Вариатор показывает Р и L режимы одновременно!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Вариатор показывает Р и L режимы одновременно!

Сообщение Skandinav83 » Пн, 24 ноя 2014 12:45

Доброго дня всем заглянувшим!

Утро. Завелся прогрелся. Поехал на шиномонтаж на летней резине. Поменял резину. Выехал с территории шиномонтажа. Дал слегка газу на новенькой резине TOYO. И немного удивился поведению авто...
На табло горят одновременно ДВА режима селектора Р и L соответственно...По ощущению едет как на механике на первой...При сбросе газа тормозит движком...Переключения между режимами ни чего не дали...Только рывки двигателя...Когда переключаешься с D через N на R и обратно...Коробка не пиналась между режимами D Ds и L...Поехал потихоньку в сервис...Сказали датчик варика мозги делает...Поехал к своему знакомому...Так как была запланирована замена масла в самом варике...

Доехал коекак...20км\ч больше не давал...Загнали на яму...Слили старое...ну маслом не назовешь...это точно...Пробка ничего не показала...На ней был просто налет, что то типа литола...ну металла не было, это точно...То что слили замерели...Получилось где-то 4,5л...Залили японское оригинальное...около 4л (название позже допишу Бортжурнал в машине)...Положение селектора при смене масла было на Р...И тут началось самое интересное...Машина заводиться отказалась...Т.е. даже стартер не работает...не крутит...Панель выбора передач не отображает выбранную передачу...На табло горят три датчика...аккумулятор,масло и ABS...

З.Ы. N не мигала...

Так же скидывали клемо...Минут на десять...Ноль эффекта...Помогайте не стесняйтесь...Машинку купил недавно...Она не паханное поле для меня...

Про машину.

Lancer 1,5 GDI 04/2001 года выпуска...из ОАЭ
Коробка CVT судя по тому что написано на этом форуме INVECT - III
Последний раз редактировалось Skandinav83 Пн, 24 ноя 2014 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Skandinav83
Падаван
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014 23:39
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer 1.5 GDI CS2A [04.2001]

Re: Вариатор показывает Р и L режимы одновременно!

Сообщение cooler.nvkz » Пн, 24 ноя 2014 12:55

проверяй переключатель на коробке.... кочерга в салоне тросиком дёргает переключатель.... скидываешь тросик с коробки, по щелчкам отсчитай P или N и пробуй заводить...

ЗЫ: до этого на табло N горела? проверь саму лампочку, если нету или перегорела - вставь новую (перекрути от чего-нибудь другого)....
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Вариатор показывает Р и L режимы одновременно!

Сообщение Skandinav83 » Пн, 24 ноя 2014 13:03

cooler.nvkz писал(а):проверяй переключатель на коробке.... кочерга в салоне тросиком дёргает переключатель.... скидываешь тросик с коробки, по щелчкам отсчитай P или N и пробуй заводить...

ЗЫ: до этого на табло N горела? проверь саму лампочку, если нету или перегорела - вставь новую (перекрути от чего-нибудь другого)....


Нее...Она изначально и стояла на Р...Когда зажигание поворачиваешь включается панель с индикаторами (см.выше)...Выжимаешь тормоз и передачи переключаются...Но стартер то не крутит...В машине помимо сливной пробки и щупа на вариаторе ничего не крутили...

Лампочки в панели нормальные...

До слива грязи на табло горели Р и L...
Аватара пользователя
Skandinav83
Падаван
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014 23:39
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer 1.5 GDI CS2A [04.2001]

Re: Вариатор показывает Р и L режимы одновременно!

Сообщение cooler.nvkz » Пн, 24 ноя 2014 13:12

ну значит смотри этот переключатель.... он вроде снимается без заморочек (т.е. коробку не надо снимать, масло не надо сливать)....

ЗЫ: попробуй в N заводить....
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Вариатор показывает Р и L режимы одновременно!

Сообщение Skandinav83 » Пн, 24 ноя 2014 13:14

cooler.nvkz писал(а):ну значит смотри этот переключатель.... он вроде снимается без заморочек (т.е. коробку не надо снимать, масло не надо сливать)....

ЗЫ: попробуй в N заводить....


Не заводится...Стартер не крутит же...
Аватара пользователя
Skandinav83
Падаван
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014 23:39
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer 1.5 GDI CS2A [04.2001]

Re: Вариатор показывает Р и L режимы одновременно!

Сообщение cooler.nvkz » Пн, 24 ноя 2014 13:26

в любом случае стартер работает через этот переключатель на коробке (могу сказать куда кинуть перемычку чтоб завелась или нужную лампочку зажечь - но тебе это ни чего не даст)....

ЗЫ: качаешь мурзилку, на страницу 451 (на самой странице напечатано и отсканирована цифра 452) нужная схема... мультиметр в руки и вперед прозванивать на разных режимах....
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Вариатор показывает Р и L режимы одновременно!

Сообщение Skandinav83 » Пн, 24 ноя 2014 14:02

cooler.nvkz писал(а):в любом случае стартер работает через этот переключатель на коробке (могу сказать куда кинуть перемычку чтоб завелась или нужную лампочку зажечь - но тебе это ни чего не даст)....

ЗЫ: качаешь мурзилку, на страницу 451 (на самой странице напечатано и отсканирована цифра 452) нужная схема... мультиметр в руки и вперед прозванивать на разных режимах....


Спасибо! Буду ковырять...Позже отпишусь...
Аватара пользователя
Skandinav83
Падаван
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014 23:39
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer 1.5 GDI CS2A [04.2001]

Re: Вариатор показывает Р и L режимы одновременно!

Сообщение Ронин » Пн, 24 ноя 2014 14:12

Skandinav83 писал(а):
cooler.nvkz писал(а):в любом случае стартер работает через этот переключатель на коробке (могу сказать куда кинуть перемычку чтоб завелась или нужную лампочку зажечь - но тебе это ни чего не даст)....

ЗЫ: качаешь мурзилку, на страницу 451 (на самой странице напечатано и отсканирована цифра 452) нужная схема... мультиметр в руки и вперед прозванивать на разных режимах....


Спасибо! Буду ковырять...Позже отпишусь...

скорее всего кулиса разбита, так как машина заводится только в P и N, смотри переключатель на коробке и кулису. Попробуй как сказали на коробке перевести в ручную, если память не изменяет то там есть тяга с дырочкой и на платформочке так же есть дырочка вот их совмести и должна быть нейтралка если не путаю вот совмести их и заводи.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Вариатор показывает Р и L режимы одновременно!

Сообщение Герман » Пн, 24 ноя 2014 21:27

судя по симптома дело либо в датчике положения селектора либо в приборке!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вариатор показывает Р и L режимы одновременно!

Сообщение Skandinav83 » Пн, 24 ноя 2014 22:42

Герман писал(а):судя по симптома дело либо в датчике положения селектора либо в приборке!


Ты абсолютно прав! Дело было в датчике положения селектора! Он был тупо запаян или перепаян...как угодно...
Нашли сами...
Теперь дело за малым...Найти детальку...Благо разборов сейчас полно...

Но ты Герман...Гуру...Сказать нечего больше...Не видя машины...Поставить диагноз! Это дорогого стоит! Спасибо!!!!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Купил эту релюшку, поставил и с пол пинка завелась, прогрелась,))) Но при попытке обучения ХХ машинка не завелась...т.е заглушили, скинули клемо, зажигание вкл. потом. выкл., потом запуск, а там нет никого...Подозрение на блокировку сигналкой ТНВД...Танцы с бубном продолжаются в разделе Электрика => Сигнализация.
Аватара пользователя
Skandinav83
Падаван
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014 23:39
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer 1.5 GDI CS2A [04.2001]

Re: Вариатор показывает Р и L режимы одновременно!

Сообщение Skandinav83 » Пн, 29 дек 2014 20:11

Продолжение...

После установки "нового" датчика положения селектора передачи включаются через раз...
Т.е. для того что бы включить R-ку надо рычаг как бы потыкать туда-сюда...С D-шкой такая ж фигня...

Предположение на плохую или не ту смазку в в самом датчике...Может из за мороза подглючивает...

Советуйте люди добрые где копать то...


P.S. Тут допишу...Куда уходит масло в варике?! Делал частичную замену...Прошел где то 2500...Нехватает до хот где-то грамм 150 - 200...Седня долил...
Аватара пользователя
Skandinav83
Падаван
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014 23:39
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer 1.5 GDI CS2A [04.2001]

Re: Вариатор показывает Р и L режимы одновременно!

Сообщение Герман » Пн, 29 дек 2014 20:23

при условии что датчик положения селектора исправный, регулируйте правильно крепление тросика на коробке, если там все в норме, то проверять крепление троса в салоне под пепельницей, была такая же ситуация с такими же симптомами (машина после аварии), тросик вылетел из своего крепления в салоне и ходил туда-сюда, поставили на место стало все гуд!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вариатор показывает Р и L режимы одновременно!

Сообщение Skandinav83 » Пн, 29 дек 2014 20:35

Герман писал(а):при условии что датчик положения селектора исправный, регулируйте правильно крепление тросика на коробке, если там все в норме, то проверять крепление троса в салоне под пепельницей, была такая же ситуация с такими же симптомами (машина после аварии), тросик вылетел из своего крепления в салоне и ходил туда-сюда, поставили на место стало все гуд!


Там есть длинное ушко и к нему идет тросик...В этом месте крутить сначала?! Если неполучится то в салоне...Правильно понимаю?!


Герман спасибо!!!
Аватара пользователя
Skandinav83
Падаван
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014 23:39
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer 1.5 GDI CS2A [04.2001]

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron