Пропала тяга после чистки ГП вариатора!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Пропала тяга после чистки ГП вариатора!

Сообщение homyakovskiy » Пн, 29 июн 2015 15:10

Короче дело так: помыл гидропанель, после того как начались толчки, собрал нормально, деталей лишних не осталось))) толчки пропали, но машина стала ееееллееее елееее разгоняться и греться, сегодня вообще заглохла, заводится, но включаешь D и держишь тормоз а она глохнет.
Не могу откалибровать селектор, дырочки совпадают когда ставлю рычаг на N ,завожу на том же положении рычага, ставлю на P а она едет назад хотя горит Р!
Последний раз редактировалось homyakovskiy Пн, 29 июн 2015 20:51, всего редактировалось 1 раз.
homyakovskiy
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2015 9:38
Откуда: Челябинск
Машина: CS2A 2001 1.5 4G15 MPI

Re: ВСЕ! Машина умерла!

Сообщение Rambo » Пн, 29 июн 2015 18:31

Тягу в гидропанели (которая движется селектором) правильно установил? В проточку штырек попал?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: ВСЕ! Машина умерла!

Сообщение Герман » Пн, 29 июн 2015 20:37

АВТОР, название темы СРОЧНО изменить на информативное
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: ВСЕ! Машина умерла!

Сообщение homyakovskiy » Пн, 29 июн 2015 20:55

Rambo писал(а):Тягу в гидропанели (которая движется селектором) правильно установил? В проточку штырек попал?

Который верхний штырек?! Да попал в прорезь на пластине! Он должен в какой то определённый участок этой прорези попасть?
Вот там ещё на самой коробке бег ГП была какая то железка изогнутая вверху на конце то ли с шариком то ли с каким то наболдажничком маленьким хз что за приблуда?! Может с ней что не так?
homyakovskiy
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2015 9:38
Откуда: Челябинск
Машина: CS2A 2001 1.5 4G15 MPI

Re: ВСЕ! Машина умерла!

Сообщение Rambo » Пн, 29 июн 2015 21:41

homyakovskiy писал(а):Вот там ещё на самой коробке бег ГП была какая то железка изогнутая вверху на конце то ли с шариком то ли с каким то наболдажничком маленьким хз что за приблуда?! Может с ней что не так?

На самой коробке или на гидропанели язычек над правым верхним соленоидом?
Шарик металический куда положил когда ГП устанавливал?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: ВСЕ! Машина умерла!

Сообщение homyakovskiy » Вт, 30 июн 2015 7:53

Rambo писал(а):
homyakovskiy писал(а):Вот там ещё на самой коробке бег ГП была какая то железка изогнутая вверху на конце то ли с шариком то ли с каким то наболдажничком маленьким хз что за приблуда?! Может с ней что не так?

На самой коробке или на гидропанели язычек над правым верхним соленоидом?
Шарик металический куда положил когда ГП устанавливал?

Тот который на самой ГП штырек торчит он еще в сборе с чем-то типа клапана он попал в пластину которая из коробки выходит с прорезью.
Там на самой коробке какая то штука торчала когда я снял ГП вверзу в районе пластины с прорезью, она выглядит как изогнутый длиный штырек, на нем еще резьба есть, длиной примерно 10-15 см. Вот он как-то определенно должен стоять?
Шарик железный положил туда где он и был вверху ГП под него есть лунка. Он ведь без пружинки там сотоит?!
homyakovskiy
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2015 9:38
Откуда: Челябинск
Машина: CS2A 2001 1.5 4G15 MPI

Re: ВСЕ! Машина умерла!

Сообщение Rambo » Вт, 30 июн 2015 7:57

homyakovskiy писал(а):Там на самой коробке какая то штука торчала когда я снял ГП вверзу в районе пластины с прорезью, она выглядит как изогнутый длиный штырек, на нем еще резьба есть, длиной примерно 10-15 см. Вот он как-то определенно должен стоять?

Это тяга для включения парковки. Открути трос от селектора, проверь рукой переключается легко? Слышен характерный щелчок при включении парковки?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron