Проблема с вариком?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Проблема с вариком?

Сообщение roman_arhireev » Вс, 01 фев 2015 18:47

Доброго времени суток, прошу помощи. Поменял коробку на контракт (она пришла полностью без масла) поставили, масло налили, но вот сюрпрайз - назад едет отлично, а вперед едет как машина с МКПП со сгоревшим сцеплением. обороты растут, а машина еле едет, при чём газулька чёткая, и двигатель хорошо реагирует на неё. Нет тяги на всех режимах кроме R. Автомобиль Lancer 9 (2000 - 2003 модельный ряд, ДВС 1500) Кто что думает по этому поводу? на станции утверждают что ЭБУ сгорел.
roman_arhireev
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2015 18:36
Откуда: Балаково Саратовская обл

Re: Проблема с вариком?

Сообщение malgsb » Вс, 01 фев 2015 19:39

Похоже что с контрактным вариком не повезло(
malgsb
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2014 22:16
Откуда: Москва

Re: Проблема с вариком?

Сообщение Герман » Вс, 01 фев 2015 20:09

сталл-тест провести для начала, также перед этим привести в норму уровень масла
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Проблема с вариком?

Сообщение roman_arhireev » Вс, 01 фев 2015 20:29

Герман писал(а):сталл-тест провести для начала, также перед этим привести в норму уровень масла

Тахометра нет. Я так понял ЭБУ тут не при чём? Звонили со станции сказали, что подключали и ошибка на ЭБУ показывает... Разводят?
Сказали якобы ЭБУ был сгоревший по этому и в старой коробке сгорел насос. Что скажете?
roman_arhireev
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2015 18:36
Откуда: Балаково Саратовская обл

Re: Проблема с вариком?

Сообщение Герман » Вс, 01 фев 2015 21:15

сомнительно
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Проблема с вариком?

Сообщение kda_cedia » Вс, 01 фев 2015 23:24

Такая же фигня!!! Поменяли варик. До 40 разгоняется - потом как-будто буксует. N не моргает...
kda_cedia
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2015 23:08
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с вариком?

Сообщение Rambo » Пн, 02 фев 2015 12:29

roman_arhireev
kda_cedia
Муфту переднего хода проверьте.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Проблема с вариком?

Сообщение kda_cedia » Пн, 02 фев 2015 20:55

Второй коробас уехал в помойку...

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Давление почти 0.
kda_cedia
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2015 23:08
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с вариком?

Сообщение roman_arhireev » Вт, 03 фев 2015 8:52

Rambo писал(а):roman_arhireev
kda_cedia
Муфту переднего хода проверьте.

Всё со слов того кому я отогнал машину. Подключили к компу, скинули ошибку и всё поехало, заглушили и опять ошибка, говорит встает в аварийный режим.
Сейчас коробка и мозги сняты и сегодня будут отправлены в Саратов для определения и устранения беды.
roman_arhireev
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2015 18:36
Откуда: Балаково Саратовская обл

Re: Проблема с вариком?

Сообщение Илья Бружас » Вт, 03 фев 2015 21:30

Друзья Цедияводы выручайте 2 года назад при спокойной езде машина просто остановилась и не отвечала ни на R ни на D пока ждал другую машину двигатель и коробка остыли и она поехала. Снял гидропанель промыл был слегка серый налет. И вот 2 года отели без каких либо касиков и вот опять все повторилось снял гидропанель опять промыл ни каких изменений, опять снял промыл вдруг что упустил поставил ни каких изменений. На холодную и скорость включается плавно без рывков, пиков и едет отлично но только нагревается при включении D или R дикие удары. При движении коробка сама может отключиться как будто скорость выбило. Что делать??? :smu:sche_nie:
Илья Бружас
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2015 19:55
Откуда: Красноярский край г. Боготол
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2002 4g15

Re: Проблема с вариком?

Сообщение Rambo » Ср, 04 фев 2015 5:48

Илья Бружас
Диагностику, мерить давление.

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
roman_arhireev
Какая ошибка появляется?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Проблема с вариком?

Сообщение Илья Бружас » Ср, 04 фев 2015 6:15

В первый раз когда ломалась самодиагностика ни чего не показала а замеры давления показали что низкое давление и где-то даже ноль сейчас не вспомню давно было. Сегодня вечером заеду в сервис замер давление и вечером отпишусь. А почему на холодную работает идеально?
Илья Бружас
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2015 19:55
Откуда: Красноярский край г. Боготол
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2002 4g15

Re: Проблема с вариком?

Сообщение Ронин » Ср, 04 фев 2015 8:47

Илья Бружас писал(а):В первый раз когда ломалась самодиагностика ни чего не показала а замеры давления показали что низкое давление и где-то даже ноль сейчас не вспомню давно было. Сегодня вечером заеду в сервис замер давление и вечером отпишусь. А почему на холодную работает идеально?

пока масло холодное в коробасе давление выше, как только прогреется давление падает вот и ответ
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Проблема с вариком?

Сообщение roman_arhireev » Ср, 04 фев 2015 13:56

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
roman_arhireev
Какая ошибка появляется?[/quote]
Не знаю, говорит, не видит датчики, меняли датчики ничего не изменилось, возможно сопля в проводке.
roman_arhireev
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2015 18:36
Откуда: Балаково Саратовская обл

Re: Проблема с вариком?

Сообщение Илья Бружас » Ср, 04 фев 2015 16:40

Так как у нас в городе нет конкретно спецов по варикам а точнее их не кто не делает заехал в сервис подцепили сканер показал ошибку 46. давление в главной магистрали на хх ходу давление 1.3 МПа при движении до 3 МПа. Первичное давление на хх 0.3 МПа при движении до 1.3 МПа. Клапан муфты гидропередачи стоял 0% клапан линейного давления 70%. Температура 45%. Когда на ходу отключалась скорость давление не падало не где, выросла температура до 55 градусов. И зажигал ась ошибка 46.

Добавлено спустя 26 минут 23 секунды:
А да забыл пока ехал в сервис прям на ходу заглох мотор потом не заводился некоторое время постоял и завелась и спокойно доехал при диагностике ошибок ДВС нет. Наверное мистика какая-то? ??
Илья Бружас
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2015 19:55
Откуда: Красноярский край г. Боготол
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2002 4g15

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron