Всем привет, решил создать новую тему, про свою проблему.
Ситуация следующая: Машина ведет себя ну очень странно, то едет, то нет. Пробовал менять местами датчики давления - результата данная манипуляция не дала. Также снимал и чистил гидроблок с соленойдами. За все время был уже на 4-х диагностиках ничего не узнал, кроме кода ошибки 57 и "скорее всего это какая то внутренняя неисправность коробки", причем это сказали мне в центре который занимается исключительно ремонтом АКПП и вариаторов. Пробовал мерить давление манометром, но чето как то коряво намерили по словам Германа...
Машина ведет себя так:
Утром еду на работу сажусь завожу и поехал (ВСЕ Ок), проезжаю 3-5 км и машина начинает ну очень плохо ехать с места, да и вообще плохо едет, тупит все. При троганьи с места после того как началось движение включаю мануал, а в окошке скоростей либо 5 либо вообще 6 передача и на переключение с 1 по 6 не реагирует, как ехала ПЛОХО так и едет ПЛОХО. При троганьи на мануале стоит чуть проехать на тупящей коробке и включить обратно на D как вдруг появляется такое ускорение как будто турбина у машины есть и она внезапно сработала. Поездив немного машина ОПЯТЬ едет ХОРОШО и это может длиться на протяжении всей поездки и не зависит от остановок да и вообще можно заглушить, потом завести и все в норме, а может и ОПЯТЬ начать НЕЕХАТЬ. Тоесть я так понимаю от температуры и вязкости масла в вариаторе это поведение его не зависит... Сразу скажу уровень, цвет и запах масла нормальные. Когда разбирал гидроблок стружки не видел, только на магните была кашеца чуть чуть.
А вообще когда тупит при троганьи обороты поднимаются где то до 2000,,, потом резко падают до 1100-1500 и машина кое кое кое кое кое.........кое как начинает ехать, немного проехав так, обороты снова поднимаются до 2000, потом выше и динамика разгона улучшается, но только до того момента, пока давлю на педаль газа.Еще бывает что назад вообще не едет (обороты 1000-1500) и все, или едет ну очень плохо, а может и хорошо ехать.
А вчера, когда в последний раз ездил на диагностику, на трассе была небольшая пробка и пришлось полностью остановиться. Когда стоял получил очень неприятный пинок и начала моргать N, приэтом подергивает машину как будто на тормозе поехать хочет. Я остановился заглушил и опять запустил мотор, Сначала N не моргала, но потом после очередной остановки все повторилось. Доехал до диагностики так, с моргаюшей N и боялся остонавливатьтся. На диагностике ошибки 57 и 24. Когда поехал с диагностики N моргать перестала ну и вообще впечатление было такое что норм машина едет, но всю дорогу домой мои остановки были через переключение на N. Только у дома попробовал остановиться просто нажав на тормоз как получил пинок, сразу включил на N и она не моргала...Еще пару раз было что при остановке и возобновлении движения когда отпускаю педаль тормоза машина стоит, чуть касаюсь газа и происходит рывок который сопроваждается неприятным звуком из коробки.
Что с моей машиной может мне кто нибудь еще подсказать. Всетаки может ли быть это какой то датчик или проблема серьезнее.
Стал уже подумывать о контрактной коробке...
P.S Прошу прощения за моного букав, но думаю я все изложил как есть.



