AndGenAmt » Сб, 14 мар 2015 21:25
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Полгода назад я пополнил ваши ряды, приобрел себе переднеприводную, вариаторную Cedia 2000 года выпуска. Машинка досталась мне в достаточно хорошем состоянии (после пожилого обстоятельного "русского" немца), прежний хозяин по его заверениям не гонял, зимой особо не эксплуатировал, без крайней необходимости, и так далее. Внешнее состояние (за уже почти 15 то лет), близкое к отличному, ну и внутри думаю 4 балла из 5 то наберет.
GDI двигатель в принципе вопросов не вызывает, с момента покупки были поменяны свечи, зиму пережил достойно.
Единственное - с опаской отношусь к коробке, пресловутый вариатор, про который ходит столько мифов и легенд=)
Непосредственно по нему: с момента покупки, было поменяно масло (залил оригинал, не экономил), недавно поменял все подушки (тоже новые, оригинальные, а то старым медленно подходил амбец, вообще было такое мнение, что они там еще родные стояли). Пробег 184000 (по косвенным признакам вроде бы даже и несмотанный, хотя кто возьмется утверждать наверняка). С того момента, (октябрь 2014) накатал уже 3,5 тысячи, езжу только на работу/с работы, ну и по магазинам иногда. Езжу спокойно (это моя первая машина, все друзья покатавшись со мной, единогласно нарекли меня овощем), но в принципе никого на дороге не нервирую.
Я обыскал весь форум, но аналогичной ситуации не нашел, везде какие-то отличия но есть, поэтому создал тему.
Ситуация:
На холодную, при включении передачи (чаще всего с P на R, иногда достаточно редко с N на D) ощущается толчок. Сразу скажу, это не ТОЛЧОК, когда хочется выпрыгнуть через лобовое стекло, а просто толчок. Машину не рвет, ничего не стукает, просто растут обороты примерно до 1000 ну и слышен звук включения (очень слабый гул? или жужжание хз, заканчивающееся слабым толчком), затем обороты нормализуются. Коробку перед началом движения (после холодного запуска) грею, лишние 5 минут никогда не гнушался потратить. На горячую толчок очень редко, и вообще практически неощутимый (ориентируюсь по звуку, поэтому замечаю момент когда он "должен" быть, и иногда чуть-чуть чувствую), а так же колебание оборотов минимальное (примерно до 750 вырастают).
Еще заметил такую особенность, причем даже на холодной коробке(!): если включить R, затем N, подержать секунд 10, затем снова R толчка практически нет (аналогичная ситуация с D - N - D). D, Ds, L между собой переключаются вообще без каких бы то ни было звуков, как будто одно положение.
И еще, при начале движения, примерно километров до 5-10 (то есть буквально, пока стрелка спидометра не начнет двигаться вверх) еле слышное жужжание (я читал, что вариатору присущ "троллейбусный" звук, и сам полтора года отработал на троллейбусе, в принципе похож), дальше (15 км и выше) пропадает/сливается, но в любом случае я ничего не слышу, хоть на холостых, хоть при наборе скорости. Набирает скорость нормально, ничего не буксует, не трясет, обычно не вылезаю за 1400-1800 оборотов при езде по городу, при разгоне/наборе скорости ограничиваюсь 2000-2200.
Ошибок нет (скрепка врать не будет), сталл-тест (3 раза за все время владения, последний раз примерно дней 5 назад): ~1950R - ~2250D, не выше.
Вопрос:
Есть чего опасаться? Или вся работа в пределах нормы?
Еще раз напоминаю: подушки поменял, масло поменял, за 2500 никаких изменений, уровень не ушел, не потемнело, не запахло и т.д.
Заранее спасибо, если что - спрашивайте, уточняйте.
Ляпота...