от чего подходит МКПП на 4G15 gdi?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

от чего подходит МКПП на 4G15 gdi?

Сообщение Gladkih » Вт, 13 окт 2015 17:37

Здравствуйте, японцы канечно догадались на полный привод вкорячить вариатор на котором много чего нельзя и смысл тогда полного привода?! Вобщем есть желание поставить мкпп, подскажите от чего подходит с минимальными доработками?
Gladkih
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2015 23:40
Машина: LancerCediaCS2AVezdeprivodniy

Re: от чего подходит МКПП на 4G15 gdi?

Сообщение 2517grot » Вт, 13 окт 2015 18:44

Gladkih писал(а):Здравствуйте, японцы канечно догадались на полный привод вкорячить вариатор на котором много чего нельзя и смысл тогда полного привода?! Вобщем есть желание поставить мкпп, подскажите от чего подходит с минимальными доработками?

на счет 4вд незнаю но я себе на 2вд воткнул с 9го , можно с гала но там привода менять нужно
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: от чего подходит МКПП на 4G15 gdi?

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 13 окт 2015 18:52

Gladkih, всё как в теме viewtopic.php?f=36&t=13813
по железу только вместо акпп будет мкпп.... по электрике - оставлять родные мозги и оставлять датчики-соленоиды от вариатора под капотом.... ну и плюс всё для мешалки - кочерга, два троса, третья педаль, вся трасса сцепления, пластик по салону....

или как вариант - найти динго с акпп в разборе, махнуть коробки, проводку, мозги, впуск, дроссель и педаль газа механическую (непроверенный вариант - надо глубже изучать отличия двс)
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: от чего подходит МКПП на 4G15 gdi?

Сообщение Ронин » Вт, 13 окт 2015 18:57

cooler.nvkz писал(а):Gladkih, всё как в теме viewtopic.php?f=36&t=13813
по железу только вместо акпп будет мкпп.... по электрике - оставлять родные мозги и оставлять датчики-соленоиды от вариатора под капотом.... ну и плюс всё для мешалки - кочерга, два троса, третья педаль, вся трасса сцепления, пластик по салону....

или как вариант - найти динго с акпп в разборе, махнуть коробки, проводку, мозги, впуск, дроссель и педаль газа механическую (непроверенный вариант - надо глубже изучать отличия двс)

на дингах так же были электронные газульки
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron