Добрый день всем, очень прошу помощи. Купил цедию жене с контрактным мотор 4g15gdi и умершим вариатором. Купил контрактый вариатор от 1.8 поставил его но БУБЛИК оставил свой.
При включении любой передачи глохнет или почти глохнет и начинается жуткая вибрация.(мотор точно в поряде)
Сначала думал давление но оно всегда 3 вольта, потом думал грязный дроссель но нет. (почистил, обучил) Теперь думаю что идет подсос воздуха во впуске(егр) или БУБЛИК старый мой сломанный. Самое интересное едет прекрасно, и после первой поездки 20км, вибрация пропала, стала сразу похожа на обычную машину. Но заметил что масло как то быстро поменяло цвет, но думаю это норм.
Есть доступ к сканеру для показаний CVT так же ДВС . Еще делал сталл-тест правда на холодную, так двигатель плохо развивает обороты.
Что делать, не ужели менять бублик ((( И тогда сразу вопрос а если со старого бублика срезать кольцо для стартера и приварить на бублик с двигателя 1.8 , кто нить так делал ?
