Капризы вариатора после капиталки ДВС

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Капризы вариатора после капиталки ДВС

Сообщение AndGenAmt » Пн, 26 сен 2016 2:12

Всем доброго времени суток, это опять я. :a_g_a:
Суть такова, на днях (примерно 10 дней назад) решил откапиталить ДВС (масло жрал, да и по мелочи), ну в общем оставлял на СТО на неделю, пока там то да се, детали нашли, проверили.
До капиталки ДВС коробка работала...ну если не идеально (тут уже есть созданная мною тема относительно небольших толчков при включении передачи), то по крайней мере для 200000 км вполне приемлемо.
В общем к сути:
Приехал забирать, завожу, сразу селектор в R (машина на руках уже два года, а все равно каждый раз перед началом движения прохожу по всем позициям, независимо от погоды за бортом, привычка), а она секунды полторы без реакции, потом гул (параллельно с ростом оборотов где-то до 1600) и на третью секунду с неслабым таким толчком включается передача. Я :sh_ok: думаю, вот это застоялась, однако. Подержал. Потом на N. Секунд 10 подержал, включаю D. Такая же ситуация, что и при включении R но обороты уже до 1800 и толчок сильнее. Я вообще ничего понять не могу, в голове начали мысли роиться "доеду ли до дома?". Поехал потихоньку (обкатка, все дела). Ну ехать - едет нормально, ничего.
Доехал до дома, запарковался (толчки были поменьше, и рост оборотов где-то на 200 поменьше чем в самом начале.
В общем суть в том, что прошла уже где-то неделя после капиталки, каждый день ездил на работу и обратно, и с каждым "рейсом" толчки становились все слабее и слабее, а обороты прыгали все меньше и меньше. Вчера пропали толчки на R (есть только один толчок на холодной коробке, когда R включаешь сразу после завода машины, последующие включения почти незаметны), а на D остался еще толчок чуть ниже среднего (по ощущениям за два года), но обороты тоже уже почти не прыгают.
Завтра (понедельник) хочу дозвониться до сервиса, записаться на диагностику коробки (там где капиталил движок - разводят руками, коробки они не делают от слова полностью (только гидропанель один раз помыли, где-то год назад), даже какое-то неприятное от них впечатление осталось, два года обслуживался у них, никогда подобных косяков не было), ну может быть еще раз ГП помыть.
Но так, в общем и в целом, может у кого была подобная ситуация? Чем грозит, и что предвещает? Как бороться?
Исходные данные таковы:
- Откапиталенный ДВС на обкатке.
- В нем все промыто и почищено (по словам сервисменов, но в принципе не доверять им причин нету, плюс есть фотографии выполненной работы), как-то форсунки, дроссель, и т.д.
- Свечи новые.
- Подушки почти новые, оригинальные (тысяч семь всего проехал после замены)
- Комплект ГРМ почти новый (тысяч 10 где-то, ну и проверяли его во время капиталки).
- Масло в коробке меняно тоже тысяч 10 назад, DiaQueen из железных канистр с лейблами, все дела, цвет малиновый, уровень - по верхней риске HOT (мерял по правилам), ничем посторонним не пахнет, не пузырится, только чуть-чуть гуталина на кончике щупа, металла нет.
- ГП промывалась также тысяч 7-10 назад.
- Фильтра (топливные, воздушный) менялись, топливный тысяч 10 назад, воздушный тысяч 5 назад. Заправляюсь всегда 98м и всегда на одной и той же заправке.
- Сталл-тест - говорит, что все в порядке (1950 на R и 2200 на D соответственно, впрочем я его раз 6 за два года делал, так было всегда).
- Ошибок нет нигде никаких (есть OBD2-адаптер им сканировал двигатель, и есть скрепка, ей сканировал коробку, N и ABS мигают с одной и той же частотой) смотрел естественно ДО того, как скинуть клемму с АКБ.
- Во время езды N не мигала (лампочка исправна если что) и вообще, на приборке не было ничего нештатного (вроде загорания двух положений коробки одновременно, и т.п.).
- Манера езды - пенсионер (т.е. не выше 2500-3000 оборотов, а в среднем 2000).
- ХХ переобучал на прогретом двигателе, по инструкции.
Вроде все, ничего не забыл.
Так много "оффтопа" с ДВС, чтобы избежать большинства стандартных советов, которые я уже видел здесь в ответ на похожие проблемы (меняй подушки, смотри свечи, чисть форсунки, и т.д.), потому что это вряд ли поможет.
Ну еще в сервисе думаю дроссель почистить (говорили, что чистили уже, но чем черт не шутит).
Ну и вдобавок, маленький вопросец, чтоб отдельных тем не плодить: почему могут плавать обороты (на откапиталенном, мать его двигателе) на ХХ как только полностью прогреешься? Причем не сразу, а примерно через 2-3 км езды на полностью прогретом движке. Проехал - встал например в пробку, стоишь секунд 10, обороты брык! - упали где-то до 450, чувствуется, прям тяжело. Секунда - оп! - выровнялись примерно до 700, секунд 30 держатся, потом нет, нет, опять оп! - упали. ХХ обучал, если что, вот уже после капиталки, все равно. На холодную, и до полного прогрева - работа идеальная, а прогреется - нет, нет да мозги парит.
Заранее благодарю, и извиняйте, ежели чего не так.
Если чего забыл - спрашивайте, расскажу.
Ляпота...
AndGenAmt
Падаван
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2014 18:54
Откуда: Бурунди
Машина: Buick Gems

Смотрите также


Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron