Как провести Cталл-тест (Stall-test)?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Как провести Cталл-тест (Stall-test)?

Сообщение Stormx » Пн, 20 июл 2015 8:11

Всем привет ! Как провести стал тест на вариаторе
4g18 коробка вариатор
Ни чего на форуме не нашел
Stormx
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2015 16:35
Откуда: irkytsk

Re: Как провести стал тест

Сообщение alfavit » Пн, 20 июл 2015 9:49

Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Как провести стал тест

Сообщение Герман » Пн, 20 июл 2015 10:12

https://vk.com/topic-31929558_30147313

Проверка гидротрансформатора (ГТ) на полностью заторможенном автомобиле - Stall test

Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале вариатора на диапазонах "D" и "R". По величине её значения можно определить работоспособность обгонной муфты статора ГТ и проверить наличие пробуксовки фрикционных элементов.
!! Во время проверки убедиться в отсутствии помех (и людей ) спереди и сзади авто.
!! Длительность каждой проверки не должна превышать 5 секунд.
1. Измерение оборотов на полностью заторможенном автомобиле:
а) Тест производится на прогретом вариаторе (70-90 град) и двигателе (80-100 град). Уровень масла в вариаторе должен находится в диапазоне "HOT" щупа (методика замера здесь).
б) Установите упоры под задние колеса авто, затяните стояночный тормоз и нажмите на педаль тормоза до упора.
в) Переведите селектор в положение "D" (или "R"), нажмите на педаль газа до упора (не более 5 сек). Быстро считайте показания тахометра и сравните их с номинальными значениями.
!! Если данный тест необходимо провести более одного раза, то после каждой проверки переведите селектор в положение "N" и дайте поработать двигателю в режиме 1000 об/мин для охлаждения рабочей жидкости вариатора между проверками.
Номинальные значения частоты вращения коленвала при полностью заторможенном автомобиле (положение "D"):
двигатель 4G15/4G19/4G18..........2100-2600 об/мин
двигатель 4G93..........2200-2700 об/мин
Номинальные значения частоты вращения коленвала при полностью заторможенном автомобиле (положение "R"):
двигатель 4G15/4G19/4G18..........1800-2300 об/мин
двигатель 4G93..........1800-2300 об/мин

2. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле:
а) Если частота вращения коленвала больше номинального значения, когда селектор в положении "D" или "R", то причиной может являться:
- неисправность ГТ;
- неисправность блока электромагнитных клапанов;
- неисправность проводки или разъема;
- неисправность электронного блока управления двигателем или вариатором.
б) Если частота вращения коленвала больше номинального значения, когда селектор в положении "D", то причиной может являться:
- проскальзывание фрикционов муфты переднего хода.
в) Если частота вращения коленвала больше номинального значения, когда селектор в положении "R", то причиной может являться:
- проскальзывание фрикционов муфты заднего хода.
г) Если частота вращения коленвала меньше номинального значения, когда селектор в положении "D" или "R", то причиной может являться:
- неисправность ГТ;
- неисправность электронного блока управления двигателем.
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Как провести стал тест

Сообщение razdolbai74ru » Сб, 03 окт 2015 16:12

Герман писал(а):https://vk.com/topic-31929558_30147313

Проверка гидротрансформатора (ГТ) на полностью заторможенном автомобиле - Stall test

Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале вариатора на диапазонах "D" и "R". По величине её значения можно определить работоспособность обгонной муфты статора ГТ и проверить наличие пробуксовки фрикционных элементов.
!! Во время проверки убедиться в отсутствии помех (и людей ) спереди и сзади авто.
!! Длительность каждой проверки не должна превышать 5 секунд.
1. Измерение оборотов на полностью заторможенном автомобиле:
а) Тест производится на прогретом вариаторе (70-90 град) и двигателе (80-100 град). Уровень масла в вариаторе должен находится в диапазоне "HOT" щупа (методика замера здесь).
б) Установите упоры под задние колеса авто, затяните стояночный тормоз и нажмите на педаль тормоза до упора.
в) Переведите селектор в положение "D" (или "R"), нажмите на педаль газа до упора (не более 5 сек). Быстро считайте показания тахометра и сравните их с номинальными значениями.
!! Если данный тест необходимо провести более одного раза, то после каждой проверки переведите селектор в положение "N" и дайте поработать двигателю в режиме 1000 об/мин для охлаждения рабочей жидкости вариатора между проверками.
Номинальные значения частоты вращения коленвала при полностью заторможенном автомобиле (положение "D"):
двигатель 4G15/4G19/4G18..........2100-2600 об/мин
двигатель 4G93..........2200-2700 об/мин
Номинальные значения частоты вращения коленвала при полностью заторможенном автомобиле (положение "R"):
двигатель 4G15/4G19/4G18..........1800-2300 об/мин
двигатель 4G93..........1800-2300 об/мин

2. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле:
а) Если частота вращения коленвала больше номинального значения, когда селектор в положении "D" или "R", то причиной может являться:
- неисправность ГТ;
- неисправность блока электромагнитных клапанов;
- неисправность проводки или разъема;
- неисправность электронного блока управления двигателем или вариатором.
б) Если частота вращения коленвала больше номинального значения, когда селектор в положении "D", то причиной может являться:
- проскальзывание фрикционов муфты переднего хода.
в) Если частота вращения коленвала больше номинального значения, когда селектор в положении "R", то причиной может являться:
- проскальзывание фрикционов муфты заднего хода.
г) Если частота вращения коленвала меньше номинального значения, когда селектор в положении "D" или "R", то причиной может являться:
- неисправность ГТ;
- неисправность электронного блока управления двигателем.

А как же добавить в "г" слабый уставший двигатель?
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron