И так, имеем, новая коробка, датчики были использованы как с моей так и его коробки, имеем 18 ошибка, это вторичный датчик, меняем местами с первичным, ошибка 19 и 27, иными словами неисправность датчика первичного и КЗ на вторичном...Какие выводы? Исправен датчик тот, что сейчас стоит на месте вторичного, а тот, другой сломан и проводок идущий на ЭБУ тютю? Помогите я запутался...
А поведении машины в обоих случаях одинаковое до 20 км/ч она еле едет, потом до 160 набирает бодренько
А еще я замучил наверное Германа и Рэмбо

Добавлено спустя 19 часов 25 минут 54 секунды:
Сегодня воткнул исправный датчик, 19 ошибка никуда не делась со сканера, даже не стереть её, горит даже на не заведенной машине
Вооружившись советом Германа в одной из тем, начал мерить вольтаж на датчиках, и того 0,98 В на вторичном, 0,95 В на первичном, на нейтрали, при повышении оборотов, растет и вольтаж пропорционально, все как и положено.
И так, датчик исправен, проводка тоже, остался ЭБУ...Буду искать на разборках
Было такое дело у кого?


