вариатор в аварийном режиме

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

вариатор в аварийном режиме

Сообщение smirnoff » Вс, 12 окт 2014 13:03

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У друга cedia 1.5 GDI на вариаторе. После замены двигателя у него стала мигать N и машина едет 30 км в час. Ошибку считали - 24. Диагносты сказали что ремень не порван, но не отвечают первичный и вторичный датчики скорости (это которые одинаковые). Заменили их на новые оригинальные - проблема осталась. Поменяли масло, но тоже не помогло. Давление сказали в норме. Причем после замены двигателя она сначала не поехала. Потом когда считали ошибку то проездила неделю. А потом все- не больше 30 км в час. Кто- нибудь может знакт что слтакое может быть? Куда копать. Слышал еще что на аутлендерах новых при замене масла сбрасывают сервисный счетчик, типа если этого не сделать то коробка на определенном пробеге уходит в аварийный режим. Может на наших тачках тоже самое???
Аватара пользователя
smirnoff
Падаван
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:45
Откуда: Киров
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w-0006893 Touring 2001

Re: вариатор в аварийном режиме

Сообщение Tolik Tomilov » Вс, 12 окт 2014 18:04

Посмотри датчик давления масла
Tolik Tomilov
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2014 17:59
Откуда: Тюмень

Re: вариатор в аварийном режиме

Сообщение Tolik Tomilov » Вс, 12 окт 2014 18:05

У меня обрыв был
Tolik Tomilov
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2014 17:59
Откуда: Тюмень

Re: вариатор в аварийном режиме

Сообщение Dmitry211 » Вс, 12 окт 2014 18:23

меняли двигатель и повредили проводку!
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: вариатор в аварийном режиме

Сообщение Колянчег » Пн, 13 окт 2014 6:38

А мозги машины вместе с двигателем меняли или старые оставили?
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Re: вариатор в аварийном режиме

Сообщение smirnoff » Пн, 13 окт 2014 8:19

Колянчег писал(а):А мозги машины вместе с двигателем меняли или старые оставили?

Мозги старые.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Dmitry211 писал(а):меняли двигатель и повредили проводку!

тоже склоняюсь к этому, потому что когда первый раз она не поехала после установки двигателя, мы проверили проводку и именно на датчике скорости была не плотно одета фишка, одели плотней и она поехала... но всё возобновилось через неделю... и уже ничего не помогает. Будем значит проводку смотреть от датчиков этих, на которые ошибка 24 указывает... ломастера, которые устанавливали движок также отломили при снятии датчик положения дроссельной заслонки, тоже пришлось покупать новый... так что не исключено что ещё накосячили.
Аватара пользователя
smirnoff
Падаван
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:45
Откуда: Киров
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w-0006893 Touring 2001

Re: вариатор в аварийном режиме

Сообщение smirnoff » Вт, 14 окт 2014 11:37

В общем не отвечает датчик скорости вращения муфты переднего хода! В чем может быть дело? Датчик проверили заменой с другой рабочей коробки - исправен.
Аватара пользователя
smirnoff
Падаван
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:45
Откуда: Киров
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w-0006893 Touring 2001

Re: вариатор в аварийном режиме

Сообщение Dmitry211 » Вт, 14 окт 2014 12:36

если уверены что это он то надо проверить есть ли на него + и - ! проверяется тестером
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: вариатор в аварийном режиме

Сообщение smirnoff » Вт, 14 окт 2014 15:00

Не уверен что это датчик (снимали с моей машины и ставили на его - ничего не поменялось) + и - на него идет - тоже проверяли тестером. Ошибка 24 мигает и всё.... У кого еще какие нибудь предположения уже 2 недели мучаемся. В сервисе 4 дня уже тоже ничего сказать не могут!
Dmitry211 писал(а):если уверены что это он то надо проверить есть ли на него + и - ! проверяется тестером
Аватара пользователя
smirnoff
Падаван
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:45
Откуда: Киров
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w-0006893 Touring 2001

Re: вариатор в аварийном режиме

Сообщение Dmitry211 » Вт, 14 окт 2014 15:09

а сигнал с датчика к ЭБУ приходит?
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: вариатор в аварийном режиме

Сообщение Колянчег » Ср, 15 окт 2014 5:16

smirnoff, посмотри муфту переднего хода по принципу, который описывал Panof:

чтобы просмотреть муфту:
1)снять воздухозаборник до воздушного фильтра
2) увидишь проводку, найди фишки датчиков скорости, тебя интересуют 2 штуки (они почти как бы параллельны друг к другу)
одна будешь ближе к лонжерону, а другая ближе к мотору, вот та что к мотору, откручиваешь датчик, вытаскиваешь и смотришь в дырку,
если не видно посвети фонариком. Там увидишь барабан (корзину переднего хода) берешь отвертку длинную и прокручиваешь его, просматривая его бока. 2 признака мертвой корзины:
- будет лопнутая кромка барабана (трещина) ее сразу увидишь
-или бока барабана будут черными, это следы перегрева и сгоревших фриков
или все вместе выше перечисленное
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Re: вариатор в аварийном режиме

Сообщение smirnoff » Чт, 16 окт 2014 12:58

Спасибо всем кто откликнулся. Дело было в одном из датчиков, которые мы поменяли первыми . Один был бракованый. Поставили один старый- из них тоже один оказался рабочий.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Колянчег писал(а):smirnoff, посмотри муфту переднего хода по принципу, который описывал Panof:

чтобы просмотреть муфту:
1)снять воздухозаборник до воздушного фильтра
2) увидишь проводку, найди фишки датчиков скорости, тебя интересуют 2 штуки (они почти как бы параллельны друг к другу)
одна будешь ближе к лонжерону, а другая ближе к мотору, вот та что к мотору, откручиваешь датчик, вытаскиваешь и смотришь в дырку,
если не видно посвети фонариком. Там увидишь барабан (корзину переднего хода) берешь отвертку длинную и прокручиваешь его, просматривая его бока. 2 признака мертвой корзины:
- будет лопнутая кромка барабана (трещина) ее сразу увидишь
-или бока барабана будут черными, это следы перегрева и сгоревших фриков
или все вместе выше перечисленное

спасибо !!! Пригодится в будущем☺
Аватара пользователя
smirnoff
Падаван
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:45
Откуда: Киров
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w-0006893 Touring 2001

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron