До замены на контрактный варик пару лет назад я пережил большинство моментов, которые описываются в соседних темах. Но тут что-то новенькое.
Машина не тупит, динамично ездит, не пинается. Но иногда (можно несколько дней ездить совершенное без проблем) при разгоне, особенно быстром, происходит как будто вариатор отцепляется от двигателя.. Т.е. едешь едешь.. спокойно набираешь скорость вдруг бац (без толчков, без пинков и лишних звуков) движок взывает набирая бешеные обороты, как будто с него отвалилась вся нагрузка, а машина чуть снизив скорость продолжает плавно ехать, приходится сбрасывать газ и уже более плавно им работая набирать скорость. Прогрев и поездив на горячую или на холодную на другой день, смело давишь тапку в пол со светофора и машина динамично разгоняется без таких эксцессов.
Масло смотрел - по уровню, все как надо, без запаха, метала нет, находил пару мелких кусочков грязи, но тут может и с самого канала для щупа что.
Как назло машина выставлена на продажу, надо как-то решать.
Вообще это дело в коробке? Достаточно ли снять и промыть гидропанель или нужен ремонт коробки, а поэтому лучше сразу (по прошлому опыту) искать контрактную?
