Друзья приветствую! Вчера при поездке из Тольятти в Самару произошло неприятное) Порвался ремень варика. Предпосылки к его обрыву были- подергивания машины на маленьких скоростях (35-40км.ч) и при медленной езде внатяг, в горку. Чесно сказать , значения этому не придал по причине того что, не у всех и не всегда при появлении подёргивания сразу рвался ремень...кто то с такими симптомами и по 50-60 тысяч проезжает...Ну суть не в этом). Коль уж такое случилось , встал вопрос: каким образом устранять проблему? Купить контактный варик...либо отремонтировать свой. Руки растут из нужного места, голова на плечах, разберусь. Гаража нет- но это тоже решаемой...можно снять на время ремонта, но вопрос: Стоит ли овчинка выделки?) Цена контрактного вариатора 23-25 тысяч , монтаж-демонтаж сделаю сам. Ну а цену на ремонт своего варика пока не знаю т.к. не вскрывали его пока что...возможно кроме ремня ещё и конуса покалечило...или ещё что нибудь, т.к. машину тащили на тросу в положении N -127 км( Самара- Тольятти), средняя скорость буксировки была 80-90 км.ч. , двигатель был запущен всю дорогу.
Вообщем, компетентные люди в этом вопросе!!подскажите!! Взять контракт? Или делать самому? Денег не много (25-30т.р.). Машину очень люблю...в душу запала. Хочу оживить.
