Ошибки по датчикам давления

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Ошибки по датчикам давления

Сообщение altezza » Вт, 24 фев 2015 21:05

История, был умерший варик, на нем весела ошибка 57, пинки, буксование, черное масло...кароч заменили на коробку нашего клубня местного, он ее перебирал лично пол годика назад, потом она просто пылилась на огороде, меня ждала :-)
И так, имеем, новая коробка, датчики были использованы как с моей так и его коробки, имеем 18 ошибка, это вторичный датчик, меняем местами с первичным, ошибка 19 и 27, иными словами неисправность датчика первичного и КЗ на вторичном...Какие выводы? Исправен датчик тот, что сейчас стоит на месте вторичного, а тот, другой сломан и проводок идущий на ЭБУ тютю? Помогите я запутался...
А поведении машины в обоих случаях одинаковое до 20 км/ч она еле едет, потом до 160 набирает бодренько :)
А еще я замучил наверное Германа и Рэмбо :-)

Добавлено спустя 19 часов 25 минут 54 секунды:
Сегодня воткнул исправный датчик, 19 ошибка никуда не делась со сканера, даже не стереть её, горит даже на не заведенной машине :sh_ok:
Вооружившись советом Германа в одной из тем, начал мерить вольтаж на датчиках, и того 0,98 В на вторичном, 0,95 В на первичном, на нейтрали, при повышении оборотов, растет и вольтаж пропорционально, все как и положено.
И так, датчик исправен, проводка тоже, остался ЭБУ...Буду искать на разборках :ze_va_et:
Было такое дело у кого? :du_ma_et:
Аватара пользователя
altezza
Падаван
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2014 19:14
Откуда: СПб
Машина: Lancer CEDIA CS2A 1.5 MPI

Re: Ошибки по датчикам давления

Сообщение Rambo » Ср, 25 фев 2015 17:07

altezza
Как проводку проверяли?
На старой коробке этой ошибки же не было?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Ошибки по датчикам давления

Сообщение altezza » Ср, 25 фев 2015 17:34

Rambo писал(а):altezza
Как проводку проверяли?
На старой коробке этой ошибки же не было?


Сначала искал сам провод, подсоединил к минусу аккума проводочек и к выходу на фишке, нашел нужный провод на шлейфе с проводами. Ну а потом вставил датчик на место, тестером на массу "тык" и на проводочек от клапана "тык", завел, замерил, газанул, замерил, как-то так :)
Да, была ошибка 57, она ведь как следствие 18 или 19, типа датчик накрылся.
Самое интересное, что машина через раз так себя ведет, может сразу поехать с места хорошо, а может и нет, ну также не бывает при неисправном датчике, она бы постоянно тупила...а мозги фиг в Питере достанешь проверить :cry_ing:
Аватара пользователя
altezza
Падаван
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2014 19:14
Откуда: СПб
Машина: Lancer CEDIA CS2A 1.5 MPI

Re: Ошибки по датчикам давления

Сообщение Герман » Вс, 01 мар 2015 2:07

Первое и самое главное земля на эти датчики берется не с аккума или кузова, а с самого эбу, контакт по памяти уже не помню, так как при таких замерах можно получить не корректные данные.
Второе 0.95 на первичном датчике давления это не верное показание.
Третье важно замерить исходящее напряжение на датчики давления из эбу оно должно быть 5В
Ps судить об исправности или неисправности датчика без данных со сканера не стоит, так как сам столкнулся с такой ситуацией, когда на датчики из эбу уходило не верное напряжение и один из датчиков тоже был неисправен, а в сумме показания от этого датчика приходили верные обратно в эбу и ошибки поэтому не было. На тот момент сканера не было и пришлось все вызванивать мультиметром, пришлось попотеть.
Pps плюс ко всему помимо простого прозвона проводки, еще нужно всегда ее звонить на кузов.
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Ошибки по датчикам давления

Сообщение altezza » Вс, 01 мар 2015 22:51

Герман писал(а):Первое и самое главное земля на эти датчики берется не с аккума или кузова, а с самого эбу, контакт по памяти уже не помню, так как при таких замерах можно получить не корректные данные.
Второе 0.95 на первичном датчике давления это не верное показание.
Третье важно замерить исходящее напряжение на датчики давления из эбу оно должно быть 5В
Ps судить об исправности или неисправности датчика без данных со сканера не стоит, так как сам столкнулся с такой ситуацией, когда на датчики из эбу уходило не верное напряжение и один из датчиков тоже был неисправен, а в сумме показания от этого датчика приходили верные обратно в эбу и ошибки поэтому не было. На тот момент сканера не было и пришлось все вызванивать мультиметром, пришлось попотеть.
Pps плюс ко всему помимо простого прозвона проводки, еще нужно всегда ее звонить на кузов.


Истинна была в первичном датчике (по книге и правда напряжение 0,5-0,9 В), при замере сопротивления между двуми крайними контактами датчика, выдало 0,1 кОм, заменил на исправный, ошибок нет, тяга вернулась. Поездим, посмтрим :)
Аватара пользователя
altezza
Падаван
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2014 19:14
Откуда: СПб
Машина: Lancer CEDIA CS2A 1.5 MPI

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron