История одного ремонта

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

История одного ремонта

Сообщение 4posto1 » Пн, 07 дек 2015 8:05

Доброго времени суток всем. Дело было в сентябре. В поездке вариатор упал в аварийный режим, замигала нейтраль. До города 250 км, до дома 400. Проверил масло, разьемы. Пробую поехать - трогается дикими рывками что вперёд, что назад. Нейтраль мигает при включений "D". В общем пробовал разогнаться - только до 20 км/ч . Проехал с километр до ближайшего кармана. Движок греется - обороты дикие. Короче на галстук и поехали, в машине 5 человек: жена, 2 брата и сестра. Буксировал меня Спортидж, спасибо парню-приехал из Перми. При скорости около 50 км/ч слышу вдруг какой-то вой, думал обгоняет табуретка какая, ан нет - это вой из под капота, буксир натянут как будто двигателем торможу. Остановились, послушали - под капотом какой-то скрежеток в районе гидромуфты. Парень говорит - ты меня как будто притормаживаешь, внатяг едем...Ну делать нечего, едем дальше через пару минут этот вой начал пропадать и пропал, трос ослабел и поехали нормально. Местами до 70-80 разгонялись. Приехали часа за 4 в Пермь. Отцепились, попробовал парковаться своим ходом - ЗАДНЕЙ НЕТ !!! Но вперёд так же рывочками....
Переночевали у брата, покурил интернет - похоже на датчик скорости - это начальные симптомы. Утром надо дальше домой - там дети оставлены с бабушкой и хозяйство (частный дом, скотина, и тд). Снял воздухан, выкрутил датчики - на них следы опилок и фрикционов, плюс сломаны фиксаторы разьёмов на обоих коротких датчиках скорости, прикрепил проволокой,собрал обратно, пробую ехать- ЕДЕТ ! Но только вперёд. Решил ехать потихоньку сам. До дома ещё 150км.
Временами пропадала тяга - как будто вариатор буксует, "N" больше не мигала, но в одну горку даже встал, тронуться с места не могу. Опять на лямку - дотащили до ровного места, Дальше опять сам еду. Скорость 70-120 км/ч. В общем до дома не доехал километров 5 - перестала сама ехать вообще, Дотащили.
Самодиагностика ничего не дала, разбор показал что стёрты в ноль фрикционы переднего хода и срезало зубья на шестернях планетарки(она заклинена насмерть), а также надиры на конусах. Прозвонил датчики скорости на коробке - показания вольтметра в норме. Спасибо Андрею и Герману за помощь.
Вручную шлифанул надиры мелкозернистым кругом для заточки пильных цепей, поменял планетарку и фрикционы, собрал-поставил - хрен, не едет.
Поддомкратил одно колесо, прошёлся по режимам : вперёд никакой реакции, на нажатие педали тормоза всегда машинка как бы упирается и снижает слегка обороты, а тут наоборот обороты слегка возрастают и не слышно переключений. Замечаю что на "R" колесо начинает медленно вращаться пробую помогать ему рукой - крутится. Подгазовываю - Разгоняется ! Пробую вперёд - ЗАРАБОТАЛО !
Но радость длилась недолго. Машина трогается и разгоняется но только до 20-30 км/ч. Нейтраль не мигает, обороты большие даёшь - едет не более 30-35 км/ч. :-(
На утро пробую опять - не едет вообще, но после фокуса с поддомкрачиванием опять все приходит в аварийный режим, трогается нормально но те же 20-30 км/ч. :-( Пробовал короткие датчики менять местами и даже вообще отключать - наличие или отсутствие их никак не влияет на поведение коробки.
Прошу совета мудрых.
Аватара пользователя
4posto1
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2015 6:55

Re: История одного ремонта

Сообщение Юрка » Пн, 07 дек 2015 8:14

Гидропанель может скорее всего. Трогал ее?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: История одного ремонта

Сообщение 4posto1 » Пн, 07 дек 2015 9:03

Гидропанель чистил пол-года назад, после обрыва ремня.
Аватара пользователя
4posto1
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2015 6:55

Re: История одного ремонта

Сообщение Юрка » Пн, 07 дек 2015 10:57

Тогда ждем вариаторных гуру. Но вообще, на корпусе есть контрольные отверстия для замера давления в контурах. Чую, придется тебе с манометром лезть туда
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: История одного ремонта

Сообщение razdolbai74ru » Пн, 07 дек 2015 11:27

я бы за такую хернуту вообще поменял варик и не парил мозг, нервы и время дороже
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: История одного ремонта

Сообщение 4posto1 » Ср, 09 дек 2015 12:26

Юрка писал(а):Тогда ждем вариаторных гуру. Но вообще, на корпусе есть контрольные отверстия для замера давления в контурах. Чую, придется тебе с манометром лезть туда


Каким манометром можно померить давление? Обычным воздушным? Никогда не мерил давление масла

razdolbai74ru писал(а):я бы за такую хернуту вообще поменял варик и не парил мозг, нервы и время дороже


Тогда надо вариатор менять на механику, но не знаю никого, кто бы это с успехом реализовал
Аватара пользователя
4posto1
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2015 6:55

Re: История одного ремонта

Сообщение Алексей23регион » Чт, 10 дек 2015 0:22

Уясни на будущее - у каждого следствия есть свои причины! Так вот - стёртые фрикционы и задиры на конусах - говорять о низком давлении в системе! Спрашивается - что ты сделал для устранения данной причины! По твоему описанию видно что НИЧЕГО! Ты не выявил причины, а борешься со следствием! Разлетелась планетарка - стружка по всей коробке - всё разбирать и перемывать! На конусах задиры - ремень в металлалом! Конуса разбирал? состояние оценил? Насос разбирал? Походу ничего толком не сделал! Данный вариатор в принципе не сложен - нужно только внимание , терпение и здравый смысл! (при наличии желания , времени, места и инструмента :) )
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: История одного ремонта

Сообщение 4posto1 » Сб, 19 дек 2015 19:43

Конечно всё разбирал и перемывал - это не первый ремонт этого вариатора, не лазил только в гидропанель, ограничился снятием крышки и визуальным осмотром, там всё было чисто. Насос не разбирал, покрутил его шуруповёртом - проверял подачу, масло из магистрали брызжет нормально. В конусах всё чисто, стружки нигде нет - она вся в фильтре и на магните.
С техникой я с 8 лет и свою всегда обслуживаю сам. Руки из плеч растут.
По-поводу давления масла Юрка наколочку давал уже, но у меня по этому поводу есть вопрос :
Каким манометром можно померить давление? Обычным воздушным? Никогда не мерил давление масла

Алексей, если есть что посоветовать - советуйте, наезжать не надо. Буду благодарен за информацию по манометру, спасибо.
Аватара пользователя
4posto1
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2015 6:55

Re: История одного ремонта

Сообщение Юрка » Сб, 19 дек 2015 20:32

А любой манометр до 25 атм. Главное переходник замутить. Контрольные отверстия возде крышки гидропанели, они подписаны
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: История одного ремонта

Сообщение 4posto1 » Сб, 19 дек 2015 21:27

Спасибо, поищу манометр и токаря. :)
Аватара пользователя
4posto1
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2015 6:55

Re: История одного ремонта

Сообщение Герман » Вс, 20 дек 2015 15:27

1. манометр нужен для жидкостей, воздушный не подойдет
2. желательно иметь 2 манометра, один до 5-10атм, второй до 50атм (почему? потому что при замерах на 30атм ему "свернет голову", у нас был манометр проф до 30атм, при замерах стрелку провернуло и все, плюс ко всему измерительный инструмент подобного типа не должен работать более, чем на 70% своих возможностей, иначе в дальнейшем показания будут с большой погрешностьй!!!
3. желательно, чтобы в манометре на входе стоял дроссель, для уменьшения резких изменений колебаний (особенно при запуске двигателя) давления, это также влияет на погрешность показаний при последующих измерениях
4. также нужен шланг высокого давления масло стойкий
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: История одного ремонта

Сообщение Алексей23регион » Пн, 21 дек 2015 1:05

Ну померяешь давление - и что? что бы убедится что его не хватает? Дальше что? И так ясно - что его не зватает! Танцы с бубном! Разбирай снова - и проверяй! Вполне возможно шарик из конуса выскочил и попал внутрь - и теперь мозг выносит! Если его ещё не размолотило !
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron