4G93gdi Turbo Аварийный режим работы АКПП

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

4G93gdi Turbo Аварийный режим работы АКПП

Сообщение rbxx » Пн, 22 дек 2014 9:15

Доброе утро всем.

Подскажите АКПП турбоцедии:
- Завожу включаю D все ок.
- Включается первая
- Включается вторая
- Включается третья
- Валится в аварийку (N моргает с частотой 1 сек)
- Ни куда не переключает едет на третьей, если включить типтроник то 2-3 можно переключать

- Если заглушить и завести то все по сценарию заново...Куда копать?

Уровень самла в норме, переключения плавные!

Помогите!
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: 4G93gdi Turbo Аварийный режим работы АКПП

Сообщение cooler.nvkz » Пн, 22 дек 2014 10:08

rbxx, это уже вторая коробка ? может по электрике где косяк, а не в коробках ?
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: 4G93gdi Turbo Аварийный режим работы АКПП

Сообщение rbxx » Пн, 22 дек 2014 10:17

cooler.nvkz писал(а):rbxx, это уже вторая коробка ? может по электрике где косяк, а не в коробках ?


Первая. Та мертвая была вообще только в типтроне ехала....А тут в автомате едет...В электрику уже лазил..Думаю заехать на диллерский сканер, может че подскажет он))
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: 4G93gdi Turbo Аварийный режим работы АКПП

Сообщение cooler.nvkz » Пн, 22 дек 2014 10:49

rbxx, ну необязательно диллерский... хватит любого нормального, который коробку видит :ps_ih:
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: 4G93gdi Turbo Аварийный режим работы АКПП

Сообщение Ронин » Пн, 22 дек 2014 11:56

rbxx писал(а):Доброе утро всем.

Подскажите АКПП турбоцедии:
- Завожу включаю D все ок.
- Включается первая
- Включается вторая
- Включается третья
- Валится в аварийку (N моргает с частотой 1 сек)
- Ни куда не переключает едет на третьей, если включить типтроник то 2-3 можно переключать

- Если заглушить и завести то все по сценарию заново...Куда копать?

Уровень самла в норме, переключения плавные!

Помогите!

скорее всего датчик на коробке накрылся, который под кулисой он чаще всего выходит из строя у меня такая же фигня была когда машину брал, заедь на диагностику и пусть номер ошибки считают
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: 4G93gdi Turbo Аварийный режим работы АКПП

Сообщение rbxx » Пн, 22 дек 2014 12:05

Ронин писал(а):скорее всего датчик на коробке накрылся, который под кулисой он чаще всего выходит из строя у меня такая же фигня была когда машину брал, заедь на диагностику и пусть номер ошибки считают


Да датчики я могу перекинуть для теста, у меня есть с другого коробаса датчики...
Под кулисой...Посреди коробки, или тот что на самом краю у моторного щита почти?
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: 4G93gdi Turbo Аварийный режим работы АКПП

Сообщение Ронин » Пн, 22 дек 2014 12:55

rbxx писал(а):
Ронин писал(а):скорее всего датчик на коробке накрылся, который под кулисой он чаще всего выходит из строя у меня такая же фигня была когда машину брал, заедь на диагностику и пусть номер ошибки считают


Да датчики я могу перекинуть для теста, у меня есть с другого коробаса датчики...
Под кулисой...Посреди коробки, или тот что на самом краю у моторного щита почти?

тот который не удобно снимать, попробуй поставь потом отпишись.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: 4G93gdi Turbo Аварийный режим работы АКПП

Сообщение rbxx » Пн, 22 дек 2014 12:56

У меня оба легко снимать ))) впуска же нет )
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: 4G93gdi Turbo Аварийный режим работы АКПП

Сообщение Ронин » Пн, 22 дек 2014 12:58

rbxx писал(а):У меня оба легко снимать ))) впуска же нет )

у меня который под кулисой так его ваще не снять пока кулису не снимешь, а другой легко вынуть. поменяй сначала один попробуй потом другой. мне когда приговорили датчик ксанер выдал 22 или 21 ошибку точно не помню
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: 4G93gdi Turbo Аварийный режим работы АКПП

Сообщение rbxx » Вт, 23 дек 2014 4:54

Перекинул оба датчика
Не помогло :cry_ing:
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: 4G93gdi Turbo Аварийный режим работы АКПП

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 23 дек 2014 5:09

ехай на сканер... смотреть ошибки, уровень давки и т.д....
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: 4G93gdi Turbo Аварийный режим работы АКПП

Сообщение rbxx » Вт, 23 дек 2014 8:15

ЗАехал на 2 сканера оба какието "лаунчер" Зависают на получении данных...
На диллерский к официалам ехать надо, а они рано заканчивают(

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 22 секунды:
Все поехала коробка. Косяк проводки. Перебиты 2 жилы были(сильный излом...Обрезал надростил провода и компа и соеденил поехала! Всем спасибо!
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: 4G93gdi Turbo Аварийный режим работы АКПП

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 23 дек 2014 12:06

rbxx, может и предыдущая коробка рабочая была ? :ps_ih:
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: 4G93gdi Turbo Аварийный режим работы АКПП

Сообщение rbxx » Вт, 23 дек 2014 12:09

cooler.nvkz писал(а):rbxx, может и предыдущая коробка рабочая была ? :ps_ih:


Неа. Там другие симртомы были, пинки, удары...И куча явных признаком, опилки на датчиках..
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron