Вариатор чудит

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Вариатор чудит

Сообщение }I{eHaTuk » Пт, 19 июн 2015 7:06

Всем привет, решил создать новую тему, про свою проблему.
Ситуация следующая: Машина ведет себя ну очень странно, то едет, то нет. Пробовал менять местами датчики давления - результата данная манипуляция не дала. Также снимал и чистил гидроблок с соленойдами. За все время был уже на 4-х диагностиках ничего не узнал, кроме кода ошибки 57 и "скорее всего это какая то внутренняя неисправность коробки", причем это сказали мне в центре который занимается исключительно ремонтом АКПП и вариаторов. Пробовал мерить давление манометром, но чето как то коряво намерили по словам Германа...
Машина ведет себя так:
Утром еду на работу сажусь завожу и поехал (ВСЕ Ок), проезжаю 3-5 км и машина начинает ну очень плохо ехать с места, да и вообще плохо едет, тупит все. При троганьи с места после того как началось движение включаю мануал, а в окошке скоростей либо 5 либо вообще 6 передача и на переключение с 1 по 6 не реагирует, как ехала ПЛОХО так и едет ПЛОХО. При троганьи на мануале стоит чуть проехать на тупящей коробке и включить обратно на D как вдруг появляется такое ускорение как будто турбина у машины есть и она внезапно сработала. Поездив немного машина ОПЯТЬ едет ХОРОШО и это может длиться на протяжении всей поездки и не зависит от остановок да и вообще можно заглушить, потом завести и все в норме, а может и ОПЯТЬ начать НЕЕХАТЬ. Тоесть я так понимаю от температуры и вязкости масла в вариаторе это поведение его не зависит... Сразу скажу уровень, цвет и запах масла нормальные. Когда разбирал гидроблок стружки не видел, только на магните была кашеца чуть чуть.
А вообще когда тупит при троганьи обороты поднимаются где то до 2000,,, потом резко падают до 1100-1500 и машина кое кое кое кое кое.........кое как начинает ехать, немного проехав так, обороты снова поднимаются до 2000, потом выше и динамика разгона улучшается, но только до того момента, пока давлю на педаль газа.Еще бывает что назад вообще не едет (обороты 1000-1500) и все, или едет ну очень плохо, а может и хорошо ехать.
А вчера, когда в последний раз ездил на диагностику, на трассе была небольшая пробка и пришлось полностью остановиться. Когда стоял получил очень неприятный пинок и начала моргать N, приэтом подергивает машину как будто на тормозе поехать хочет. Я остановился заглушил и опять запустил мотор, Сначала N не моргала, но потом после очередной остановки все повторилось. Доехал до диагностики так, с моргаюшей N и боялся остонавливатьтся. На диагностике ошибки 57 и 24. Когда поехал с диагностики N моргать перестала ну и вообще впечатление было такое что норм машина едет, но всю дорогу домой мои остановки были через переключение на N. Только у дома попробовал остановиться просто нажав на тормоз как получил пинок, сразу включил на N и она не моргала...Еще пару раз было что при остановке и возобновлении движения когда отпускаю педаль тормоза машина стоит, чуть касаюсь газа и происходит рывок который сопроваждается неприятным звуком из коробки.
Что с моей машиной может мне кто нибудь еще подсказать. Всетаки может ли быть это какой то датчик или проблема серьезнее.
Стал уже подумывать о контрактной коробке...

P.S Прошу прощения за моного букав, но думаю я все изложил как есть.
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: Вариатор чудит

Сообщение Rambo » Пт, 19 июн 2015 7:31

ИМХО. Думаю проблема с вторичным валом (тефлоновое кольцо и т.д.). Танцы с бубном не помогут. Либо ремонт, либо контракт.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Вариатор чудит

Сообщение Blad » Пт, 19 июн 2015 9:49

Rambo писал(а):ИМХО. Думаю проблема с вторичным валом (тефлоновое кольцо и т.д.). Танцы с бубном не помогут. Либо ремонт, либо контракт.

Либо автомат поставить вместо вариатора :)
Изображение
Изображение
Lancer Cedia Touring (седанчег), CS5A-0100409, 4G93, GDI, AT, 1.8, 150л.с., 07.2001г.в.. 特効薬!!! - ПРОДАН
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/682460/
Аватара пользователя
Blad
Магистр
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 20:05
Откуда: Омск
Машина: Lancer Cedia Touring CS5A 2001 AT

Re: Вариатор чудит

Сообщение Герман » Пт, 26 июн 2015 12:14

Rambo писал(а):ИМХО. Думаю проблема с вторичным валом (тефлоновое кольцо и т.д.). Танцы с бубном не помогут. Либо ремонт, либо контракт.

По симтомам не похоже, при прогреве машина все вермя бы не ехала, а у него она может после глюка прекрасно ездить дальше продолжительное время, да и стружки на сливном болте не было, а при секущих телфонах она всегда есть.
Ps Тут нужны все данные по работе коробке в режиме реального временина всех передачах, очень важно в момент неисправности
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron