Двигатель 4g15 GDI контрактный, машину купил с умершей коробкой и с точно такой же проблемой. Поставил контрактный вариатор но бублик свой воткнул старый. Машина на на P и N работает отлично, как только включаешь D или R глохнет. По диагностике непреодолимое усилие на двигатель. Но 20 км я успел проехать, ехала хорошо.
Решил что бублик старый умер, купил заведомо рабочий снял, а дальше все по старому .
1. Сделал замер осевого смешения 0.25
2. Заменил вкладыши которые идут с упорными полукольцами.
3. После замера на 0.10 стало меньшем
4. Сразу же обратил внимание на кривую пластину, или её поменяли когда ставили ДВС или её так же давануло коленвалом, Кстати пластину поставили со старого ДВС и возможно на нем было сильное осевое смешение так как его поменяли из-за провернутого вкладыша.
5. Сниму колокол вариатора осомтрю звезду на износ от бублика, Соберу обратно хочу отделаться без глубокой разборки.
6. Куплю целую пластину, бублик уже куплен заведомо рабочий.
Что мне еще сделать чтобы такого больше не повторялось ? Я уже боюсь собирать, не дай б... опять тоже самое будет. Всех прошу помочь.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
еще фото
Добавлено спустя 31 секунду:
Пластина


Коробку когда поставишь посмотри - есть ли зазор межу пластиной и бубликом - точно не помню, но мм 3 минимум должен быть зазор- и только потом прикручивай бублик к пластине! Направляющая ещё как важна! без неё ни в коем случае не собирай! Колокол снимешь - осмотри внимательно крышку корзины сцепления - может лопнуть! обязательно её сними! Если есть задиры на паре - крышка -крышка - меняй! Ну и в конце концов - что, большая тайна откуда ты? Тяжко до конца заполнить профиль?