты себе вообще представляешь это? опиши процесс подробно...
за место вариатора на передний привод поставить ручную коробку? где траву покупаешь?

или ещё лучше купить контрактный варик и снять ремень... гы... сына лол... нафиг тогда снимать - не проще весь контрактник за место прежней поставить?

и вообще нех лезть с советами тупыми хочешь пофлудить иди в чаты...
мне надо конкретное предложение. что где и как...

и вообще читай подпись!!!

и вообще рем.комплекты уже нашёл как на коробку так и на движку... под заказ... от 2 до 4 недель доставка
1. рем.комплект движки - 10 740 р. стоит
2. рем.комплект коробки - 5 700 р. стоит

если кому интересно - могу сказать где :wink:

вот только где бы найти этот ремешок :( по научному он называется
- "Металлический клиново-наборный ремень"


Грубо очень. Человек высказал мнение. Ты его обосрал. И мнение и человека... ИМХО стоит извиниться.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение AGP » Пт, 17 авг 2007 5:29

Михаил Фёдорович писал(а):а Х знает что в комплект входит - завтра поеду в контору узнаю всё полностью, но вообще всё резиночки прокладочки, и ещё цепка там же есть, короче завтра точнее узнаю...

ElM - ссылки на переделку варика на меху (желательно к митци цедии) в студию!!!! ждём с нетерпением :twisted:

а по поводу - машин с механикой и автоматом (заместо нашего родного варика) вот уж извените как с завода вышла так и бегает...

а если даже и пробовать поменять вар на меху, то и проводку менять надо будет и компьютер другой и посадочные места переделывать, да и гранаты тоже придётся менять!!! а теперь представь сколько это будет стоить?! за эти деньги можно будет купить 2 контрактных коробки



Толку то от такого рем комплекта ! ИМХО CVT незачем вскрывать без серьезной необходимости. А что бы этого не пришлось делать, надо следить за ним и хоть бы иногда менять ATF, тогда и конуса будут целые и ремень нормальный, Шумахера на старте изображать тоже не надо.
AGP
 

Сообщение AGP » Пт, 17 авг 2007 5:35

Connect писал(а):
Михаил Фёдорович писал(а):поставь палку знаешь куда? чё за бредовая идея палки ставить? как ты себе вообще представляешь это? опиши процесс подробно...
за место вариатора на передний привод поставить ручную коробку? где траву покупаешь?

или ещё лучше купить контрактный варик и снять ремень... гы... сына лол... нафиг тогда снимать - не проще весь контрактник за место прежней поставить?

и вообще нех лезть с советами тупыми хочешь пофлудить иди в чаты...
мне надо конкретное предложение. что где и как...

и вообще читай подпись!!!

и вообще рем.комплекты уже нашёл как на коробку так и на движку... под заказ... от 2 до 4 недель доставка
1. рем.комплект движки - 10 740 р. стоит
2. рем.комплект коробки - 5 700 р. стоит

если кому интересно - могу сказать где :wink:

вот только где бы найти этот ремешок :( по научному он называется
- "Металлический клиново-наборный ремень"


Грубо очень. Человек высказал мнение. Ты его обосрал. И мнение и человека... ИМХО стоит извиниться.



+1
AGP
 

Сообщение Михаил Фёдорович » Пт, 17 авг 2007 7:38

у вас всё так просто - раз два и поменялся вариатор на механику... кто нить из вас пробовал? нет - тогда нех и советовать... а то даже не зная технологию - все уже знают теорию... и вообще топ был создан чтобы узнать где можно достать ремень - а не целесообразность замены вариатора... :evil:

давайте теперь в каждом топике где задают вопрос по поводу неисправности машины - сразу орать всей толпой - ПРОДАВАЙ НАХ МАШИНУ И ПОКУПАЙ ДРУГУЮ

чё за любовь давать пустые (тупые) советы?

magic

(C) Привет коллеги! Приятно почувствовать себя среди людей у которых такой же автомобиль! Зацените тюнинговый вариант Цедии. Хочу ее продать, так как в плане тюнинга она готова, а мне переезжать на Украину, сами наверное, знаете, там праворульных не регистрируют...жаль расставаться но делать нечего. Здесь много народу бывает, может кто нитьбудь и заинтересуется, если не вы, то ваши друзья. Все вопросы по машине пишите на мыло ruslik1984@list.ru Рассмотрю любые варианты. Фото машины на сайте cedia-club в разделе фотоальбом

и где тут написано про то, как менять вариатор на механику?
Последний раз редактировалось Михаил Фёдорович Пт, 17 авг 2007 7:42, всего редактировалось 1 раз.
Михаил Фёдорович
 

Сообщение ElM » Пт, 17 авг 2007 7:40

тебе предложили 2 реальных варианта на выбор. какой выбрать твое право и не более. найдешь рем. комплект, да еще массового производства тебе все спасибо скажут
ElM
 

Сообщение Михаил Фёдорович » Пт, 17 авг 2007 7:44

ElM писал(а):тебе предложили 2 реальных варианта на выбор. какой выбрать твое право и не более. найдешь рем. комплект, да еще массового производства тебе все спасибо скажут


где 2 варианта (реальных)? ни одно не вижу... поменять варик на механику? очень реальный - ты лично менял? из тех кто присутствует на форуме кто-нить менял? где нить есть подробное описание замены, с тем какую механику конкретно надо - какой после этого ставить компьютер - где заказывать детали и литературу? чего здесь реального? или так, то на обум купить от лады механику и пытаться её туда приделать на скотч?

и где гарантии что после этого вообще машина поедет?
Михаил Фёдорович
 

Сообщение AGP » Пт, 17 авг 2007 7:56

Михаил Фёдорович писал(а):
ElM писал(а):тебе предложили 2 реальных варианта на выбор. какой выбрать твое право и не более. найдешь рем. комплект, да еще массового производства тебе все спасибо скажут


где 2 варианта (реальных)? ни одно не вижу... поменять варик на механику? очень реальный - ты лично менял? из тех кто присутствует на форуме кто-нить менял? где нить есть подробное описание замены, с тем какую механику конкретно надо - какой после этого ставить компьютер - где заказывать детали и литературу? чего здесь реального? или так, то на обум купить от лады механику и пытаться её туда приделать на скотч?

и где гарантии что после этого вообще машина поедет?


Для справки! Даже если ты найдешь новый ремень и конуса поставишь их. У тебя ничего не поедете а если и поедет то не долго.
После установки новых конусов и ремня требуется компьютерная настройка CVT. Программирование схождения и расхождения конусов. Что бы компьютер CVT определил состояние конусов и ремня. И в какое время и как надо сводить и разводить конуса что бы избежать проскальзывания ремня. Для чего это надо , настройки которые есть в компе CVT настроены по старые конуса, где программа учитывала пробег и износ за счет этого изменялась. Так что делай выводы сам. Каково собирать CVT в гараже на коленках.
Последний раз редактировалось AGP Пт, 17 авг 2007 8:34, всего редактировалось 1 раз.
AGP
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron