Не блокируется гидротрансформатор или пробуксовка в АКПП

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Не блокируется гидротрансформатор или пробуксовка в АКПП

Сообщение Patifon » Пт, 27 фев 2015 10:23

Добрый день!
Перестал блокироваться гидротрансформатор на положенных 25-30 км, на ходу при нажатие на газ появилась секундная пробуксовка, затем небольшой толчек и попытка заблокироваться, но не до конца. Пробуксовка на любой скорости и на 40 и 80 и на 120 км/ч. При спуске с горки торможение двигателем не такое эффективное как было, только обороты растут. Во всем диапазоне езды у двигателя немного завышены обороты, как будто появилось положение между D и DS. При езде по трассе связка двигателя с АКПП не такая, как была. Ошибок по АКПП нет ни одной.
Проблема появилась резко, вечером не было, утром уже есть. У масла нормальный цвет/запах, уровень, стружки нет, пробег 30 т.км. после переборки вариатора. Гидропанель мыл 15 т.км. Стал-тест 2300 об./м.
Соленоиды все щелкают без заеданий, два (правых) пропускали на продувание через раз, разобрал помыл, растянул немного пружинки (где шарик), теперь не пропускают, но улучшений нет. Где дальше искать?
Изображение
Изображение

Муфта переднего хода целая, посмотрел через датчик. Одна ошибка по вариатору есть, №53, перегорели обе лампы задних стопов, лампы заменил, но ошибка не стирается (грешу на сканер). Сегодня записал логи по АКПП, Launch их пишет как 1 принтскрин в секунду, качество с мобильника. Полностью АКПП прогреть не удалось.
https://www.youtube.com/watch?v=RvqlRV50OKc
Patifon
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 26 дек 2013 20:54
Откуда: Краснодарский край
Машина: Colt 4G15 Z27A

Re: Не блокируется гидротрансформатор или пробуксовка в АКПП

Сообщение firt » Сб, 28 фев 2015 10:23

Если механическая поломка в ГТ то ошибки может и не быть, с другой стороны, после 40 км/ч ГТ заблокирована и пробуксовки это уже не к нему. У меня неправильная блокировка вылечилась промывкой ГП . Думаю Герман разьяснит все если это коробка.
Обрати внимание на ДЗ особенно если что то делали с ней, коробка в работе учитывает показания дпдз и ДМРВ так что может быть причина в них.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Не блокируется гидротрансформатор или пробуксовка в АКПП

Сообщение Lanceron » Сб, 28 фев 2015 10:30

У меня вот такой вопрос. Еду я 100 по трассе, нажимаю газ на обгоне, машина разгоняется, обороты 6000, но при сбросе газа обороты падают где-то до 4500 и в это время как-будто пинок под зад, т.е. резкое ускорение. Мож тоже че буксует? А в 4500 минимальная пробуксовка, скажем на 120 км, вот и пинок?
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Не блокируется гидротрансформатор или пробуксовка в АКПП

Сообщение Patifon » Сб, 28 фев 2015 12:09

firt писал(а):Если механическая поломка в ГТ то ошибки может и не быть, с другой стороны, после 40 км/ч ГТ заблокирована и пробуксовки это уже не к нему. У меня неправильная блокировка вылечилась промывкой ГП . Думаю Герман разьяснит все если это коробка.
Обрати внимание на ДЗ особенно если что то делали с ней, коробка в работе учитывает показания дпдз и ДМРВ так что может быть причина в них.
А как проявляла себя неправильная блокировка ГТ?
Дросель чистый, не трогался.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Lanceron писал(а):У меня вот такой вопрос. Еду я 100 по трассе, нажимаю газ на обгоне, машина разгоняется, обороты 6000, но при сбросе газа обороты падают где-то до 4500 и в это время как-будто пинок под зад, т.е. резкое ускорение. Мож тоже че буксует? А в 4500 минимальная пробуксовка, скажем на 120 км, вот и пинок?
У меня если так сделать, то будет не пинок, а кивок и что-то похожее на разблокировку ГТ.
Patifon
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 26 дек 2013 20:54
Откуда: Краснодарский край
Машина: Colt 4G15 Z27A

Re: Не блокируется гидротрансформатор или пробуксовка в АКПП

Сообщение firt » Сб, 28 фев 2015 13:37

на скорости 20-40 кмч, если чуть поджать газ, особенно хорошо заметно было в небольшую горку, были толчки пинки, подергивания, масло темнело в вариаторе. Не думайте только что она прям легалась, это чуть заметные проявления, если газ нажать посильнее то ничего не заметно даже.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Не блокируется гидротрансформатор или пробуксовка в АКПП

Сообщение Patifon » Сб, 28 фев 2015 17:08

firt писал(а):на скорости 20-40 кмч, если чуть поджать газ, особенно хорошо заметно было в небольшую горку, были толчки пинки, подергивания, масло темнело в вариаторе. Не думайте только что она прям легалась, это чуть заметные проявления, если газ нажать посильнее то ничего не заметно даже.
О, прям мой диагноз, езда "волнами", у меня это все есть, а если кондиционер (нагрузка) включен, то заметнее. Появилось давно, пол года назад мыл гидропанель, не помогло. Может пора помыть снова. У меня после обрыва ремня в АКПП было много мелкого мусора, отмывал хорошо и долго, но возможно что-то осталось.
Patifon
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 26 дек 2013 20:54
Откуда: Краснодарский край
Машина: Colt 4G15 Z27A

Re: Не блокируется гидротрансформатор или пробуксовка в АКПП

Сообщение Алексей23регион » Вс, 01 мар 2015 1:33

Скорее всего потребуется или замена транса - благо они довольно выносливые на этих коробкам и найти живой вариант не так сложно. или его ремонт- что в принципе лучше - сразу будет видно - он действительно виноват или проблема в другом месте!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Не блокируется гидротрансформатор или пробуксовка в АКПП

Сообщение Герман » Вс, 01 мар 2015 1:54

Судя по логом проблема не в ГТ(хотя данных все же маловато), а в его управлении, тоесть соленоиде блокировки ГТ "Dumper clutch control solenoid"
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Не блокируется гидротрансформатор или пробуксовка в АКПП

Сообщение Patifon » Вс, 01 мар 2015 12:21

Алексей23регион писал(а):Скорее всего потребуется или замена транса - благо они довольно выносливые на этих коробкам и найти живой вариант не так сложно. или его ремонт- что в принципе лучше - сразу будет видно - он действительно виноват или проблема в другом месте!
А как тогда быть со Стал-тестом, он у меня нормальный, обороты стабильные, пробуксовки нет?

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Герман писал(а):Судя по логом проблема не в ГТ(хотя данных все же маловато), а в его управлении, тоесть соленоиде блокировки ГТ "Dumper clutch control solenoid"
А каких данных не хватает, для точного диагноза? Посмотрел все свои логи, на всех показания Clatch solenoid равны 0%, это означает неисправность соленоида? Или возможно плунжер в гидропанели заклинил и соленоиду нечего регулировать?

P.S. Все соленоиды щелкают без осечки при подаче 12в, не продуваются (без питания), сопротивление на всех 3,3 Ом.
Patifon
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 26 дек 2013 20:54
Откуда: Краснодарский край
Машина: Colt 4G15 Z27A

Re: Не блокируется гидротрансформатор или пробуксовка в АКПП

Сообщение Герман » Вс, 01 мар 2015 12:34

Patifon писал(а):
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Герман писал(а):Судя по логом проблема не в ГТ(хотя данных все же маловато), а в его управлении, тоесть соленоиде блокировки ГТ "Dumper clutch control solenoid"
Посмотрел все свои логи, на всех показания Clatch solenoid равны 0%, это означает неисправность соленоида? Или возможно плунжер в гидропанели заклинил и соленоиду нечего регулировать?

P.S. Все соленоиды щелкают без осечки при подаче 12в, не продуваются (без питания), сопротивление на всех 3,3 Ом.

А причем тут clutch control solenoid (соленоид управления муфтой переднего хода)?
Я писал про Dumper clutch control solenoid
Подобная проверка соленоидов не показатель их работоспособности, по ней можно определить только явную неисправность (обрыв обмотки, явно завышенное сопротивление и т.п.) не более того.
Ps да и вытягивание пружинок соленоидов очень сомнительное занятие, как максимум будет временный эффект. Как показывает практика замена соленоида на рабочий бу, либо новый вот выход.
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Не блокируется гидротрансформатор или пробуксовка в АКПП

Сообщение Patifon » Вс, 01 мар 2015 14:29

Герман писал(а):А причем тут clutch control solenoid (соленоид управления муфтой переднего хода)?
Я писал про Dumper clutch control solenoid
Подобная проверка соленоидов не показатель их работоспособности, по ней можно определить только явную неисправность (обрыв обмотки, явно завышенное сопротивление и т.п.) не более того.
Ps да и вытягивание пружинок соленоидов очень сомнительное занятие, как максимум будет временный эффект. Как показывает практика замена соленоида на рабочий бу, либо новый вот выход.
Clutch control solenoid вызвал интерес из-за 0% при движении.
А dumper clutch control solenoid это левый верхний (ближний к отверстию щупа)?
Может снять/помыть (мыл пол года назад) гидропанель или лучше начать с подменного соленоида?
Так получается при покупке б/у соленоид не проверить на полную исправность, кот в мешке?
Благодарю за советы!
Patifon
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 26 дек 2013 20:54
Откуда: Краснодарский край
Машина: Colt 4G15 Z27A

Re: Не блокируется гидротрансформатор или пробуксовка в АКПП

Сообщение Алексей23регион » Вс, 01 мар 2015 23:40

Да и соленоид не показатель! Иногда сама гидропанель чудит! Если только подкинуть заранее исправную - тогда уже будет вариант разбираться или с гидроблоком или с трансом! а так - можно до поросячего состояния менять соленоиды и хрен что изменится! Просто у меня был случай - еду а двигатель волнообразно поднимет-опустит обороты - пока трас не поменял - всё бесполезно было! :cry_ing:
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron